Рома
@Romantomsk и другие гордые владельцы Вольво, возможно, интересная информация для вас.
Муж отвез Лосенка на 180000-сервис, забирать в 17 часов. А так как муж больше не работает, и служебной машины, соответственно, нет, а машина сегодня днем нужна, впервые решили взять у них на день замену. На вопрос о стоимости, получили ответ: "Так у вас же белая карта, машина на замену бесплатно". Муж очень удивился, порасспрашивал. Так вот, это не Assistance, а другая система, предлагающая, оказывается, множество преимуществ, похоже, не меньше Assistance, например, и то, что Вольво на самом деле сами бесплатно забирают машину в случае поломки и еще какие-то (толком не вникала, работать надо).
Понятия не имею, сервис ли этой сети салонов и мастерских Вольво (Popp), или в целом так, но, как мужу пояснили в мастерской, это сервис для верных приверженцев марки. А так как я клиентка Вольво в целом уже на протяжении почти 30 лет, то нам такая "белая карта" полагается.
А сейчас держитесь: знаете, что за машину ему дали? V90, дизель, 235 л.с., дата рождения весной этого года. Моего мужа очень сложно чем-то удивить, но тут и он без слов в отношении оснащения машины, никогда такого не видел. Вплоть до дигитального указания разрешенной и рядом фактической скорости НА лобовом стекле.
В машине еще не сидела, но размер убил: такой огромный Вольво еще никогда не видела, по-моему. В кофейный перерыв зайду в гараж и сфотографирую.