Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт бытовой техники в Германии

Ну блин, я открываю Гугл фото, копирую фотку и вставляю её. Всегда так делал🤔🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну блин, я открываю Гугл фото, копирую фотку и вставляю её. Всегда так делал🤔🤷🏻‍♂️
Через опцию "прикрепить картинку" не пробовал?
А то у меня отображается как набор символов на всю страницу 🙈🙈
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 1 user
Когда Степан включает свою воздуходувку, то на форуме пропадают смайлики и картинки! Что не понятного то?!
 
  • 😂
Реакции: 6 users
  • 👍
Реакции: 2 users
Кто упомянул мой ник в суе?

У меня тоже стена кракозябр вместо картинок в этой теме, а копи-паст раньше нормально работал.
ФФ и винда7.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну блин, я открываю Гугл фото, копирую фотку и вставляю её. Всегда так делал🤔🤷🏻‍♂️
Ты получаешь ссылку на картинку с удалённого сервера - с гугл кэша. Он существует недолго и только для цели поиска. Со временем картинки там превращаются в тыквы
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
А жаль, что воздуходувка оказалась не при чем...
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Ты получаешь ссылку на картинку с удалённого сервера - с гугл кэша. Он существует недолго и только для цели поиска. Со временем картинки там превращаются в тыквы
А я их продолжаю видеть потому что они у меня в кэше остаются?
 
А я их продолжаю видеть потому что они у меня в кэше остаются?
Да, у тебя локально в браузере они есть. Это конечно глюк, потому что форум должен был понять что ты имеешь ввиду и вставить не ссылку на кэш, а саму картинку.

Лучше точно убедиться, что картинка загла в аттачмент к посту, только тогда она загружена на сервер наш. Если картинка в посте не прикрепляется, значит это ссылка
 
  • 👍
Реакции: 1 users
На сайт производителя писать и счет амазоновский приложить. Или продавцу писать и он перенаправит
написал я продавцу амазона
вот что он мне написал
=================================
Wir bedauern sehr, dass Sie negative Erfahrungen mit Ihrer "Melitta Caffeo Passione OT F531-101, Kaffeevollautomat mit Milchbehälter, One Touch Funktion, Silber" machen mussten. Um Ihre Anfrage bestmöglich zu beantworten, würden Sie bitten, sich bei technischen Fragen direkt an den Kundendienst von Melitta zu wenden, da dieser speziell geschult ist. Der Melitta-Kundendienst steht Ihnen via Chat über die Internetseite von Melitta zur Verfügung oder ist telefonisch unter der Nummer 0049 (0) 571/861900 von Mo. bis So. zwischen 7 und 22 Uhr erreichbar.
Falls der technische Support nicht behilflich sein kann, können Sie uns jederzeit kontaktieren und eine Rücksendung beantragen.
Wir sind sicher, dass wir eine Lösung in Ihrem Interesse finden können.

Bei weiteren Fragen stehen wir Ihnen gerne zur Verfügung.
=================================
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от «Melitta Caffeo Passione OT F531-101, полностью автоматическая кофемашина с контейнером для молока, функция One Touch, серебристая». Чтобы как можно лучше ответить на ваш запрос, если у вас есть какие-либо технические вопросы, пожалуйста, свяжитесь напрямую со службой поддержки клиентов Melitta, так как они прошли специальное обучение. Служба поддержки клиентов Melitta доступна для вас через чат на веб-сайте Melitta или по телефону 0049 (0) 571/861900 с понедельника по воскресенье с 7:00 до 22:00.
Если техническая поддержка не может помочь, вы всегда можете связаться с нами и запросить возврат.
Мы уверены, что сможем найти решение в ваших интересах.

Для дальнейших вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
=================================

я не очень говорю по немецки
кофемашина перестала делать кофе
даже если я найду того кто позвонит в службу поддержки, что я должен буду им сказать ?
как мне лучше поступить ?
 
написал я продавцу амазона
вот что он мне написал
=================================
Wir bedauern sehr, dass Sie negative Erfahrungen mit Ihrer "Melitta Caffeo Passione OT F531-101, Kaffeevollautomat mit Milchbehälter, One Touch Funktion, Silber" machen mussten. Um Ihre Anfrage bestmöglich zu beantworten, würden Sie bitten, sich bei technischen Fragen direkt an den Kundendienst von Melitta zu wenden, da dieser speziell geschult ist. Der Melitta-Kundendienst steht Ihnen via Chat über die Internetseite von Melitta zur Verfügung oder ist telefonisch unter der Nummer 0049 (0) 571/861900 von Mo. bis So. zwischen 7 und 22 Uhr erreichbar.
Falls der technische Support nicht behilflich sein kann, können Sie uns jederzeit kontaktieren und eine Rücksendung beantragen.
Wir sind sicher, dass wir eine Lösung in Ihrem Interesse finden können.

Bei weiteren Fragen stehen wir Ihnen gerne zur Verfügung.
=================================
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от «Melitta Caffeo Passione OT F531-101, полностью автоматическая кофемашина с контейнером для молока, функция One Touch, серебристая». Чтобы как можно лучше ответить на ваш запрос, если у вас есть какие-либо технические вопросы, пожалуйста, свяжитесь напрямую со службой поддержки клиентов Melitta, так как они прошли специальное обучение. Служба поддержки клиентов Melitta доступна для вас через чат на веб-сайте Melitta или по телефону 0049 (0) 571/861900 с понедельника по воскресенье с 7:00 до 22:00.
Если техническая поддержка не может помочь, вы всегда можете связаться с нами и запросить возврат.
Мы уверены, что сможем найти решение в ваших интересах.

Для дальнейших вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
=================================

я не очень говорю по немецки
кофемашина перестала делать кофе
даже если я найду того кто позвонит в службу поддержки, что я должен буду им сказать ?
как мне лучше поступить ?
Позвонить и узнать имейл или сразу погуглить имейл и писать на имейл. Я б нашел коллегу,говорящего по-немецки , и попросил бы позвонить
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В общем сломалась моя сушилка. Начала потихоньку поскрипывать. В начале не сильно беспокоило, а потом всё громче и громче этот писк стал и перешёл в скрип. Погуглил в интернете и мои догадки оказались верны - все признаки указывали на выход из строя подшипника. Позвонили в сервис Самсунг - они попросили им абсолютно всё надиктовать - номер счёта, модель машинки, сервисный номер машинки - короче это была катастрофа. Столько много символов передавать по телефону это прям высший пилотаж - самсунгу за сервис твёрдая двойка за такое. Но самое смешное было потом - по телефону сказали, что они передадут все наши данные дальше и с нами свяжутся ли по телефону либо по электронной почте. Что????? А нельзя сразу сделать сервис без участия человека, где вбиваешь все эти циферки, что вам нужны с описанием проблемы и этот запрос передаётся дальше? Вы зачем эту фигню по телефону устраиваете? В общем через пару дней приходит смс. СМС!!!! В сообщении стоит такого-то и такого-то придёт дядя-ремонтник и починит вашу сушилку. Если согласны, то ответьте на это СМС, если не подходит время и дата, то перезвоните. В общем-то ты просто написали, что нам всё подходит. Но я был очень скептически настроен - а придёт ли этот человек. В итоге сегодня в 8 утра действительно приехала машина с дядей-ремонтником и он торжественно установил, что оба Laufrolle надо менять...и он закажет эти запчасти и когда они будут у него, он приедет и поменяет 🤦‍♂️ Жена сказала, что он еще раз переписал номер сушилки и серийный номер🤦‍♂️ Да епта - а нахрена мы описывали что с ней не так, нахрена мы серийник диктовали? Это блин что, реально потолок сервиса в Германии?
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
  • ☹️
Реакции: 3 users
Да епта - а нахрена мы описывали что с ней не так, нахрена мы серийник диктовали? Это блин что, реально потолок сервиса в Германии?
Это Самсунг, детка. Главное вайфай в ней не сбоит 😉
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users
Сверху