конечно, а разве может быть по-другому? не понимаю, к чему вы клоните?Вы писали про передовые современные технологии. В передовых современных технологиях тоже происходят авиационные происшествия и регулярно.
если происшествие произошло с самолетом и с повозкой, то уровень технологий равнозначный, что ли?
и у меня таких инцидентов не было ни разу - ни с люфтганзой, ни с финнэйр, ни с аэрофлотом, и т.п.Бывший коллега как-то летел люфтганзой и при посадке подломилась стойка шасси. У меня таких инцидентов или даже похожих не было ни разу.
это вообще к чему? будем собирать случаи по форуму и делать свою статистику?

ок.Ну я летал на SSJ 100, никакого особого беспокойства не испытывал.
а я испытываю беспокойство от российского импортозамещения ТО и ремонта.
и мне спокойнее, когда в отрасли поменьше обстоятельств для cannibalization process.
Последнее редактирование: