Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

TÜV по §21 StVZO

  • Автор темы Автор темы Joghyrt
  • Дата начала Дата начала
Крупные производители же обычно сами занимаются сертификацией своей продукции, нет?
Да, я это имел ввиду. Что сами диски как элемент должны быть сертифицированы изготовителем и иметь сертификат. Поставив их на машину, на которой изготовителем машины они не были предусмотрены спецификацией есть изменение первоначальной конструкции, и машина с сертифицированными дисками должна быть сама сертифицирована на изменившиеся тормозные свойства.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да, я это имел ввиду. Что сами диски как элемент должны быть сертифицированы изготовителем и иметь сертификат. Поставив их на машину, на которой изготовителем машины они не были предусмотрены спецификацией есть изменение первоначальной конструкции, и машина с сертифицированными дисками должна быть сама сертифицирована на изменившиеся тормозные свойства.
Это понятно. Сертификаты где брать - вот в чём вопрос. :-)
 
Повторный ТЮВ в течении 1 месяца денег не стоит, вам дают 1 месяц на устранение проблем! И повторно проходите ТЮВ допольнительно не платя ничего. Это 100% говорю ,так как уже не первый раз приходилось повторно проходить на разных машинах и в разных инстанциях.
 
Назрел вопрос по машине, ввезённой из РФ. При постановке на учёт в ФРГ проходил TÜV по 21 параграфу. Следующий раз нужно снова по нему проходить или по стандартному 29-му?
 
Всем привет. Новичок на форуме и не могу создать новую тему. Если выбрал тему неправильно, прошу сориентировать куда перенести мой вопрос.

Помогите, пожалуйста, советом как выйти из ситуации. 2 года назад приехал на своей Hyundai Creta (которая не производилась для европейского рынка совсем). Растаможил, получил Dattenblatt, прошёл параграф 21, прошёл тюв, зарегистрировал и застраховал машину. И вот прошло 2 года, пора делать новый тюв, и я его не смог пройти, т.к. у меня на автомобиле установлены диски 16 радиуса (производитель допускает 16 и 17, на шильдике водительской двери указаны тоже оба радиуса), и 2 года назад я с этими колёсами прошёл тюв. Но, как оказалось (ввиду незнания я не обратил внимания), в Zulassungbescheinigung Teil 1 прописаны колёса 215/60R17. Т.е. мне теперь нужно и новые диски купить и новые шины. Я нашёл в онлайн магазине диски, подходящие по параметрам, и заказал их. Но всё осложняется тем, что по документам у меня TSN/VSN - 00000000. Т.е. сплошные нули, а по закону диски должны быть протестированы для конкретного типа авто. Продавец попросил отправить ему документы, чтобы решить, может он мне отправить эти диски или нет.
И вот проблема:
1) если он пришлёт диски, тюв может придраться что мой тип авто не вписан в эти диски (ABE/Tüv-gutachten)
2) если он откажется отправлять мне диски - это ещё хуже. Я даже формально на 17 радиус не смогу переобуться.

Пожалуйста, подскажите, что я могу сделать в этой ситуации. Спасибо.
 
Всем привет. Новичок на форуме и не могу создать новую тему. Если выбрал тему неправильно, прошу сориентировать куда перенести мой вопрос.

Помогите, пожалуйста, советом как выйти из ситуации. 2 года назад приехал на своей Hyundai Creta (которая не производилась для европейского рынка совсем). Растаможил, получил Dattenblatt, прошёл параграф 21, прошёл тюв, зарегистрировал и застраховал машину. И вот прошло 2 года, пора делать новый тюв, и я его не смог пройти, т.к. у меня на автомобиле установлены диски 16 радиуса (производитель допускает 16 и 17, на шильдике водительской двери указаны тоже оба радиуса), и 2 года назад я с этими колёсами прошёл тюв. Но, как оказалось (ввиду незнания я не обратил внимания), в Zulassungbescheinigung Teil 1 прописаны колёса 215/60R17. Т.е. мне теперь нужно и новые диски купить и новые шины. Я нашёл в онлайн магазине диски, подходящие по параметрам, и заказал их. Но всё осложняется тем, что по документам у меня TSN/VSN - 00000000. Т.е. сплошные нули, а по закону диски должны быть протестированы для конкретного типа авто. Продавец попросил отправить ему документы, чтобы решить, может он мне отправить эти диски или нет.
И вот проблема:
1) если он пришлёт диски, тюв может придраться что мой тип авто не вписан в эти диски (ABE/Tüv-gutachten)
2) если он откажется отправлять мне диски - это ещё хуже. Я даже формально на 17 радиус не смогу переобуться.

Пожалуйста, подскажите, что я могу сделать в этой ситуации. Спасибо.
По моему в СОС указаны все типоразмеры дисков 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По моему в СОС указаны все типоразмеры дисков 🤔
У меня нету CoC т.к. автомобиль не для европейского рынка (CoC для этого авто не существует в природе), есть российский сертификат соответствия, в нём типоразмеры дисков не указаны. Есть Dattenblatt от TÜV SÜD, который я получал 2 года назад, в нём указан только размер покрышек 215/60R17
 
У меня нету CoC т.к. автомобиль не для европейского рынка (CoC для этого авто не существует в природе), есть российский сертификат соответствия, в нём типоразмеры дисков не указаны. Есть Dattenblatt от TÜV SÜD, который я получал 2 года назад, в нём указан только размер покрышек 215/60R17
Какая-то патовая ситуация...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
1) если он пришлёт диски, тюв может придраться что мой тип авто не вписан в эти диски (ABE/Tüv-gutachten)
2) если он откажется отправлять мне диски - это ещё хуже. Я даже формально на 17 радиус не смогу переобуться.
Смотрели мануал, есть ли там список разрешенных дисков? Или мб официальный кататог дисков на данный автомобиль?
Крета шла в Китай как ix25. Понятно, что одобрение типов будет другое, но вдруг хоть что-то в этом направлении можно будет найти.

Ну или искать "лояльный" ТЮФ
 
Смотрели мануал, есть ли там список разрешенных дисков? Или мб официальный кататог дисков на данный автомобиль?
Крета шла в Китай как ix25. Понятно, что одобрение типов будет другое, но вдруг хоть что-то в этом направлении можно будет найти.

Ну или искать "лояльный" ТЮФ
А в латинской америке как Hyundai Cantus. Все 3 модели нигде никак в Германии не прописаны. Мануал на русском языке, чем он тут поможет. Вопрос ведь не в том, чтобы найти диски по параметрам (я их нашёл), вопрос в том, чтобы эти диски прошли проверку тюф (ну и чтобы продавец согласился мне их прислать).
искать лояльный тюф - хорошее предложение. Я поехал именно в тюф, где 2 года назад делал 21 параграф и всё что нужно, и они были очень лояльны. Видимо за 2 года лояльность поменялась. Так что хз по каким параметрам определять лояльность. Ну и плюс к тому, же время ограничено. Предыдущий тюф был сделан в апреле 2023.
 
Какая-то патовая ситуация...
Да, тоже не знаю как выйти из неё. Пока что наметил 2 варианта, которые в принципе возможны:
1) сьездить к дилеру за дисками,
2) если и у них не получится, то только везти машину в РФ.

Но очень уж не хочется везти её сейчас в РФ, т.к. отпуск мне на работе никто не даст спонтанно.
 
Да, тоже не знаю как выйти из неё. Пока что наметил 2 варианта, которые в принципе возможны:
1) сьездить к дилеру за дисками,
2) если и у них не получится, то только везти машину в РФ.

Но очень уж не хочется везти её сейчас в РФ, т.к. отпуск мне на работе никто не даст спонтанно.
Надо было спросить там, где не прошли тюв. Достаточно ли, если вы поставите какие-то оригинальные диски от другой модели (но которе подходят по параметрам вылет, ширина). И надо бы объяснить ситуацию, что вы не сможете ничего другого придумать.
 
есть российский сертификат соответствия, в нём типоразмеры дисков не указаны
В ОТТС все типоразмеры для этого типа ТС должны быть прописаны. Может быть у Вас обрезанная версия ОТТС? обычно это 3...8 страничный документ с основными характеристиками + приложения ещё.
Ну и дальше, раз машина у Вас для рынка ЕАЭС, то приносить этот документ как доказательство допуска 16тых колес на Ваш авто в ТЮВ
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Надо было спросить там, где не прошли тюв. Достаточно ли, если вы поставите какие-то оригинальные диски от другой модели (но которе подходят по параметрам вылет, ширина). И надо бы объяснить ситуацию, что вы не сможете ничего другого придумать.
Да, это тоже в плане, на случай если я смогу достать диски 17 радиуса, т.к. по документам у меня должна быть резина 17 радиуса. Если не будет дисков 17 радиуса, как должно по документам, то и обсуждать нечего

В ОТТС все типоразмеры для этого типа ТС должны быть прописаны. Может быть у Вас обрезания версия ОТТС? обычно это 3...8 страничный документ с основными характеристиками + приложения ещё.
Ну и дальше, раз машина у Вас для рынка ЕАЭС, то приносить этот документ как доказательство допуска 16тых колес на Ваш авто в ТЮВ
У меня полная 16 страничная версия (мне присылал завод хёндай из Петербурга). Там указаны типоразмеры резины, но не дисков, к сожалению
 
Да, размеры дисков там не указываются, только колес.
Я прочитал и понял Вашу ситуацию так, что первый ТЮВ 2 года назад не перенес из ОТТС 16ые колеса, а только 17ые почему то, хотя у Вас физически 16ые стояли и стоят. Поэтому и написал, что может быть показать им ещё раз этот ОТТС, как основной документ соответствия на выпущенный ТС
 
Да, размеры дисков там не указываются, только колес.
Я прочитал и понял Вашу ситуацию так, что первый ТЮВ 2 года назад не перенес из ОТТС 16ые колеса, а только 17ые почему то, хотя у Вас физически 16ые стояли и стоят. Поэтому и написал, что может быть показать им ещё раз этот ОТТС, как основной документ соответствия на выпущенный ТС
17 радиус попал в документ скорее всего из Dattenblatt. Почему они в датеблат указали именно 17 радиус, я не знаю. Затем 2 года назад во время испекции тюф, испектор скорее всего пропустил тот момент, что колёса не соответствуют документам (умышленно или по запарке, я хз). ОТТС они смотреть не будут, т.к. он на русском языке, во всех немецких документах на машину есть только указание на размеры резины.
 
И для всех, кто будет читать эту тему, просто поделюсь интересным опытом: Машина была затонирована в России (задняя полусфера) и первичная тюф инспекция не имела претензий к плёнке. Спустя 2 года они потребовали, чтобы я снял плёнку, т.к. на неё нет немецкого сертификата. Держите в уме такую вероятность развития событий.
 
Сверху