N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 069
Елена, так Борис про это и говорит как быДело не в деньгах, а в личной привязанности, чего вам техникам, при откровенном уважении, похоже, не понять.


Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Елена, так Борис про это и говорит как быДело не в деньгах, а в личной привязанности, чего вам техникам, при откровенном уважении, похоже, не понять.
нет. Много это лет 15-20я езжу сейчас 7 лет. Это очень много лет?
почему это? Я же вам как раз про это и написал.чего вам техникам, при откровенном уважении, похоже, не понять.
Простите, пожалуйста, Борис, я Вас совершенно неправильно поняла.нет. Много это лет 15-20
почему это? Я же вам как раз про это и написал.
Что ещё раз доказывает - сервис в Германии похабныйпосле короткой дискуссии о сроках гарантии на мультимедиа (они утверждали, что два года, я точно знал, что три) они сделали запрос в KIA Deutschland, на следующий день получили подтверждение и заказали устройство. Запчасть приехала за 3 месяца, в четверг отвёз им машину, вчера забрал. Изначально должны были заменить за день, но что-то у них там не вышло с подключением старой SD-карты. Поменяли похабно - видно зазор между панелью и экраном теперь, плюс видны потёртости там, где они подлезали съёмником (может, они уберутся полиролью
Ну, в целом да. Ну, как спорить - они сказали: «гарантия 2 года, сори». А я сказал: «нет, три года, вот в сервисной книге это немецким по белому и вот на сайте кии». А они такие: «хм, да? Ну ок.»Что ещё раз доказывает - сервис в Германии похабныйСпорить из-за сроков гарантии это жесть конечно
Нет. Они такие "Да ну нахер". Ты такой - "ну вот же". Они такие " ну ок, мы спросим".А они такие: «хм, да? Ну ок.»
Нуу, да. Хлопец с приёмки мне когда перезвонил, сказал, что они уточнили, и да, я прав. То есть они мне не верили.Нет. Они такие "Да ну нахер". Ты такой - "ну вот же". Они такие " ну ок, мы спросим".
А почему была замена топливного фильтра? На каком пробеге?А резонанс появился как раз после замены топливного фильтра,
Замена предусмотрена на ТО-2 - 60 тыс. км. Я его сделал на 46 тысячах.А почему была замена топливного фильтра? На каком пробеге?
выбирай правильные брендысервис в Германии похабный
А какие по Вашему правильные бренды?выбирай правильные бренды![]()
По моему личному опыту никаких проблем не было у Тойоты/Лексус.какие по Вашему правильные бренды?
А дилер, что не подключал?электрик подключил комп
У тебя были проблемы с гарантией?ха-ха-ха
Я так понял не особо надежный авто, у одного с коробкой постоянно проблемы(.гарантийный случай и провели работы согласно имеющемуся у них TPI - такие вибрации бывают на спортейджах
При мне нет. При разговоре только с умным видои и закатыванием глаз к небу сказал, а вы что думаете чтобы произвести диагностику надо просто комп подключить?, на что я ответил, а вы что подругому думаете?.А дилер, что не подключал?