Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Работа преподавателем физики, химии или математики на русском языке

Андрей М.

Осваивается
Сообщения
102
Добрый день, прошу поделиться мнением и опытом.

Мы с женой переехали 4 года назад. Я специалист по тестированию ПО, а жена - выпускник физико-химического факультета МГУ, несколько месяцев назад защитила докторскую по физике в Майнце. Уже достаточно давно ищет работу в промышленности, где-нибудь в R&D, а найти не может. Дополнительную сложность составляет то, что она не слишком хорошо говорит по-немецки, на уровне B1 примерно.
Ни у кого кстати нет знакомых на предприятиях в регионах Rhein-Main или Rhein-Neckar, кому нужен высококлассный специалист? :)))))

Но вопрос вообще о другом.
Так вот, поскольку работу по специальности найти не выходит, думаем о других возможностях.

Моя жена с удовольствием работала бы преподавателем математики, физики или химии для школьников. В России до переезда она даже подрабатывала репетитором и ей это нравилось. Хотя профессионального педагогического образования у жены нет.
Соответственно, такая работа подошла бы и в Германии - но не на немецком языке, а на русском или, на худой конец, английском.
Клиентской базой были бы тогда дети русскоговорящих переселенцев.

Как думаете, есть ли спрос на таких преподавателей?
И как можно было бы найти первых учеников?

Заранее благодарен за любые ответы!
 

Андрей М.

Осваивается
Сообщения
102
Степан, спасибо за ответ!
Сайт в любом случае полезный, нашел ученика даже на соседней улице в нашей деревне.