Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы Росавиации

  • Автор темы Автор темы GoldenJoe
  • Дата начала Дата начала
Ну вот еще один самолет, 76-ой, со всем экипажем... Не сбивали. Похоже, из-за двигателя.
 
  • ☹️
  • 😍
Реакции: 1 users
Видимо высокая интенсивность полетов сейчас.
Даже высокая интенсивность полетов не может служить причиной отказа двигателя (если это он). Двигатели мониторятся, обслуживаются, ремонтируются и заменяются (при выработке ресурса) на новые.
 
Где рогозин и где космонавтика (сколько там запусков у космической державы в сравнение с отсталыми американцами, китайцами и индицами...).
Сегодня там у японцев взорвалось при взлете ракеты. Хотя именно их тут и не упоминали, но все равно в тему.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
В США умер второй информатор о дефектах в производстве самолетов Boeing 737 MAX Подробнее на: https://avia.pro/news/v-ssha-umer-vtoroy-informator-o-defektah-v-proizvodstve-samoletov-boeing-737-max
В Соединенных Штатах умер уже второй информатор о дефектах в производстве самолетов Boeing 737 MAX. Последним стал Джошуа Дин, который ранее давал показания по иску к акционерам компании-поставщика Boeing, Spirit AeroSystems.
Подробнее на: В США умер второй информатор о дефектах в производстве самолетов Boeing 737 MAX
Более подробно прочитал про проблемы и по-хорошему должно быть расследование управленческих решений при производстве Боингов. По масштабам и результатам должно многократно превышать Дизельгейт.
 
В Лондоне начинается «мегасуд» из-за застрявших в России авиалайнеров западного производства

 
В Лондоне начинается «мегасуд» из-за застрявших в России авиалайнеров западного производства

Разве Россия не заплатила за все эти иностранные самолеты?
 
Разве Россия не заплатила за все эти иностранные самолеты?
Мне тоже казалось, что их выкупили на деньги из фонда благосостояния. По ходу какая-то юридическая казуистика, чтоб получить деньги два раза.
В то же время, в аэропорту Лейпциг/Халле уже больше двух лет стоят российские грузовые самолеты Волга-Днепр, их видно и из поезда и с трассы по пути мимо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Там не за все самолёты выплатили, в статье об этом написано
 
Там не за все самолёты выплатили, в статье об этом написано
А разве лизинговые платежи не выплачиваются.
В то же время, в аэропорту Лейпциг/Халле уже больше двух лет стоят российские грузовые самолеты Волга-Днепр, их видно и из поезда и с трассы по пути мимо.
И Канада тоже не отдаёт транспортный самолёт, ссылаясь на закрытие воздушного пространства.
 
В аэропорту Вильнюса можно один из бортов Победы увидеть на стоянке
 
- выкупили только борта Аэрофлота (вот удивительно-то), да и то не все
Есть ли объективные данные, сколько выкуплено, а сколько продолжает быть в аренде?
Насколько я знаю, некоторые компании-лизингодатели, отказались предоставить право выкупа.
 
 
Самое восхитительное - это про идею возродить Ту-144... Народ иногда уже просто не стесняется. Сколько еще ахулиардов...
 
это про идею возродить Ту-144
ну не соглашусь. В том плане, что для любого здравомыслящего это понятно что популизм. И такие идеи "толкают", не ошибусь, если скажу, что не авиаэксперты, а просто "эксперты" в полит токшоу. То есть, эти вбросы ориентированы на свою аудиторию.
Куда интереснее вот заявления офиц лиц про тысячу самолетов к 2030, и что эти заявления всерьез обсуждаются на уровне президента и тд.
А экспертное сообщество это оценивает, мягко скажем, как амбицизоность в кубе
 
ну не соглашусь. В том плане, что для любого здравомыслящего это понятно что популизм. И такие идеи "толкают", не ошибусь, если скажу, что не авиаэксперты, а просто "эксперты" в полит токшоу. То есть, эти вбросы ориентированы на свою аудиторию.
Куда интереснее вот заявления офиц лиц про тысячу самолетов к 2030, и что эти заявления всерьез обсуждаются на уровне президента и тд.
А экспертное сообщество это оценивает, мягко скажем, как амбицизоность в кубе
Да нет же. Ни популизм, ни политика здесь не при чем.
Идеи толкаются только чтоб получить бюджетные деньги, а потом можно доить бюджет до бесконечности под предлогом внешних обстоятельств, санкций, нехватки специалистов и пр. Там такие матерые эксперты по освоение бюджетов. Вы думаете, они сами верят в свои идеи? Да нет. Деньги и деньги, ахулиарды - это единственная причина таких идей.
 
Да нет же. Ни популизм, ни политика здесь не при чем.
- я думаю, что как раз Ту-144 - это популизм и политика. Если завалить общество маниловщиной, то начиная с какого-то потока позитивных "будущих" новостей люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!
 
Сверху