Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Практический экзамен по вождению: обсуждение

  • Автор темы Автор темы timka
  • Дата начала Дата начала
На первом экзамене инструктор хоть односложно говорил "открой капот, покажи где охлаждающая жидкость, ее уровень гуд или не гуд, колеса зимние, точно?" А сегодня экзаменатор явно проигнорировал этот момент и что то был словоохотлив. Потом когда я завал и он попросил остановить машину, начал долго объяснять мои косяки. Я показываю жестом, что я не понимаю, но видимо регламент такой - проговорить. Я пошарил в кармане телефон, набрал коллегу но экзаменатор не стал разговаривать, отказался. Что за фигня такая со мной тут происходит, я не понимаю. Обидно.
Поздравляю с таким долгожданным событием!!! Сколько в сумме получилось?
 
В копилку историй о сдача на права.
Сдал с 5-го раза недавно. Провинциальный город на 50к жителей, без автобана.

Учился с нуля. Со школой и инструктором в какой-то степени повезло, занимался довольно интенсивно, 3 раза в неделю. Но вот на экзамены меня отправили, наверное, рановато, после примерно 20-ти полуторачасовых занятий. Поэтому доучивался уже на экзаменах и занятиях между, что вылилось в более высокой ценник, но зато запомнилось лучше.

На всех экзаменах очень сильно нервничал, во многом проваливался из-за этого (ну или из-за того что некоторые действия не успел довести до автоматизма, чтобы о них совсем не думать).

1-ая попытка закончилась через 5 минут, когда не заметил знака жилая зона (там было два последовательных поворота и я слишком сконцентрировался на них и пропускании всех других участников движения). В итоге поехал там под 20-30.

2-ая попытка была тоже прервана досрочно. В этот раз ехали по улице с припаркованными по правой стороне рядом машин, я выехал на встречку для объезда, но не соблюдал боковую дистанцию, ехал в 30-50 см от правого ряда (какое-то нерационально желание держаться правее, когда можно было спокойно занять всю встречную полосу). Пруферу это не сильно не понравилось, ну и там было еще несколько мелких ошибок до этого.

3-ая попытка казалась бы нормально, но в итоге, по классике всех сдающих - не достаточно смотрел в зеркала (хотя я помню что был внимательным). Дальше я научился делать это более демонстративно. Ну и еще "лайфхак" настроить на экзамене зеркала так, чтобы без поворота головы в них полностью все не было видно и приходилось бы вынужденно голову поворачивать.

4-ая попытка. почти сдал, но от нервов путался с поворотниками (забывал выключить, включал рано/поздно), пруфер насчитал 7 таких ошибок.

5-ая попытка получилась успешной. Тоже нервничал, делал мелкие ошибки, разок заглох, но в этот раз оказалось все некритичным.
Мои поздравления! На следующей неделе тоже приступаю к практике. У меня ситуация попроще - 10 лет стажа до переезда, но почти 3 года за рулем не сидел. Мандраж легкий присутствует. Надеюсь поменьше попыток понадобится)))
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Напишу про свой опыт в немецкой автошколе (был опыт в российской).
Занималась только вождением, без теории.
Общее впечатление - сам процесс обучения очень хороший.
Но с автошколой не повезло, при этом у неё превосходный рейтинг и очень милые люди, толпы фанатов. В ней всего 3 инструктора. Хозяин (профессоинальный гонщик), Добросовестный инструктор и Нормальный.

С Нормальным я сдала на категорию "B".

А с Хозяином я пыталась заниматься на категорию "A", что превратилось в кошмар. Он отменял каждое 3 занятие (иногда за 15 минут) в виду дождя, возможного дождя, прошедшего дождя (другие мотошколы так не делают). Занятие должно было длиться 90 минут (оплачивалось так), фактически - 60 минут. Я понимаю, на 10 минут раньше приехать, но не на полчаса. Мой автоинструктор ("нормальный") пытался так делать, но после первого замечания перестал. Один раз я приехала на отменённое занятие (не прочитала сообщение) и застала Хозяина, играющего в приставку. Занятий в тёмное время суток не было (формально на бумаге были). Большинство времени я занималась на мотоцикле класса "A2" (о чём я не догадывалась). Я каталась с июля по октябрь включительно и чувствовала себя вполне уверенно. Когда настояла на экзамене (меня не хотели записывать), передо мной выкатили мотоцикл класса "A", который мне по росту не подходил.

Это надо было прекратить сразу и сменить мотошколу. Но титулованность инструктора и моя застенчивость не позволили. В результате я не успела сдать до первых снегов (меня даже на экзамен не записали).

В следующем сезоне я перешла в другую школу, проблем никаких не было.

Выводы (тривиальные): в автошколе должно быть побольше инструкторов (чтобы можно было поменять при необходимости), если что не нравится - говорите сразу, не допускайте саботажа.

Удачи
 
  • 👍
Реакции: 8 users
Еще такой момент: высказывать недовольство, на мой взгляд, имеет смысл в крупных автошколах, где меньше этого панибратства. В небольших или семейных (таких тоже много, как в случае автора) — это скорее приведет к ухудшению отношения, а деньги-то уже заплачены.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху