Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

СМС информирование о списании средств

  • Автор темы Автор темы Medvedya
  • Дата начала Дата начала
В N26 само их приложение дает разбивку по категориям трат.
Это круто конечно, но у меня, нету N26 (хотя это был один из вариантов при выборе банка) + наличные тоже хочется учитывать + чтобы возможность учитывать переводы с одного банка на другой была и т.д. Т.е. хочется найти именно обособленное от конкретного банка приложение.
 
Я пользуюсь пресловутым Banking 4, есть клиенты для iOS и Android. Клиент для iOS платный, не помню сколько стоит.
Я его использую в связке с настольным приложением для Windows - синхронизация между ними через Dropbox или другой облачный сервис.

Правда, новая версия Window-приложения недавно стала сильно ограниченной в бесплатном варианте - загрузить транзакции со счёта в банке не получится. Несколько корявый, но рабочий workaround - обновлять транзакции с мобильного клиента, тут же заливать файл базы в облако - а работать с транзакциями и бюджетом уже в настольной версии со свежей базой из облака.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну это да, поэтому в отличие от Степана я от VISA не отказывался. Просто открыл себе от Amazon, если уже за Prime платишь, а я плачу, то она бесплатна. Плюс с каждой покупки на Amazon 2 пункта идёт. Всего два месяца как открыл, а уже 20 евро накапало -- мы очень активно Amazon пользуемся.
Мне Амазон предложил тут эту карту, начал читать, но как всегда у немцев - всё запутано.
Я правильно понимаю, что там нет беспроцентного периода и нужно сразу платить какой-то процент от суммы?
 
Мне Амазон предложил тут эту карту, начал читать, но как всегда у немцев - всё запутано.
Я правильно понимаю, что там нет беспроцентного периода и нужно сразу платить какой-то процент от суммы?
Вот этого не знаю, т.к. я себе из неё сделал "классическую" немецкую карту -- просто раз в месяц гашу и всё, без процентов вообще.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот этого не знаю, т.к. я себе из неё сделал "классическую" немецкую карту -- просто раз в месяц гашу и всё, без процентов вообще.
Вот я такую же хотел бы, но как будто там такого варианта сейчас нет. :(
 
Вот я такую же хотел бы, но как будто там такого варианта сейчас нет. :(
Когда я несколько лет назад делал, там в процессе регистрации были настройки карты. Потом ещё для активации звонил живой человек и на человеческом (понятном) языке ещё раз всё переспрашивал.
Сейчас, конечно, всё могло измениться. Они летом сайт, например, очень глубоко обновили.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Давайте вспомним про эту тему пять лет спустя. Искал искал в своем приложении Шпар кассы оповещения для зачисления / списания, но не нашел. Может они все таки есть, только в каком то неочевидном месте?
 
Как обычно, хорошая мысль пришла немного позже того как отправил сообщение. Держите инструкцию от Шпаркассы

Да, в приложении Sparkasse есть оповещения о зачислении и списании денег. Эта функция называется Kontowecker (будильник для счета) и позволяет вам получать уведомления о различных событиях на вашем счете.

Вы можете настроить различные типы уведомлений, в том числе:

  • Umsatzwecker (уведомление о движении средств): Вы получаете уведомление о всех зачислениях и списаниях с вашего счета. Вы можете задать лимиты (например, уведомлять только о транзакциях выше определенной суммы) и выбрать тип операций (только зачисления, только списания или и то, и другое).
  • Limitwecker (уведомление о лимите): Вы получаете уведомление, если баланс счета превысит или опустится ниже определенного вами лимита.
  • Gehaltswecker (уведомление о зарплате): Уведомление о поступлении зарплаты.
  • Kreditkartenwecker (уведомление о кредитной карте): Уведомление об авторизациях по кредитной карте.
  • И другие (например, уведомления о депозитах, ценных бумагах и т.д.).
Как настроить уведомления (Kontowecker):

Обычно настройка осуществляется через онлайн-банкинг Sparkasse на компьютере, а затем активируется в мобильном приложении. Общий порядок действий таков:

  1. Войдите в свой онлайн-банкинг Sparkasse через веб-браузер на компьютере.
  2. Найдите раздел, связанный с "Umsätze" (транзакции) или "Kontowecker" (будильник для счета).
  3. Выберите тип уведомления, который хотите настроить (например, Umsatzwecker).
  4. Укажите параметры уведомления: для какого счета, какой тип транзакций, возможные лимиты и т.д.
  5. Выберите способ получения уведомлений:
    • Push-уведомления через приложение Sparkasse. Это самый удобный и распространенный способ.
    • SMS (может быть платным, в зависимости от тарифов вашей Sparkasse).
    • Электронная почта.
  6. Подтвердите настройку с помощью TAN (Transaction Authentication Number).
  7. Убедитесь, что push-уведомления разрешены для приложения Sparkasse в настройках вашего смартфона.
После этого вы будете получать уведомления о движении средств на вашем счете прямо на свой телефон.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как обычно, хорошая мысль пришла немного позже того как отправил сообщение. Держите инструкцию от Шпаркассы
Это всё хорошо, но смс приходит только после того, как транзакция окончательно проведена в мобильном банке. Пока она висит в “Vorgemerkte Umsätze", ничего не происходит. Всё же, если тебя грабят, то хотелось бы об этом узнать как можно скорее.
 
Это всё хорошо, но смс приходит только после того, как транзакция окончательно проведена в мобильном банке. Пока она висит в “Vorgemerkte Umsätze", ничего не происходит. Всё же, если тебя грабят, то хотелось бы об этом узнать как можно скорее.
- у N26 push приходит мгновенно, прям в ту же секунду. И остаток на счёте показывает с учётом пребуканных транзакции, прям как у людей
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это всё хорошо, но смс приходит только после того, как транзакция окончательно проведена в мобильном банке. Пока она висит в “Vorgemerkte Umsätze", ничего не происходит. Всё же, если тебя грабят, то хотелось бы об этом узнать как можно скорее.
И долго висит? У нас практически сразу приходит, несколько минут максимум… ну то есть не мгновенно, как в n26 - но и без ощутимого разрыва по времени 🤔
 
И долго висит? У нас практически сразу приходит, несколько минут максимум… ну то есть не мгновенно, как в n26 - но и без ощутимого разрыва по времени 🤔
Сутки может.
Это же шпаркасса, нулевой клиентский сервис.
 
И долго висит? У нас практически сразу приходит, несколько минут максимум… ну то есть не мгновенно, как в n26 - но и без ощутимого разрыва по времени 🤔
- ну у меня в другом банке, OLB, может до 5 дней занять, пока транзакция пройдёт. Это ещё, видимо, зависит от настроек клиента. Особенно когда билет на общественный транспорт покупаешь - те вообще никуда не торопятся
 
Сутки может.
Это же шпаркасса, нулевой клиентский сервис.
Так и у нас шпаркасса 🤷‍♀️

- ну у меня в другом банке, OLB, может до 5 дней занять, пока транзакция пройдёт.
:o

Это ещё, видимо, зависит от настроек клиента. Особенно когда билет на общественный транспорт покупаешь - те вообще никуда не торопятся
Ну да, это от предприятия-поставщика зависит…

Щас вот подумала: те платежи, где автоматическое снятие - могут в „vorgemerkte“ висеть и несколько дней. А если сами оплачиваем - через неск. минут смс приходит, и остаток скорректирован 🤔
 
И долго висит? У нас практически сразу приходит, несколько минут максимум… ну то есть не мгновенно, как в n26 - но и без ощутимого разрыва по времени 🤔
Транзакции из продуктовых магазинов появляются в vorgemerkte Umsätze почти сразу и списываются со счета примерно через сутки. В Глобусе, когда списание через Sepa Lastschrift, оно появляется через сутки, и до пары суток может висеть. Оплата за фитнес по Sepa-мандату может несколько дней висеть. Разные сценарии бывают. Рекорд - это когда оплата по карте в булочной появилась в мобильном банкинге только в конце месяца.

Я думал, по советам бывалых, сделать ещё один счёт в N26 или типа того, но потом привык, и оно уже так не напрягает. Изредка бывает, что какая-то непонятная транзакция, и сидишь догадываешься, откуда она взялась, но такое всё ж редко случается.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Сверху