Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Техосмотр - Педантичность и внимательность или некомпетентость и формализм?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Считаете ли вы решение сотрудника DEKRA правильным

  • Да, у него есть "карта" требований и видимо он сделал все как должен был.

    Голосов: 7 70,0%
  • Нет, он высосал проблему из пальца и/или не понимает как ведет себя автомобиль при эксплуатации

    Голосов: 3 30,0%

  • Всего проголосовало
    10
Пришло время делать новый техосмотр. Быстро два года пролетели. Приехал на ту же станцию, что и в прошлый раз. Быстро, вежливо, без очередей, техосмотр пройден с первой попытки, как и в прошлый раз. Королла универсал, 2006 г.в, пробег в прошлый раз был 155 тыс, сейчас - 185 тыс.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну так Тойота же!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Ну и про инфляцию, кстати. В прошлый раз:
Осмотр - 72 евро, Измерение выхлопных газов - 38 евро.

Сегодня:
Осмотр - 79 евро, Измерение выхлопных газов - 43 евро.

Т.е. за два года осмотр подорожал на 10%, выхлопы - на 13%.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 5 users
Прошёл так называемый "предТЮФ" в одном автосервисе. Насчитали косяков на круглую сумму. Но возник вопрос: как в ТЮФе относятся к повреждениям лобового стекла?
В России не допускаются трещины и сколы [более какого-то размера?] в поле зрения водителя. А в Германии есть какие-то нормативы? У меня коцка диаметром 1...1,5 мм и глубиной, наверное, 0,3 мм (шероховатость ощущается и видна как бы матовость) чуть правее середины, ближе к пассажиру, и в нижней четверти стекла. В сервисе убеждали, что это критично и ТЮФ не пройдёт.
 
Привет
А в Германии есть какие-то нормативы?
Вот тут есть картинки, там понятно, где нельзя TÜV - Steinschlag Regelung - Jacob Autoglas

Нельзя 10 см от края, в поле видимости водители или толще 2 мм

Также могут завернуть, если есть подозрения, что из-за трещины стекло может "провалиться" от встречного потока.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Привет

Вот тут есть картинки, там понятно, где нельзя TÜV - Steinschlag Regelung - Jacob Autoglas

Нельзя 10 см от края, в поле видимости водители или толще 2 мм
Про 2 мм не заметил. Вроде речь шла о диаметре "не больше 2 Евро". Или это про глубину?

Вот, чтобы сфотать коцку пришлось приложить салфетку, которая совсем недолго в мусорке валялась.
Диаметр лунки с грязными краями и точкой в центре - как раз 2 мм. Есть царапка правее и ниже лунки, но она внутри стекла: ни снаружи, ни внутри не прощупывается. Длина около 5 мм (клеем плохо пролил).
1638049838348.png
Начинаю подозревать классический автосервисный развод. *фотка Фрая с прищуренными глазами.джепег.*
 
Зачем? Денег много?
Ну типа, провериться, пока отсчёт после проваленного ТЮФа не начался. Проверился... Расстроился, что капец просто...
Причём говорил, что мотор трясётся и работает громко, просил гофру проверить и подушки. Сказали, что здесь всё в порядке.
Не заметили колхозно установленный мною модуль круиз-контроля... Странно.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users
Проверился... Расстроился, что капец просто...
Наступит, или уже наступает момент, когда даже чисто финансово, поддерживать удовлетворительное состояние вашей машины будет менее выгодно, чем купить что-то дороже, но что будет меньше требовать денег на ремонт/обслуживание?
Сколько у вас пробег сейчас и какой год выпуска? Кроме всего, вы же еще небольшим мотором большой прицеп таскаете.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну типа, провериться, пока отсчёт после проваленного ТЮФа не начался. Проверился... Расстроился, что капец просто...
Причём говорил, что мотор трясётся и работает громко, просил гофру проверить и подушки. Сказали, что здесь всё в порядке.
Не заметили колхозно установленный мною модуль круиз-контроля... Странно.
Я так Опель проверял. Вернее не я. Было дано жене задание пройти тюв в одном из ближайших сервисов - оказалось её записали на проверку перед тювом. Но это выяснилось уже после того как машину забрали. Наверное не очень хорошее знание немецкого на тот момент.??‍♂️ В общем они там дофига чего понаписал под замену. Я посмотрел список и увидел из критичного только рулевой наконечник. Купил его через ебэй и поменял у знакомого. После этого записался на тюв и машина без проблем прошла его. Так что не стоит записываться на проверку перед тювом??‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Купил его через ебэй и поменял у знакомого. После этого записался на тюв и машина без проблем прошла его. Так что не стоит записываться на проверку перед тювом??‍♂️
Белые люди записываются на ТО с Тюв 2в1. Прохождение Тюв 100%, если только тебе не менять полмашины,как Дарку. Ну, вы там можете в свои игры играть :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Наступит, или уже наступает момент, когда даже чисто финансово, поддерживать удовлетворительное состояние вашей машины будет менее выгодно, чем купить что-то дороже, но что будет меньше требовать денег на ремонт/обслуживание?
Сколько у вас пробег сейчас и какой год выпуска? Кроме всего, вы же еще небольшим мотором большой прицеп таскаете.
Возможно конечно это именно этот момент, а возможно нас на бабки разводят. Мужу надо было наверное старую куртку для валяния под вонвагеном надеть, чтоб они не подумали, что есть на что разводить.
Когда-нибудь конечно машину надо будет менять, но вот сейчас ну совсем не в тему. И по деньгам и по возне с продажей старой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Возможно конечно это именно этот момент, а возможно нас на бабки разводят. Мужу надо было наверное старую куртку для валяния под вонвагеном надеть, чтоб они не подумали, что есть на что разводить.
Когда-нибудь конечно машину надо будет менять, но вот сейчас ну совсем не в тему. И по деньгам и по возне с продажей старой.
По-моему это нормально показать результат проверки каким он есть. Лучше чтоб они сказали мол все гут,а вы тюв не прошли?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По-моему это нормально показать результат проверки каким он есть. Лучше чтоб они сказали мол все гут,а вы тюв не прошли?
Ага. Я думаю, что лучше сейчас попробовать пройти тюв и уже пойти чиниться по списку тюва. Может быть даже не в Германии, если и правда все плохо. Впрочем тут последнее слово не за мной.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Наступит, или уже наступает момент, когда даже чисто финансово, поддерживать удовлетворительное состояние вашей машины будет менее выгодно, чем купить что-то дороже, но что будет меньше требовать денег на ремонт/обслуживание?
Сколько у вас пробег сейчас и какой год выпуска? Кроме всего, вы же еще небольшим мотором большой прицеп таскаете.
2009, 160000 км. Вбить ещё 10000 Евро и взять тот же б/у, что бы также на аморты тратиться? Я пока не зарабатываю, чтобы при заполненной пепельнице машину менять. :(
 
Сверху