- Сообщения
- 17 769
Это дискуссия уже много лет в Германии ведётся.
Вот я ещё в 2009-ом писал про это Плата за проезд по немецким автобанам
И тогда и сейчас думаю: если брать плату за автобаны и снять при этом налог с цены на бензин в пользу автобанов, то это во благо, потому что тогда платить за дороги будут фиксированно все, кто ими пользуется, а не так как сейчас, только те, кто заправляется в Германии. 20% ежедневного потока на автобанах - не немецкие машины, которые пользуются ими бесплатно, потому что заправляются либо до Германии, либо после, тупо потому что немецкий бензин как правило дороже, особенно на заправках вдоль автобанов.
Сейчас за автобаны платят только грузовики, но это как бы официально. А вообще, автобаны финансируются с налога на бензин. Можно вообще не ездить по автобанам, но всё равно их финансировать.
Другой аспект - тут огромное пространство для манёвров в плане коррупции. К тому же, чёрт его знает, как будет формироваться новая цена. Если будут годовые карты, то опять же, что толку, 2 раза в год ты проехал по автобану или 200, заплатишь одинково...
Есть и моральная сторона вопроса. Передать автобаны - народное достояние и предмет немецкой гордости - в частные руки: не всем это по душе.
Перевод: (мы продадим уже оплаченные народом автобаны частным инвесторам, и потом заставим народ ещё за сборы за проезд платит. Умно, или?!)
Вот я ещё в 2009-ом писал про это Плата за проезд по немецким автобанам
И тогда и сейчас думаю: если брать плату за автобаны и снять при этом налог с цены на бензин в пользу автобанов, то это во благо, потому что тогда платить за дороги будут фиксированно все, кто ими пользуется, а не так как сейчас, только те, кто заправляется в Германии. 20% ежедневного потока на автобанах - не немецкие машины, которые пользуются ими бесплатно, потому что заправляются либо до Германии, либо после, тупо потому что немецкий бензин как правило дороже, особенно на заправках вдоль автобанов.
Сейчас за автобаны платят только грузовики, но это как бы официально. А вообще, автобаны финансируются с налога на бензин. Можно вообще не ездить по автобанам, но всё равно их финансировать.
Другой аспект - тут огромное пространство для манёвров в плане коррупции. К тому же, чёрт его знает, как будет формироваться новая цена. Если будут годовые карты, то опять же, что толку, 2 раза в год ты проехал по автобану или 200, заплатишь одинково...
Есть и моральная сторона вопроса. Передать автобаны - народное достояние и предмет немецкой гордости - в частные руки: не всем это по душе.

Перевод: (мы продадим уже оплаченные народом автобаны частным инвесторам, и потом заставим народ ещё за сборы за проезд платит. Умно, или?!)