Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Стоит ли покупать диагностическое ПО

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Не хочется плодить новую тему (ибо не уверен, что сильно много будет обсуждений). Присматриваю себе диагностику (на вопрос "Зачем?" - ответ "Хочется").
Никто случаем не пользовался iCarSoft?
По информации, что нашел, вроде норм ребята, не леваки какие-то, даже на всяким профильных выставках выставляются и тд

Сразу ответы на вопросы:
1) Зачем? - Хочется
2) Почему не оригинал? - VIDA современная требует постоянного соединения онлайн сервером, как-то люди через удаленные сервера делают, но это дикий геммор
 

Boris

Участник
Сообщения
16 863
Никто случаем не пользовался iCarSoft?
Нет с ними опыта не было.
Но судя по тому, что у них сайт на смартфоне криво открывается, я бы сильно подумал 🤭.
За какие деньги хочешь купить?
Скажу сразу, что, всё что меньше 1000-1500 это будет "баловство".
Более того, в последнее время и эта цена - ну так себе. Процентов 60-65 информации современных машин видит.
Хотя если для баловства, то можно и совсем дешёвое купить "поиграться"
Как пример.
Я недавно толщинометр нормальный обновил (который, например, металлизированную шпаклевку видит и оцинкованные элементы понимает) и даже такое стоит уже с огоньком. То что не глючит и работает в широком диапазоне.
С диагностиками в посл. Время все тоже сложно стало.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Но судя по тому, что у них сайт на смартфоне криво открывается, я бы сильно подумал 🤭.
Ты какой открывал? Оригинальный американский или тот, что в Германии?
Скажу сразу, что, всё что меньше 1000-1500 это будет "баловство".
Нет:)
Процентов 60-65 информации современных машин видит.
Нет:)

Ещё раз, мне диагностика нужна, а не условный ODIS, где делать полную кодировку, прошивку блоков, кучу адаптаций и тд.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 863
Да!
У меня знакомые на сервисе купили за 1600. Через 3 мес уже поняли что выбросили деньги. Вопрос чего ты хочешь и ждёшь? Было бы так всё дёшево никто не покупал бы дорогое.
Сайт открыл по твоей ссылке.
Он кривой.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Да!
У меня знакомые на сервисе купили за 1600. Через 3 мес уже поняли что выбросили деньги. Вопрос чего ты хочешь и ждёшь? Было бы так всё дёшево никто не покупал бы дорогое.
Сайт открыл по твоей ссылке.
Он кривой.
нет:)
Просто коды считывать?
Проблема в том, что можешь половину не увидеть того что есть. 🤷‍♂️
я 95% уверен, что коды с диагностикой прочитаю без проблем. Тем более на машине 2018 модельного года.

Ещё раз, не путай обычную диагностику, чтобы считать там DTC и специальное сервисное ПО, через которое, грубо говоря, все что угодно можно сделать с машиной.

Поэтому я и написал сразу два ответа: Хочется; оригинал слишком гемморно и большйо риск, что ничего не будет работать
 

Boris

Участник
Сообщения
16 863
на машине 2018 модельного года.
Ну если только так.
Но! С Вольво проблемы бвли намного раньше.
Году так в 2005 +- просто заменить кнопки стеклоподъемника уже знакомый не мог. Их надо было прописать (привет Вольво-премиум, премиум там была только цена у дилера) ездил в Москву. Отдал овердохрена денег за это прописывание. А у тебя намного более современный авто.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Охренеть. Не, ну если были деньги - то пожалуйста. Мы как-то в Сибири попроще жили. Скинулись вдвоём на программатор для БМВ и сами перепрограммировали новые фары, новые модули управления сиденьями, активировали заблоченные функции...И да - можно было даже автоматическую коробку прошивать с помощью устройства. И да - можно было программу двигателя перепрошивать, после удаления катализаторов. Цена была - чуть более 100 баксов. Какие "от 1500 евро"?
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Году так в 2005 +- просто заменить кнопки стеклоподъемника уже знакомый не мог. Их надо было прописать (привет Вольво-премиум, премиум там была только цена у дилера) ездил в Москву. Отдал овердохрена денег за это прописывание. А у тебя намного более современный авто.
Ещё раз говорю. Я пишу про диагностическое ПО, а не про сервисное :)
  • считать ошибки в блоках (самое мне важное)
  • сделать анализ Battery Management System (часто эти диагностики делаю процедуру "замены" батареи, если это требуется) - у меня по мануалу это не требуется, но в интернете пишут несколько иную инфу, но не суть
  • адаптацию TPMS сделать (хотя в машине такая функция есть - калибровка)
Я не жду от неё, что возьму и себе Вебасто с пульта активирую (было бы классно, но я уже писал - я не смогу достать и полноценно работать с VIDA)

Если судить по сайту:
1701086558481.png

Мне от этого и процентов 80 не надо, если честно
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Ещё раз говорю. Я пишу про диагностическое ПО, а не про сервисное :)
  • считать ошибки в блоках (самое мне важное)
  • сделать анализ Battery Management System (часто эти диагностики делаю процедуру "замены" батареи, если это требуется) - у меня по мануалу это не требуется, но в интернете пишут несколько иную инфу, но не суть
  • адаптацию TPMS сделать (хотя в машине такая функция есть - калибровка)
Справедливости ради - сброс счётчиков и прописывание TPMS это уже кодировка ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Справедливости ради - сброс счётчиков и прописывание TPMS это уже кодировка ;)
не совсем. Кодировка - (ну то, что я вкладываю) ты меняешь параметризацию блока. Выставляешь TRUE/FALSE в ряде параметров и тд.
Сброс километража через бортовой компьютер - тоже кодировка?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Сброс километража через бортовой компьютер - тоже кодировка?
Тонкая грань. Сброс параметров в блоках машины это кодировка. Сброс параметров в визуальной оболочке (то, что доступно пользователю для отображаения) - обычный сброс, да. А вот прописывание датчиков это уж точно кодировка - ты пишешь напрямую номер датчика в блок.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Сброс параметров в блоках машины это кодировка.
А вот прописывание датчиков это уж точно кодировка - ты пишешь напрямую номер датчика в блок.
Я ж говорю, я немного иное вкладываю - параметризация.
Ну а если по-твоему, то то, что я присмотрел, ещё и кодировку умеет, значит. И за 170 евро (в варианте только для Вольво/Сааб). :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх