Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Сравнение автосервиса Германии и России

в РФ катастрофически не хватает нормального оборудования и даже инструментов
А уж какого-то редкого инструмента вообще почти нигде в мастерских нет, зато по телефону будут врать, что у них все есть и они все смогут сделать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А, сорри, я что-то было подумал, что это такой тонкий юмор. Своим постом я хотел показать, что в РФ крайне мало людей способных диагностировать неисправность по неочевидным симптомам, и мало людей способных выполнить сложный ремонт.
А где они есть? В Германии я так понял тоже нету.
 
Китайский стартер сломал маховик, говорите.
Можно подробнее, как вы себе это представляете?
Вы как технически грамотный человек хотите подробностей...?(y)
Пожалуйста:
Здесь в Германии я купил настоящий немецкий автомобиль "Mercedes A190" , который ни когда не покидал территорию Германии и всегда обслуживался и ремонтировался на территории Германии, после того как он мне несколько раз при запуске двигателя сказал "ХРРРРР....Хрррр...", я приехал в РФ (Калининград) и обычному гаражному слесарю сказал "снимите стартер я его починю" он его снял /я думаю Вы как технически грамотный человек представляете что это за процедура на Mercedes e A-klasse и что в Германии этот квест просто так на коленке не произвести /, я его принёс простому гаражному электрику, а он мне сказал: "я это непонятное чудище (без каких бы то ни было каталожных номеров и опознавательных знаков непонятного производителя скорее всего китайского) ремонтировать не стану, потому-что во первых вы не найдёте З/Ч, а во вторых посмотрите что там с маховиком скорее всего он сломан ( как и оказалось сломаны 2,5 зуба по касательной), пойдите на простую "свалку" т.е на "разборку", купите настоящий мерседесовский BOSCH стартер, я его переберу , поставите и будет вам счастье".
Вот Вам сказка про поломки и неисправности.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
....и с такими чудесами с ремонтом и обслуживанием я столкнулся только здесь в Германии. И это с моим то опытом работы в "......."
 
Вы как технически грамотный человек хотите подробностей...?(y)
Пожалуйста:
Здесь в Германии я купил настоящий немецкий автомобиль "Mercedes A190" , который ни когда не покидал территорию Германии и всегда обслуживался и ремонтировался на территории Германии, после того как он мне несколько раз при запуске двигателя сказал "ХРРРРР....Хрррр...", я приехал в РФ (Калининград) и обычному гаражному слесарю сказал "снимите стартер я его починю" он его снял /я думаю Вы как технически грамотный человек представляете что это за процедура на Mercedes e A-klasse и что в Германии этот квест просто так на коленке не произвести /, я его принёс простому гаражному электрику, а он мне сказал: "я это непонятное чудище (без каких бы то ни было каталожных номеров и опознавательных знаков непонятного производителя скорее всего китайского) ремонтировать не стану, потому-что во первых вы не найдёте З/Ч, а во вторых посмотрите что там с маховиком скорее всего он сломан ( как и оказалось сломаны 2,5 зуба по касательной), пойдите на простую "свалку" т.е на "разборку", купите настоящий мерседесовский BOSCH стартер, я его переберу , поставите и будет вам счастье".
Вот Вам сказка про поломки и неисправности.
А мне несколько лет назад в Москве предлагали на БМВ поставить китайский стартер, утверждая что он хороший...вежливо отказался, нашел отремонтированный Magneti Marelli. Пусть и по цене нового китайского, но как-то больше уверенности мне это вселяло. Так что сервис сервису рознь...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В РФ квалифицированных людей, даже у официалов ноль целых хрен десятых.
Борис. У меня много знакомых, кто из РФ уехал на БМВ/Порше/Рено и еще много куда. При этом квалифицированными спецами они стали не в Германии, а в РФ.
Один вот уехал в Тойотовский европейский центр сразу на позицию Product Owner, хотя был как инженер. У меня такой же вагон и тележка случаев, когда не-РФ супер спецы просто херню говорят/творят/создают, а потом РФ-люди им как детям поясняют всё.
В РФ почти никто и никогда не соблюдает регламенты производителей. И т.д. и т.п.
Тебе вон уже привели пример, что: да залевайте водопроводную воду, она у нас, в Германии классная, пить из под крана можно!
 
  • 👍
Реакции: 3 users
А мне несколько лет назад в Москве предлагали на БМВ поставить китайский стартер, утверждая что он хороший...вежливо отказался,
Кстати не поймите меня не правильно, я не считаю китайские товары плохого качества. У нас на заводе был представитель кореец он говорил: ".... аа ксерокс сломался - китайский".:lol:
 
"Mercedes A190" , который ни когда не покидал территорию Германии и всегда обслуживался и ремонтировался на территории Германии
вопрос номер 1 - почему вы думаете, что предыдущий владелец не ездил обслуживать автомобиль например в... Калининград?
Отметки в сервисной книжке не говорят вообще ничего о ремонтах, которые мог делать владелец по своей инициативе когда угодно и где угодно.
я его принёс простому гаражному электрику, а он мне сказал: "я это непонятное чудище (без каких бы то ни было каталожных номеров и опознавательных знаков непонятного производителя скорее всего китайского) ремонтировать не стану
Вы пробовали найти в продаже в Германии китайские запчасти вообще, и стартеры в частности?
Я сэкономлю вам время. Они в завуалированном виде, как-бы есть. Но не под китайскими брендами в 99,9%
Под теми брендами, под которыми есть, они сделаны в Китае, но бренды не Китай.
И еще момент. Ни один нормальный сервис в Германии, не поставит запчасть на машину, если она на 100% не соответствует параметрам оригинала. Даже литые диски нормальный шиномонтаж не поставит, если они не соответствуют допущенным.

Исходя из моего личного опыта взаимодействия в Германии как с официалами, так и не только, я думаю, что предыдущий владелец машину вашу в лучшем случае ремонтировал в неофициальном гараже в условной Польше.
Никаких доказательств того, что этот стартер продали и поставили в Германии, насколько я вижу нет.
и с такими чудесами с ремонтом и обслуживанием я столкнулся только здесь в Германии.
Так а где чудеса? Если я вас верно понимаю, вы почему-то решили, что машина ремонтировалась только в Германии.
Но почему вы так решили я не понимаю. Когда вы ее продадите в Германии когда-то покупатель тоже никак не догадается,
что вам ее чудо электрик из Калининграда ремонтировал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В Германии, к сожалению, так же есть "гаражные мастерские", куда нормальный человек не сунется. Но если владелец думает только "подешевле", то ... Я же вроде рассказывал, как пластиковые элементы саморезами прикручивали.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
При этом квалифицированными спецами они стали не в Германии, а в РФ.
Один вот уехал в Тойотовский европейский центр сразу на позицию Product Owner, хотя был как инженер. У меня такой же вагон и тележка случаев, когда не-РФ супер спецы просто херню говорят/творят/создают, а потом РФ-люди им как детям поясняют всё.
Я речь вел о механиках/электриках. Грубо говоря о тех, кто в сервисах "крутит гайки".
Насчет мега спецов из РФ.
Они, безусловно существуют. И менее компетентные люди из других стран тоже существуют.
Но я не понимаю, как инженеры разрабатывающие и создающие автомобили могут знать меньше чем условный "Вася Пупкин", который учился, даже если и хорошо в теории, то на десятилетия отставшей базе.
Если вы такие умные, то почему такие бедные? Если есть такие хорошие спецы, где результаты?
Щас снова меня тут обвинят во всем чем угодно, но не может быть много хороших специалистов в той области страны, которая вообще "не существует" по сегодняшним меркам. То, что там выпускают аппараты, способные передвигаться (на огромную часть состоящие из не отечественных комплектующих, кстати) еще не повод называть их автомобилями ;)
Но некоторое количество талантливых людей, безусловно есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Тебе вон уже привели пример, что: да залевайте водопроводную воду, она у нас, в Германии классная, пить из под крана можно!
Это напоминает "а у вас афроамериканцев бьют".
Если тут нашелся некомпетентный, как это оправдывает некомпетентносность других?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
я не считаю китайские товары плохого качества
А они на самом деле в большинстве своем полное г..
А те что не полное, стоят так, что не интересно уже их покупать.
Речь не о месте производства, а о брендах/марках.
 
Но я не понимаю, как инженеры разрабатывающие и создающие автомобили могут знать меньше чем условный "Вася Пупкин", который учился, даже если и хорошо в теории, то на десятилетия отставшей базе.
Это очень легко объяснимо: специалисты в Германии, к примеру, вот работают в своем отделе - чихать они хотели на другое. Сделал своё дело и всё. Я уже ни раз приводил примеры, как люди нихера не понимают в автомобиле, но тестируют определенные системы - и отсюда у них потом в жизни косяки. Ты просто не представляешь, какая жопа творится в условном Конти/Валео в некоторых отделах разработки. Возьми дворников и поставь вместо них - особо не изменится результат.
А вот Васи Пупкины вынуждены головой думать, как что-то сделать на этой десятилетней базе. И что вообще значит десятилетняя база? Те же рос компании используют условные Vector, Architecture Enterprise при разработке архитектуры и прочее

Если есть такие хорошие спецы, где результаты?
Просто пример: когда Вазом руководители русские манагеры советских времён, то предприятие было убыточное. Потом пришло Рено. Тех база та же (те же инженеры). Но после чистки руководства предприятие стало прибыльное
Второй пример (мб не не самый удачный). Загугли компанию Arrival, они больше относятся к стартапу. У них разработчики (не производство) почти все были в Питере, большой отдел там был. После 24 февраля и прочего пошло все хер пойми как, но это уже другая тема.

еще не повод называть их автомобилями ;)
У тебя просто нелюбовь к российской продукции. А по факту - та же Лада Веста (которая была как раз при Реношном руководстве) - добротный автомобиль.

Но некоторое количество талантливых людей, безусловно есть.
Опять ты выдаешь желаемое за действительное. Из гораздо больше, чем тебе кажется :)

Я речь вел о механиках/электриках. Грубо говоря о тех, кто в сервисах "крутит гайки".
Порой эти же специалисты, про которых я говорю, приезжают в тех же дилеровские центры и проводят диагностику или ремонт.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Это напоминает "а у вас афроамериканцев бьют".
Если тут нашелся некомпетентный, как это оправдывает некомпетентносность других?
Никак. Это опять просто к тому, что Германия - далеко неидеальная:) и два человека уже написали про водопроводную воду. А у друга вот масло надо было поменять. После чего вся подкапотка была в масле - всё пролили-разлили.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Это опять просто к тому, что Германия - далеко неидеальная
Не идеальная. Идеального нет в этом мире, к сожалению.
Но по обсуждаемой теме и сравнении со специалистами в автосервисах, не просто идеальная, а в другой галактике. ✌️
Не согласен?
:)
 
В Германии? В Европе?
:)
А при чем тут Германия и вообще Европа, в которой более 25 стран (В Евросоюзе). Ты ж писал там про 0 и сколько-то там десятых или сотых. У нас в компании отдел был в России по Cybersecurity. Они ппц сколько много денег приносили всему концерну. Углубись просто именно в разработку/тестирование в автомотиве в России, будешь удивлен
 
Сверху