Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регистрация автомобиля российской сборки в Берлине

n1ckito08

Новичок
Сообщения
342
Так в SUD и приехали. А тут вот такое... :-( Денег заплатили, впустую получается. Так что в другой TUV теперь смысла нет ехать, нужно этот добивать. Только как? На что (какие нормативные акты опираться в необходимости написать в отчёте о необходимости выдачи исключения?
Да, теперь уже в этом добивать. Ух хороший вопрос. В моем случае специалист сначала тоже не знал, что делать. Но потом кому-то позвонил, долго разговаривал и сказал, что сделают параграф 70. Видимо с начальством говорил.
 

BasilS

Новичок
Сообщения
78
И ещё вопрос ко всем, кому удалось пройти TUV с исключением по хладагенту. Поделитесь, пожалуйста, на каких именно станциях проходили? Чтобы местный коллега смог с ними связаться для уточнения процедуры исключения.
 

Siebenundachtzigsten

Новичок
Сообщения
10
Заключение от TÜV проверяется в Zulassungstelle на момент корректности заполнения. Может быть вам связаться с Zulassungstelle, в который вы поедете регистрировать автомобиль и спросить как правильно сделать? Потому что даже если TÜV вам напишет, что разрешает регистрацию ввиду исключения, вас могут в Zulassungstelle завернуть и потребовать справку от производителя о невозможности переоборудования, к примеру. Лучше заранее всё узнать и подготовиться
 

Anton Gaysinskiy

Новичок
Сообщения
43
Подскажите, пожалуйста, какие в итоге формулировки отчёта TUV оказались правильными?
Пытаемся пройти осмотр в Гессене, местный TUV говорит, что единственный вариант прохождения техосмотра - демонтаж системы кондиционирования. Очень удивляется, что другие авто из России регистрировались по исключению. Как его правильно мотивировать и что нужно написать в их заключении (письмо от производителя есть)?
В моем случае было 2 отчета от TUV. В итоге в Берлине подошел именно первый, который не устроил чиновников Бранденбурга. Поэтому тут не поймешь, что кому надо и кто до какой фразы докопается. Если хотите, я вам могу скинуть обе формулировки о необходимоости выдачи исключения. Сами решите, какой вариант показывать технику из TUV
 

BasilS

Новичок
Сообщения
78
В моем случае было 2 отчета от TUV. В итоге в Берлине подошел именно первый, который не устроил чиновников Бранденбурга. Поэтому тут не поймешь, что кому надо и кто до какой фразы докопается. Если хотите, я вам могу скинуть обе формулировки о необходимоости выдачи исключения. Сами решите, какой вариант показывать технику из TUV
Да, скиньте, пожалуйста, в личку.
 

Greyhound

Новичок
Сообщения
56
В моем случае было 2 отчета от TUV. В итоге в Берлине подошел именно первый, который не устроил чиновников Бранденбурга. Поэтому тут не поймешь, что кому надо и кто до какой фразы докопается. Если хотите, я вам могу скинуть обе формулировки о необходимоости выдачи исключения. Сами решите, какой вариант показывать технику из TUV
Добрый день, не могли бы вы поделиться со мной формулировкой тоже, пожалуйста? Замкнутый круг какой-то... ((
 

thankyou

Новичок
Сообщения
12
В моём случае подошла формулировка "Die Abweichungen sind sicherheitstechnisch unbedenklich; Die Umrüstung ist technisch nicht möglich" и расшифровка ниже "Laut Email vom [автохаус], ist eine Umrüstung der Klimaanlage technisch nicht möglich".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Greyhound

Новичок
Сообщения
56
В моём случае подошла формулировка "Die Abweichungen sind sicherheitstechnisch unbedenklich; Die Umrüstung ist technisch nicht möglich" и расшифровка ниже "Laut Email vom [автохаус], ist eine Umrüstung der Klimaanlage technisch nicht möglich".
Спасибо! А это Вам кто такое написал? Местный dealer?
 

Greyhound

Новичок
Сообщения
56
Также интересно, будет ли достаточно, если я предоставлю письмо от российского представителя автопроизводителя? Если да, то нужно ли переводить и это письмо?
 

Greyhound

Новичок
Сообщения
56
В моём случае подошла формулировка "Die Abweichungen sind sicherheitstechnisch unbedenklich; Die Umrüstung ist technisch nicht möglich" и расшифровка ниже "Laut Email vom [автохаус], ist eine Umrüstung der Klimaanlage technisch nicht möglich".
И самое главное: что автохауз написал такое волшебное?)
 

thankyou

Новичок
Сообщения
12
И самое главное: что автохауз написал такое волшебное?)
Я несколькими страницами назад описал подробно свой кейс.
Я пришел в автохаус и поговорил с сотрудниками. Они сделали запрос в Mazda Motor Germany и получили от них ответ, который я так и не увидел. Но со мной связалась менеджер автохауса и написала следующее:

Dear Mr. ,
mazda motors germany has confirmed to us by email that the conversion of the air conditioning on your vehicle is technically not possible.

You will receive the confirmation letter from the customer service information center in Leverkusen. Please call them and explain your request again. Please also state that an inquiry has already been made by our warranty officer Mr. XXX and we have received the answer that a conversion is not possible.
I'm sorry we can't do more for you. If you have any further questions, please feel free to contact us again.We wish you all the best for the future.

Best Regards

Собственно, я связался с Mazda Motor Germany и получил это таинственное подтверждение, которое в итоге всё равно не устроило прюфера TÜV. В конце-концов, в заключении он указал именно на этот имейл из автохауса, а не на письма из Mazda Motor Germany.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Siebenundachtzigsten

Новичок
Сообщения
10
Добрый день! Уровень выбросов CO2 в Datenblatt и в заключении от TÜV (предполагаю что списали из datenblatt) указан 280 г/км. Сомневаюсь в правильности цифры. У меня VW Multivan 2,0 дизель 2020 года. Можно ли как-то перепроверить данные выбросов?
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Добрый день! Уровень выбросов CO2 в Datenblatt и в заключении от TÜV (предполагаю что списали из datenblatt) указан 280 г/км. Сомневаюсь в правильности цифры. У меня VW Multivan 2,0 дизель 2020 года. Можно ли как-то перепроверить данные выбросов?

2.0 разные бывают. Если у вас 200 сил и полный привод - то может быть и правильно
 

Cube033

Новичок
Сообщения
14
Насколько я понимаю, ограничение касается на продажу в Германии, для защиты внутреннего рынка Германии. Если Вы решите продать в какую-то другую страну, или, например, вернуть в Россию, то никаких ограничений быть не должно.

По Германии, гнать нужно только на немецких номерах.

Если у Вас осталась регистрация автомобиля в РФ, то машину можно возвратить в Россию без уплаты таможенной пошлины.
А можно подробнее про продажу в Россию? У меня бензиновая машина с правильным фреоном, я вообще не ждал подвоха. 100 раз подумал и прошел все этапы прежде чем регистрировать машину в Zoll. В итоге Zulassungsstelle отправил меня в Bezirksregierung за исключением по 70 параграфу, к чему я был не готов. Теперь бы и рад продать машину обратно в Россию, но машину уже зарегистрировал в Zoll и не знаю - есть ли у меня теперь какие-то обязанности или я могу продать машину в Россию.
 

Greyhound

Новичок
Сообщения
56
А можно подробнее про продажу в Россию? У меня бензиновая машина с правильным фреоном, я вообще не ждал подвоха. 100 раз подумал и прошел все этапы прежде чем регистрировать машину в Zoll. В итоге Zulassungsstelle отправил меня в Bezirksregierung за исключением по 70 параграфу, к чему я был не готов. Теперь бы и рад продать машину обратно в Россию, но машину уже зарегистрировал в Zoll и не знаю - есть ли у меня теперь какие-то обязанности или я могу продать машину в Россию.
Не могли бы вы пролить немного света на этот процесс? Как вы попали на Zulassungsstelle без Vollgutachten 21 от TUV/Dekra?

Откуда у Zulassungsstelle информация об исключениях для вашего автомобиля?
Единственное место, где это потенциально может быть написано, - это Datenblatt, но органами, которые принимают окончательное решение о разрешении использования вашего автомобиля в Германии, являются TUV и Dekra.
Предоставили ли вам TUV/Dekra список проверок с исключениями?
 

Cube033

Новичок
Сообщения
14
Не могли бы вы пролить немного света на этот процесс? Как вы попали на Zulassungsstelle без Vollgutachten 21 от TUV/Dekra?

Откуда у Zulassungsstelle информация об исключениях для вашего автомобиля?
Единственное место, где это потенциально может быть написано, - это Datenblatt, но органами, которые принимают окончательное решение о разрешении использования вашего автомобиля в Германии, являются TUV и Dekra.
Предоставили ли вам TUV/Dekra список проверок с исключениями?
У меня был 21 параграф и HU от Декра. Сотрудник Zulassungsstelle долго изучал это документы и ему не понравились именно даты в них.
Сейчас похоже им нужно не само исключение, а ответ от Bezirksregierung, которое в свою очередь запрашивает исключение (только что получил от них ответ)
Но меня всё -таки интересует вопрос моих обязательств перед таможней после регистрации машины в Zoll
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
720
Но меня всё -таки интересует вопрос моих обязательств перед таможней после регистрации машины в Zoll
Насколько я понимаю, обязательства состоят в соблюдении ограничений, наложенных на действия на территории Германии.
Например, льготно растаможенную машину нельзя продавать на территории Германии в течение года.
Более ограничений я не знаю.
Ещё момент, при снятии а/м с учёта для вывоза за границу, вроде нужно заполнять некоторую форму (§14 или 16, точно не помню).
 

Greyhound

Новичок
Сообщения
56
У меня был 21 параграф и HU от Декра. Сотрудник Zulassungsstelle долго изучал это документы и ему не понравились именно даты в них.
Сейчас похоже им нужно не само исключение, а ответ от Bezirksregierung, которое в свою очередь запрашивает исключение (только что получил от них ответ)
Но меня всё -таки интересует вопрос моих обязательств перед таможней после регистрации машины в Zoll
Спасибо за ответ. Мой вопрос был непраздным, самому предстоит постановка на учёт с исключениями. Подскажите, а как выглядит ваш документ в разделе-саммари со всеми пунктами проверки, есть ли что-то где написано "не соответствует" или что-то такое?
 

Greyhound

Новичок
Сообщения
56
Насколько я понимаю, обязательства состоят в соблюдении ограничений, наложенных на действия на территории Германии.
Например, льготно растаможенную машину нельзя продавать на территории Германии в течение года.
Более ограничений я не знаю.
Ещё момент, при снятии а/м с учёта для вывоза за границу, вроде нужно заполнять некоторую форму (§14 или 16, точно не помню).
Да, насколько мне известно, вы вольны до постановки на учёт делать что угодно - главное уведомить таможню.
 

Cube033

Новичок
Сообщения
14
Спасибо за ответ. Мой вопрос был непраздным, самому предстоит постановка на учёт с исключениями. Подскажите, а как выглядит ваш документ в разделе-саммари со всеми пунктами проверки, есть ли что-то где написано "не соответствует" или что-то такое?
Я так и не разобрался, что там написано
 

Вложения

  • Dekra Datenblatt.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 12
Верх