Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
?! Насколько я помню, там другое количество цифр в номере.на прулях нет ВИНа
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
?! Насколько я помню, там другое количество цифр в номере.на прулях нет ВИНа
его в принципе нет на японских прулях. Там есть номер кузова и номер двигателя. Даже в ПТС/СТС ставят прочерк в России в месте ВИНа?! Насколько я помню, там другое количество цифр в номере.
она вообще как себя показала, Эра?Говорю именно о впечатлениях людей пользовавшихся Эрой-Глонасс. Неоднократно и аудиозаписи выкладывали.
Работает-работает)) Статистика есть на сайтах. Реальные случае также знаю, когда благодаря этой системе людей спасали - машина оказалась ночью по мостом и никто не видел с трассы. А люди оказались зажаты.она вообще как себя показала, Эра?
Есть какие-то примеры, что вот авария во столько-то, и скорая (благодаря сигналу) вот через столько-то приехала?
Любопытно, как на практике реальной жизни это все работает. Или не работает.
У меня в одном месте приложение посчитало превышение: я ехал в зоне 50 км/ч со скоростью 93 км/ч в течении одной минуты 37 секунд. Высокая опасность. Вот только ехал я на поезде, а стик лежал в машине, в 2,5-3 км от ж/д. Ну никак сконнектиться не могло. Само приложение что ли скорость замеряет?В продожение Telematik. В 2021 я стал существенно меньше ездить и на более короткие расстояния. Количество опасных ситуаций, по мнению Telematik существенно уменьшилось. Но при этом существенно уменшилось и количество баллов безопасного вождения. Похоже, что система считает маленький пробег недостатком.
pay-as-you-drive
Мда. Не завидую я тем, кто регулярно в нормальных горах или по извилистым загородным дорогам ездит в таком случае. Это ж самый кайф, а тут удавка на шее.Плюс часто замечаю, что "угла даю" часто. По серпантинам. Непонятно, с какой скоростью ехать в резком повороте, когда с одной стороны - пропасть, а с другой - скала. Иногда и 20 км/ч - плетусь. Но приложение считает, что "валю боком".
Почему удавка, PAYD же жМда. Не завидую я тем, кто регулярно в нормальных горах или по извилистым загородным дорогам ездит в таком случае. Это ж самый кайф, а тут удавка на шее.
Это вы пока один ездите, заведете штурмана и узнаете что проблема не в трекере, а в штурмане, которой страшно и вообще тошнит от резких поворотов.Мда. Не завидую я тем, кто регулярно в нормальных горах или по извилистым загородным дорогам ездит в таком случае. Это ж самый кайф, а тут удавка на шее.
Вот нифига не понятнее стало.pay-as-you-drive
От штурмана зависит. Попадались от "ААА!!! Слишком быстро! Помедленнее!" до "Давай побыстрее в следующий поворот зайдем".Это вы пока один ездите, заведете штурмана и узнаете что проблема не в трекере, а в штурмане, которой страшно и вообще тошнит от резких поворотов.
Да-да-да!!! Обгоняй эту фуру!!От штурмана зависит. Попадались от "ААА!!! Слишком быстро! Помедленнее!" до "Давай побыстрее в следующий поворот зайдем".
Или "опять ты выбрал самый медленный ряд в пробке"Да-да-да!!! Обгоняй эту фуру!!
В приложении Telematik Plus есть пункт (смартфон с прогой не под рукой - точно не скажу) где показывается на какую скидку при текущем стиле езды можно расчитывать в процентах.Вот нифига не понятнее стало
У меня Fahr+Spar от ADAC. Такого не вижу. Просто медальки и проценты.В приложении Telematik Plus есть пункт (смартфон с прогой не под рукой - точно не скажу) где показывается на какую скидку при текущем стиле езды можно расчитывать в процентах.
Кого себе выберете в штурманы, тот и будет, все от вас зависит так-то.В общем, мне не хочется чтобы какой-нибудьговнокодер, у которого, возможно, и машины-то нет, решал, как мне ездить![]()