Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы (выбора) коробки передач и пробки на Ярославке

Michael_244

Участник
Сообщения
6 914
С машинами как раз "все так" :)
"понты" - не знакомое немцам понятие, к счастью.
Никто не оценивает и не недооценивает человека по машине.
Тут скорее да, чем нет, хотя цветовая дифференциация штанов, по моим наблюдениям, таки присутствует, просто она не в том выражается, и более завуалирована в угоду культуре и толерантности.
Кстати, машины - очень хороший пример к выше затронутой теме. Как бы Вы объяснили тот факт, что в Германии большинство автолюбителей ездят на механике? Это особенность менталитета или...?
 

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Как бы Вы объяснили тот факт, что в Германии большинство автолюбителей ездят на механике? Это особенность менталитета или...?
Я когда переехал, то очень удивлялся. Задал коллегам за кофе вопрос, понял, что автомат для них какая-то совершенно бесполезная фигня, которая к тому же денег стоит.
Сейчас тоже начинаю так думать. Ну на кой он нужен? В Мск все говорили, что в пробках стоять удобней. Здесь ещё ни разу не попадал в такие. Даже Эльбтуннель в Гамбурге в пятницу ни в какое сравнение с типичной пробочкой на МКАД не идёт.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 914
Я когда переехал, то очень удивлялся. Задал коллегам за кофе вопрос, понял, что автомат для них какая-то совершенно бесполезная фигня, которая к тому же денег стоит.
Сейчас тоже начинаю так думать. Ну на кой он нужен? В Мск все говорили, что в пробках стоять удобней. Здесь ещё ни разу не попадал в такие. Даже Эльбтуннель в Гамбурге в пятницу ни в какое сравнение с типичной пробочкой на МКАД не идёт.
Эх, на счёт пробок также был уверен, что этот ужос остался в Москве. Даже над коллегами подшучивал, которые рассказывали, что там-то и там-то в понедельник утром ужасные пробки, говорю был я в этом месте в понедельник утром - это не пробка, это чуток замедлилось движение. Так было до тех пор, пока две недели назад не поехал срочно в командировку в Мюнхен в пятницу в обед. Туда доехал ещё нормально, а обратно - час где-то потерял на съезде с 9 автобана на 93, и потом ещё минут 40 на 93 под Регенсбургом. Притом что реально в какие-то моменты движение тупо останавливалось минут на 10. Прям как в лучшие годы на Ярославке :)
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Проспект Мира в область и Ярославка, особенно после 5 вечера... и так безнадежно каждый день... Аж прям знакомая тошнота подкатила.
Не говорите)) у нас свекры живут под Королевым. В пятницу после работы бывало и часа 4 ехали с Белорусской)) тут ржали...Говорим свекрови, что в Мюнхен собрались на выходные, 400 км, 4 часа. Она такая ой как долго ехать. Ага долго...как к тебе на дачу 20 км в пятницу вечером.
 
  • 😂
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 914
Проспект Мира в область и Ярославка, особенно после 5 вечера... и так безнадежно каждый день... Аж прям знакомая тошнота подкатила.
Эхх, ностальгия :) Хуже было только на Щелковском шоссе. Но я на общественном транспорте ездил. Не понимал никогда, что за мазохизм стоять в этой пробке, если есть электричка.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 914
Я когда переехал, то очень удивлялся. Задал коллегам за кофе вопрос, понял, что автомат для них какая-то совершенно бесполезная фигня, которая к тому же денег стоит.
Сейчас тоже начинаю так думать. Ну на кой он нужен?
На счёт автомата - с одной стороны, да. Именно практической пользы лично для меня никакой: весь пробег по ландштрассе или по автобану. Воткнул шестую передачу и едешь себе.
При этом все служебные машины, кроме кадди, у нас с автоматом, и ездить на них - это такой кайф! Когда при разгоне не думаешь, когда переключаться на вторую, когда при обгоне топнул, и она сама передачу понизила! И плюс современные автоматы, особенно роботы, позволяют и топливо экономить, и работу мотора оптимизируют по оборотам, и под стиль езды сами подстраиваются, и тд и тп.
И, я думаю, что преобладание механики обусловлено экономическими факторами. Во-первых, комплектация с автоматом сама по себе дороже, во-вторых, из-за огромных цен на услуги сервиса, например, замена сцеплений на дсг может стоить среднестатистическому немцу накоплений за пару-тройку месяцев.
Может быть, я неправ и на самом деле причина в менталитете, практичности и прочее и прочее, но...:sneaky:
 
  • 👍
Реакции: 5 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
На счёт автомата - с одной стороны, да. Именно практической пользы лично для меня никакой: весь пробег по ландштрассе или по автобану. Воткнул шестую передачу и едешь себе.
При этом все служебные машины, кроме кадди, у нас с автоматом, и ездить на них - это такой кайф! Когда при разгоне не думаешь, когда переключаться на вторую, когда при обгоне топнул, и она сама передачу понизила! И плюс современные автоматы, особенно роботы, позволяют и топливо экономить, и работу мотора оптимизируют по оборотам, и под стиль езды сами подстраиваются, и тд и тп.
И, я думаю, что преобладание механики обусловлено экономическими факторами. Во-первых, комплектация с автоматом сама по себе дороже, во-вторых, из-за огромных цен на услуги сервиса, например, замена сцеплений на дсг может стоить среднестатистическому немцу накоплений за пару-тройку месяцев.
Может быть, я неправ и на самом деле причина в менталитете, практичности и прочее и прочее, но...:sneaky:
Не будем лукавить. Вся причина в жлобствеприжимистости.
 
  • 😂
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Ну, не знаю, это были те же люди, что говорили, что двушка на двоих это как-то мало, и жить где-то кроме "фиртеля" (богемный район Бремена рядом с центром) скучно, а там ценник за метр квадратный ого-го. Склоняюсь всё же к менталитету.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну, не знаю, это были те же люди, что говорили, что двушка на двоих это как-то мало, и жить где-то кроме "фиртеля" (богемный район Бремена рядом с центром) скучно, а там ценник за метр квадратный ого-го. Склоняюсь всё же к менталитету.
Так жадность и есть проявлением их менталитета. Они жадничают просто иначе.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users

Marina S

Новичок
Сообщения
29
Так жадность и есть проявлением их менталитета. Они жадничают просто иначе.
Я бы назвала это прагматичностью?
Есть же шутка, что немецкий миллионер ездит на 10-летнем Опеле и ему норм, а русский менеджер с зп 100 тысяч возьмёт кредит на машину за 3 Ляма. По русски это называется просто - понты:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 930
На счёт автомата - с одной стороны, да. Именно практической пользы лично для меня никакой: весь пробег по ландштрассе или по автобану. Воткнул шестую передачу и едешь себе.
При этом все служебные машины, кроме кадди, у нас с автоматом, и ездить на них - это такой кайф! Когда при разгоне не думаешь, когда переключаться на вторую, когда при обгоне топнул, и она сама передачу понизила! И плюс современные автоматы, особенно роботы, позволяют и топливо экономить, и работу мотора оптимизируют по оборотам, и под стиль езды сами подстраиваются, и тд и тп.
И, я думаю, что преобладание механики обусловлено экономическими факторами. Во-первых, комплектация с автоматом сама по себе дороже, во-вторых, из-за огромных цен на услуги сервиса, например, замена сцеплений на дсг может стоить среднестатистическому немцу накоплений за пару-тройку месяцев.
Может быть, я неправ и на самом деле причина в менталитете, практичности и прочее и прочее, но...:sneaky:
буду краток и прямолинейным - потому что ЖМОТЫ и за оооочень редким исключением просто нет желаемой комбинации двигатель-коробка :)

не надо лукавить: дай немцу за одинаковую цену автомат и механику, они выберут в подовляющем большинстве что?
или думаете мамаши и бабульки с дедульками реально хотят драйва и чувствовать прямую связь с машиной??? не верю. Вот американцы - честны
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 914
Я бы назвала это прагматичностью?
Есть же шутка, что немецкий миллионер ездит на 10-летнем Опеле и ему норм, а русский менеджер с зп 100 тысяч возьмёт кредит на машину за 3 Ляма. По русски это называется просто - понты:)
Как-то все мои знакомые немцы с большим достатком ездят на дорогих машинах.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх