Друзья, всем привет. Нужна помощь коллективного разума. Я как всегда делаю все очень быстро и резко, а думаю после.
Итак, напомню, что приехали мы полтора года назад. Старшему ребенку тогда было почти 10, он попал в интеграционный класс. Там ему очень не понравилось, было очень скучно, он пытался заниматься дополнительно сам на переменах, немецкий был сильно ниже того уровня, что он уже имел, он брал с собой и пытался даже заниматься по российским учебникам, это ему запретили и он окончательно переругался с одноклассниками и учителями. С трудом и скандалом я его оттуда выдернула, хотя поначалу его не отпускали.
Пошел в обучную школу. У меня было две встречи с директором, он советовал отдать ребенка не в четвертый класс, а в третий, чтобы низкий уровень немецкого не повлиял на успеваемость по другим предметам, мол математика она на всех языках математика, он по ней будет на уровне, а натаскать немецкий ему будет проще. Мы согласились. По началу все было хорошо, ребенок был сосредоточен на изучении немецкого.
Тут нужно добавить, что перед переездом из Москвы я благоразумно не стала увольнять ребенка из его московской школы, а перевела на семейную форму обучения, а там он перешел в четвертый класс, и поэтому тут он еще дополнительно занимался по скайпу английским и матекой и сдавал годовые тесты.
Вобщем, все было не плохо, но потом первый локдаун, теперь второй. Когда 5го января мы узнали, что дети в школу не выходят,а остаются на удаленке, я отправила их с папой в Москву, чтоб не сходили с ума, а повидались с родственниками и друзьями. А 14го января, когда я прочитала что локдаун не помогает, в Германии очередной рекорд и все такое, я уже просто психанула, позвонила в нашу московскую школу и отозвала заявление о семейной форме обучения. Вчера ребенок был первый день в школе, в своем 5м классе, пришел домой и сказал, что почувствовал себя человеком, у него там по шесть уроков, матека, русский, английский, немецкий, география, история, геометрия. Теперь говорит - как же я теперь вернусь в Германию, ведь у меня разрыв с местными одноклассниками будет еще больше. В немецкой школе ничего не знают, он выполняет Вохенплан со своим репетитором по скайпу.
И вот теперь когда я все это наворотила не понимаю что дальше делать, молчать как партизан и продолжать в том же духе? Возвращать ребенка когда откроют школы или идти во всем сознаваться, чтобы год закончил в Москве? Если во всем сознаваться, то кому - директору немецкой школы, в расчете на понимание или сразу в шульамт бежать, просить разрешение закончить год в Мск. Что посоветуете?
Итак, напомню, что приехали мы полтора года назад. Старшему ребенку тогда было почти 10, он попал в интеграционный класс. Там ему очень не понравилось, было очень скучно, он пытался заниматься дополнительно сам на переменах, немецкий был сильно ниже того уровня, что он уже имел, он брал с собой и пытался даже заниматься по российским учебникам, это ему запретили и он окончательно переругался с одноклассниками и учителями. С трудом и скандалом я его оттуда выдернула, хотя поначалу его не отпускали.
Пошел в обучную школу. У меня было две встречи с директором, он советовал отдать ребенка не в четвертый класс, а в третий, чтобы низкий уровень немецкого не повлиял на успеваемость по другим предметам, мол математика она на всех языках математика, он по ней будет на уровне, а натаскать немецкий ему будет проще. Мы согласились. По началу все было хорошо, ребенок был сосредоточен на изучении немецкого.
Тут нужно добавить, что перед переездом из Москвы я благоразумно не стала увольнять ребенка из его московской школы, а перевела на семейную форму обучения, а там он перешел в четвертый класс, и поэтому тут он еще дополнительно занимался по скайпу английским и матекой и сдавал годовые тесты.
Вобщем, все было не плохо, но потом первый локдаун, теперь второй. Когда 5го января мы узнали, что дети в школу не выходят,а остаются на удаленке, я отправила их с папой в Москву, чтоб не сходили с ума, а повидались с родственниками и друзьями. А 14го января, когда я прочитала что локдаун не помогает, в Германии очередной рекорд и все такое, я уже просто психанула, позвонила в нашу московскую школу и отозвала заявление о семейной форме обучения. Вчера ребенок был первый день в школе, в своем 5м классе, пришел домой и сказал, что почувствовал себя человеком, у него там по шесть уроков, матека, русский, английский, немецкий, география, история, геометрия. Теперь говорит - как же я теперь вернусь в Германию, ведь у меня разрыв с местными одноклассниками будет еще больше. В немецкой школе ничего не знают, он выполняет Вохенплан со своим репетитором по скайпу.
И вот теперь когда я все это наворотила не понимаю что дальше делать, молчать как партизан и продолжать в том же духе? Возвращать ребенка когда откроют школы или идти во всем сознаваться, чтобы год закончил в Москве? Если во всем сознаваться, то кому - директору немецкой школы, в расчете на понимание или сразу в шульамт бежать, просить разрешение закончить год в Мск. Что посоветуете?