Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремень ГРМ на Гольфе 7, посоветуйте...

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Чтобы 150 лошадей снять с 1.4 литра...
Как показывает практика, обычно чем меньше объем, тем хуже с крутящим моментом, даже при равных мощностях. А значит хуже разгон, хуже подъем в гору.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Чисто теоретически можно снимать по 100 лошадей с литра без турбины, при этом остается достаточно сносный ресурс. Но:
1. Расход будет дикий
2. Это действует только для бензинового двигателя. С Дизелем все плохо. Бензин выдает такие мощности на 8 тыс. об, что для дизеля нереально.
Вот размышляю, как мы этот гольф гоняем. Супруга очень спокойно водит, на трассе ну максимум 130. Я могу и разогнаться до 180, но это кратковременно (чтоб проснуться :) ), обычно около 130 тоже. Иногда бывает и на трассе только на двух цилиндрах идешь (по ветру :)), что возможно говорит о явно не стрессовых нагрузках...
Ох уж мне этот ремень...
 
The stretching out timing chain was deleted and replaced with timing belt designed for entire engine lifespan (that is VW's official statement)
я конечно, понимаю что научная фантастика существует, фауве, все дела, но:
1 - я не верю, что такой ремень не несет риска (что-ж тогда остальные производители то молчат?)
Как шутили в свое время у нас в военном училище: "Если вы такие умные, то почему строем не ходите"?;)
2 - ничего не сказано про ролики. Они тоже типа 240 тыс без вопросов выдерживают? А натяжитель??? o_O
3 - возможно расчет на то, что 95% владельцев за 2 года гарантии не наезжают больше 100 тыс, а дальше - гарантия кончилась и придумать можно кучу отмазок, "почему у вас порвался ремень, который, как бы вечный" (ага) и почему ремонт стоит чуть дешевле чем первая ступень Space X
4 - фауве пишет что на весь срок службы и считает этим сроком 240 тыс? Поняно... :roll:
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Давайте рассуждать логически.
150 ремень выходить может? Почти наверняка.
Если бы мы были в России, то на 100тысячах гарантия закончилась бы точно (как в Германии не скажу, но думаю - аналогично).
Соответственно если ремень подлежит замене где-то на 150, то отмазка официалов - да черт вас знает, где вы там обслуживались после гарантии. Да и закончилась она.

Если гарантия продляется платно (в России такое есть), то там обязательный осмотры (платные) регулярные. Если на 150 становится ясно, что ремень под замену, то при его копеечной стоимости и учете сколько владелец заплатил за продление гарантии и ТО - сервис и производитель все равно в плюсе.

Итого - по любому производитель в плюсе.

А может и реально под 200 пробежит... кто проверять-то будет...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Давайте рассуждать логически.
150 ремень выходить может? Почти наверняка.
Логически, всегда на 60 тык меняли. Конечно, технологии сегодня уже не те, но и цепи раньше на 40 тык не растягивались ?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
150 ремень выходить может? Почти наверняка.
Обычный ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ремень почти наверняка НЕ может. Ролики и особенно натяжитель (во всяком случае которые я встречал за последние 10 лет) ТОЧНО не смогут.
Если на 150 становится ясно, что ремень под замену, то при его копеечной стоимости и учете сколько владелец заплатил за продление гарантии и ТО - сервис и производитель все равно в плюсе.
вообще по ремню ГРМ оценить его степень износа, я бы сказал, очень сложно. Он может быть вполне бодрым на вид, без трещин со стороны зубьев, не "высохший" и при этом внезапно рвется. Основные силовые элементы ремня внутри, не видны и их вообще сложно оценить визуально.
Это как с колесом, которому 10 лет, но вроде как протектор еще отличной глубины. Но на скорости 120 небольшая ямка - и бабах.
Особенно эффектно бахает на фурах.
можно испачкать одежду, такое увидев перед собой
Итого - по любому производитель в плюсе.
(y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y)
Мне кажется это какой-то хитрый маркетинг.
Хотя и непонятный. Работа по замене ремня с роликами + сами запчасти стОят денег.
Корейцы в РФ лепят в сервсиной что замена через 60. И, как я понимаю, стрегут на этом лишние деньги во время гарантии при обслуживании.
Почему VW пошел по другому пути - для меня загадка.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Если бы там стоял обычный, то производитель на стал бы подставлять себя, заявляя о пробеге 240. Я говорю не о ремнях вообще, а о конкретном.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
По модели машины деталь не найти, обязательно VIN нужен?
ну по ВИНу да, надежнее, но это ничего не даст. найти удастся только оригинальный номер.
А вот что лежит "в коробке" можно увидеть, только когда уже саму запчасть в руки возьмешь.
И то, иногда они пытаются "шифроваться", и не пишут ничего кроме оригинального номера, часто обрезанного и логотипа.
Хотя, конкретно на ремнях обычно есть и от реального производителя "следы"
Например:
1600115201581.png
Специалист поймет, кто делает этот ремень по двум признакам, как минимум, а обычный человек увидит только что сделан в Италии.
Хотя, казалось бы, где Италия и где VAG?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Полагаю, что заеду ка я на неделе в автосервис свой и попрошу мастера слелать оценку стоимости замены ремня грм, материалы плюс работа. Буду готовиться морально-финансово :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Только не в Италии!!!
Почему? :lol:
Не, я понимаю, что глобально, Фиат делает ужасные машины, но, эти же ребята делают Феррари и всякие там Мазератти (тоже то еще г..:lol:)
тоже итальянские.
Но вот что касается конкретно ремней DAYCO (на фото именно он), то это безупречного качества ремни.
вот они
На конвейер почти всей Европе поставляют.
Весьма рекомендую их ремни.(y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
слелать оценку стоимости замены ремня грм, материалы плюс работа.
когда (попросите очень) у вас будут номера запчастей,
скиньте их мне (можно в личку) и, возможно, разница в стоимости "у них" и "у нас" поднимет вам настроение ;)
Ну или пришлите мне FIN и я сам посмотрю стоимость запчастей, если вам не горит прям по срокам.:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Полагаю, что заеду ка я на неделе в автосервис свой и попрошу мастера слелать оценку стоимости замены ремня грм, материалы плюс работа. Буду готовиться морально-финансово :)
360 евро в ATU для гольфа. Что в общем-то недорого. Вместе с помпой 550 евро. Лучше с помпой конечно же.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Почему?
Лучше заменить весь движ? :lol:
Писали же - машину. Сейчас вон новый гольф 8 есть. Также ID3 начали говорят клиентам доставлять, хотя еще 2 месяца назад видел их в Брауншвайге.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Сверху