Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Прогрев двигателя и работа двигателя на стоянке

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Всем доброго времени суток :)

Я что-то слышал на тему того, что в Германии нельзя прогревать двигатель, а вроде как сразу надо ехать. А также при нахождении на стоянке даже если водитель за рулём нельзя оставлять работающий двигатель, если не подразумевается немедленное продолжение движения.

Что, действительно есть такие правила?
 
Правило есть, равно как и мудаки его нарушающие (особенно рано утром сидящие в тарахтящем тазике).
Не видел только,чтоб кого-либо штрафовали
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Что, действительно есть такие правила?
Есть. Нельзя. Но штрафы там мелкие.

Правило есть, равно как и мудаки его нарушающие (особенно рано утром сидящие в тарахтящем тазике).
Я из таких :lol: Ну а как, дизель у меня, пару минут зимой по-любому надо. Летом пофигу, сел да поехал, а зимой - жалко мотор же :(

Я понимаю, что это неэкологично и шумно, но вряд ли прям страшнее, чем когда сосед с балкона дымит целыми днями.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я понимаю, что это неэкологично и шумно, но вряд ли прям страш
А я и не про газы,а про шум, который рано утром ооочень хорошо слышно.
Был дизель и все равно садился и ехал (даже в сервисной книжке писалось про это)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
А я и не про газы,а про шум, который рано утром ооочень хорошо слышно.
Ну 8-9 утра - это всё ж не раннее утро. У меня сосед встаёт в полседьмого и в семь уже в машине. Он инженер с Мерса и тачка у него в лизинге - один фиг по 5 минут греет даже летом. Учитывая, что живём на первом этаже - ну беспокоит порой, да. Радуемся, что переезд скоро.

Я обычно с парковки перед домом последним уезжаю,когда все уже свалили :) И то раз в неделю :)

В общем, ниуиноуатый я! :lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Кстати, не штрафуют, потому что полицаи и сами... того... тоже греють :) Тут как-то закон в противоположность реальности сильно, коллизия однако. Если бы меня разок штрафанули - я бы перестал. Но я даже не слышал от кого-то, чтобы на это обращали внимание.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Ну всё, выпросил себе индульгенцию:)
Летом, когда тишь да благодать, окна открыты (ибо жарко), выходные и стоит чмо на грузовике под окнами и минут 5-10 тарахтит. Хочется выйти и объяснить козлу правила. Вот жду скорых эксцессов
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
даже в сервисной книжке писалось про это
Вспомнил. В инструкции на английском на мой Аккорд 2007 года писали, что минутного прогрева достаточно, а в Германии прогрев вовсе не нужен. Я тогда малость удивился :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот жду скорых эксцессов
Короче, есть ещё такой закон на случай эксцессов - если тебя ударили, и ты в ответку врубил в течение первой секунды - ты неуиноуатый. А вот если спустя секунду - то всё, уже виноватый. И если пива выпить - это смягчающее обстоятельство :lol:
 
  • 😂
Реакции: 2 users
На дизеле зимой я максимум прогревался пока снег сметал и лед соскребал. Но это случалось раз 5 за зиму и не длилось даже 5минут
 
  • 👍
Реакции: 1 users
На дизеле зимой я максимум прогревался пока снег сметал и лед соскребал. Но это случалось раз 5 за зиму и не длилось даже 5минут
Да, это святое, тоже раз пять так делал. Один раз немчик проходил, встал, и начал на часы так демонстративно смотреть. Видать,там временной лимит какой-то :)

Я ему - was guckst du?
он - ich gucke was ich will! - с вызовом такой!
ок, говорю, du darfst и рррр так по рррруски выговариваю
он - хоп! - и свалил :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Я
И если пива выпить - это смягчающее обстоятельство
Я ж говорю,что дело рано утром 6-7часов. А утром шампанское пьют,согласно Лёлику, либо аристократы,либо дегенераты. Титулов у меня нет, потому выбор не велик )))
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Да, это святое, тоже раз пять так делал. Один раз немчик проходил, встал, и начал на часы так демонстративно смотреть. Видать,там временной лимит какой-то :)

Я ему - was guckst du?
он - ich gucke was ich will! - с вызовом такой!
ок, говорю, du darfst и рррр так по рррруски выговариваю
он - хоп! - и свалил :lol:
Гопота-с :)
П.с. Кстати дутцаешь, а мне говорили мол это берлинская фишка, а на юге все зитцают
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Я ж говорю,что дело рано утром 6-7часов.
А, ну это с вечера надо подготовиться тогда хорошенько :lol:

ой, ну да, там туева хуча правил, можно составить график курения и заставить соседа его придерживаться. Наш перестал, когда попросили, ещё в первый год. Вот курящие в 10 раз меня больше раздражают, чем дизелящие по утрам :cens:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я из таких :lol: Ну а как, дизель у меня, пару минут зимой по-любому надо. Летом пофигу, сел да поехал, а зимой - жалко мотор же :(
Степан, дизельный двигатель на холостых оборотах прогреть очень сложно. Если КПП механическая, то лучше сразу ехать, медленно прогрева на ходу. Если"автомат", то всё сложнее. Там маленькие управляющие клапаны и они не любят вязкое масло. А самое лучшее для "трактора" - это предварительный прогрева от аккумулятора.
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 user
Хочется выйти и объяснить козлу правила.
вспомнил цитату одного хорошего фильма в тему:
1й - Я ему лицо обгладаю!
2й - Я буду участвовать!!!
:lol:
А вообще согласен с вами полностью. Грузовики тарахтящие - это вообще печаль.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если"автомат", то всё сложнее. Там маленькие управляющие клапаны и они не любят вязкое масло
Никаких там сложностей нет. ;)
Во-первых гидравлическая жидкость не густеет при даже сильных морозах (как бы тогда вся спец.техника работала? Все гидроприводы, кранов, экскаваторов и т.д. они вообще на морозе и через мотор не проходят)
Во-вторых, блок управления "знает" что акпп еще не на рабочей температуре и исходя из этого соответсвенно управляет и мотором и акпп.
В современных машинах, кстати, вообще пока/если мотор СИЛЬНО холодный - на педаль газа хоть "обдовись" обороты выше определенных не поднимутся. Есть даже машины где красная зона тахометра перекрашивается по мере нагрева.
В любом случае в Германии не те морозы когда прям сильно критично.
Когда будет такой минус, что для АКПП критично будет, мотор вообще не заведется :lol:
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Степан, дизельный двигатель на холостых оборотах прогреть очень сложно.
Я ж говорю, у меня сосед сверху - инженер с Мерса. Я его спрашивал - он мне ваще ничтоже сумняшеся - всё прогревай две минуты! Иначе расход прям ваще большой. А чуть погрел - уже не так.

Я вообще мало езжу! У меня в год 9000 не набегает! Я из дома работаю, утром рано никуда не езжу, сижу, никого не трогаю, примус починяю! Дайте мне дизель прогреть, ну чисто для душевного спокойствия :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Сверху