Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
3,5млн рублей. полтора года. В месяц 194.444 рублей.BMW 3 серии 3.5 млн р недавно в салоне смотрел. Больше чем я за год тут получаю.
Видимо, мы не так Вас поняли. извиняюсь за зубоскальство. Имелось ввиду, что если брать только лишь Вашу зарплату, то нормальный авто (предположим, что БМВ - это нормальный авто, но эт чисто проф деформаци))) купить можно за полтора года, при этом вообще больше ни на что зп не тратить...так?в Москве машина выходит в зарплату за полтора года
Автор имеет ввиду сколько месячных зарплат стоит авто.3,5млн рублей. полтора года. В месяц 194.444 рублей.
Видимо, мы не так Вас поняли. извиняюсь за зубоскальство. Имелось ввиду, что если брать только лишь Вашу зарплату, то нормальный авто (предположим, что БМВ - это нормальный авто, но эт чисто проф деформаци))) купить можно за полтора года, при этом вообще больше ни на что зп не тратить...так?
Ну да, я это и мел ввиду последним сообщением, просто первоначально было несколько непонятно)Автор имеет ввиду сколько месячных зарплат стоит авто.
Аналогично.Моё правило - автомобиль должен стоить не более 6 чистых месячных доходов. Лучше 4-5.
90к - это 4300 в месяц на руки при 1 налоговом классе. И это не такая уж огромная зарплата, и не только для старших менеджеров доступная. Но без языка, конечно, никуда. Хотя бы без английского, если контора международная и сфера IT, например.5 на руки - это 90-100 брутто в год. Это большая зарплата, уровня старших менеджеров, директоров.
А чистый доход это то что типа можно было бы отложить?Аналогично.
в любом случае немым ее не платят,даже программистам,ну только если ВИП какой и ему переводчика в придачу дали90к - это 4300 в месяц на руки при 1 налоговом классе. И это не такая уж огромная зарплата, и не только для старших менеджеров доступная. Но без языка, конечно, никуда. Хотя бы без английского, если контора международная и сфера IT, например.
Глухонемым...немым ее не платят
Не, это просто зарплата на руки после налогов. От того, что можно было бы отложить, сложно отталкиваться, т.к. расходы могут быть разные в разное время.А чистый доход это то что типа можно было бы отложить?
Ну вообще странно было бы ожидать хорошую должность и зарплату в чужой стране без языка. По приезду будет очень больно, особенно если до этого жил в Москве на хороших условиях.в любом случае немым ее не платят,даже программистам,ну только если ВИП какой и ему переводчика в придачу дали
Ну так не надо сравнивать. Он белый человек, которого в дикую страну пригласили поработать немного.У нас в банке вице-президент с ЗП 8 или больше (откуда мне знать его зарплату) евро по русски очень криво говорит, наверное все таки связи решают везде(
Ну нормально тогда, а то я первую в жизни машину сейчас покупаю. Думаю уложился лиНе, это просто зарплата на руки после налогов. От того, что можно было бы отложить, сложно отталкиваться, т.к. расходы могут быть разные в разное время.
Поздравляю Это дело хорошее, сразу возрастает доступность интересных мест, куда на ОТ либо никак, либо неудобно.Ну нормально тогда, а то я первую в жизни машину сейчас покупаю. Думаю уложился ли
а вот машину в студию,а мы уже решим Кому и Дастер - внедорожник.Ну нормально тогда, а то я первую в жизни машину сейчас покупаю. Думаю уложился ли
Ну я вообще на каршеринге/аренде до этого в интересные места ездил. Сейчас просто садик дочке дали в почти 5 км. Сейчас то на велике, то на каршеринге. Но на велике зимой мне такие расстояния так себе -- получится до работы уже 10тка -- терпеть не могу потным ездить. А на здешних горках не вспотеть невозможно.Поздравляю Это дело хорошее, сразу возрастает доступность интересных мест, куда на ОТ либо никак, либо неудобно.
Внедорожник не хотел никогда. Мне нравится ближе к земле сидеть . Решил просто взять наиболее понравившуюся/привычную из каршеринговых: ford focus. Только с комплектацией побогаче. У них там теперь типа гибриды с 1.0 мотором, но 92kw.вот машину в студию,а мы уже решим Кому и Дастер - внедорожник.
Понятно. Без изысков конечно,но и сам смотрел Фокус универсал,только с нормальным двигателем: никогда не понимал их эти экобусты литровые,особенно на загруженной машине с климатом и где-то на автобане. Но дело хозяйское.Ну я вообще на каршеринге/аренде до этого в интересные места ездил. Сейчас просто садик дочке дали в почти 5 км. Сейчас то на велике, то на каршеринге. Но на велике зимой мне такие расстояния так себе -- получится до работы уже 10тка -- терпеть не могу потным ездить. А на здешних горках не вспотеть невозможно.
Внедорожник не хотел никогда. Мне нравится ближе к земле сидеть . Решил просто взять наиболее понравившуюся/привычную из каршеринговых: ford focus. Только с комплектацией побогаче. У них там теперь типа гибриды с 1.0 мотором, но 92kw.
Выше все правильно пояснили, однако европейский рынок труда - вещь удивительная. Я когда засобирался менять климат, сначала практиковал форштеллюнггешпрах на чехах, потому что заграничного опыта не было от слова "совсем", не считая 2 турпоездок в Испанию на море. А завалить потенциально интересные позиции в Германии нулевым опытом собеседований на английском было бы обидно. Поскольку в планах не было работать в Чехии, подавался куда попало на более менее релевантные позиции, не парясь за последствия. И вышло так, что самый что ни на есть первый оффер пришел на менеджерскую должность в Сименс. Язык был, дай божЕ, Б1. "А как это вы меня такого лаконичного да на такую должность?" "Фигня, подтянешь". ЗП естественно (при таких исходных данных) была бы свести концы с концами, но буреть с ценником на первом же оффере в приличном обществе не принятоЭто ок?