Добрый день!
Запросили рекомендательные письма на официальном бланке от работодателей для доказательства опыта работы, на английском или немецком языке.
Никогда с таким ранее не сталкивался, не имею понятия в каком виде это должно быть составлено, кем составлено, нужно ли ставить печать.
Но основная проблема в том что часть стартапов, где я работал давно не существует.
Гугление по интернету, форуму и ютубу не дало качественных результато.
Может кто-нибудь подсказать по ключевым моментам? Может есть удачные образцы/примеры?
Если компания официально уже не существует, но есть контакты ген. директора, могу я с ним составить рек. письмо или это уже невалидная компания?
Если рекомендация из существующей крупной компании будет составлена коллегой или ближайшим руководителем, не представляю где брать для них оф. бланки и печати.
Если рекомендация составлена ближ. руководителем, а по официальному телефону компании обычно HR департамент или контактный центр, который про меня и не в курсе, что в этой ситуации?
Валидно если не будет печати и только подпись?
В общем много вопросов, информации мало, сумбур, подскажите если кто-то что-то знает пожалуйста
Запросили рекомендательные письма на официальном бланке от работодателей для доказательства опыта работы, на английском или немецком языке.
Никогда с таким ранее не сталкивался, не имею понятия в каком виде это должно быть составлено, кем составлено, нужно ли ставить печать.
Но основная проблема в том что часть стартапов, где я работал давно не существует.
Гугление по интернету, форуму и ютубу не дало качественных результато.
Может кто-нибудь подсказать по ключевым моментам? Может есть удачные образцы/примеры?
Если компания официально уже не существует, но есть контакты ген. директора, могу я с ним составить рек. письмо или это уже невалидная компания?
Если рекомендация из существующей крупной компании будет составлена коллегой или ближайшим руководителем, не представляю где брать для них оф. бланки и печати.
Если рекомендация составлена ближ. руководителем, а по официальному телефону компании обычно HR департамент или контактный центр, который про меня и не в курсе, что в этой ситуации?
Валидно если не будет печати и только подпись?
В общем много вопросов, информации мало, сумбур, подскажите если кто-то что-то знает пожалуйста