AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 897
ситуация: заказали в Икее доставку нового большого матраса (надо же их менять периодически). Отлично информировали о дате и времени доставки, без претензий. Сегодня утром доставили. На упаковке матраса видны повреждения и также четко видно, что поцарапан и загрязнен участок самого матраса! Эти доставщики показали, что они всего лишь перевозчики, а все претензии - к икее. Мы сфотографировали сразу же и отправили рекламацию, пришла отбивка, что рекламация получена.
Раньше много чего заказывали из Икеи с доставкой, но вот такое впервые. Ладно б еще вещь была не такая дорогая...
Кто сталкивался с таким же случаем, с Икеей? Поделитесь историей, чтобы понимать, чего ожидать.
Раньше много чего заказывали из Икеи с доставкой, но вот такое впервые. Ладно б еще вещь была не такая дорогая...
Кто сталкивался с таким же случаем, с Икеей? Поделитесь историей, чтобы понимать, чего ожидать.