Boris
Участник
- Сообщения
- 21 321
Советы по экономии,
проверенные личным опытом ДВАЖДЫ при прохождении очередного обслуживания у оф. дилера (машина на гарантии)
ДО прохождения ТО и сдачи машины обсудите с приемщиком, что именно собираются делать с вашей машиной, за что надо будет платить.
- тест гибридной системы это ДОБРОВОЛЬНОЕ мероприятие. Об этом написано в т.ч. в сервисной книжке (правда на немецком, да и кто их читает?
)
поэтому можно смело отказываться. Предлагают делать каждый раз, кстати, каждые 15 тыс.
Диалог со мной сегодня,
приемщик:
- если сделать тест, то гарантия на тяговую батарею продлится на год. Может сделаем?
- у меня и так гарантия 5 лет и с машиной нет вопросов.
- ок. Вычеркиваем.
Я могу сделать этот тест когда будут кончатся 5 лет и получить + год. С другой стороны 99,9% гибридных тойот, которые не стоят месяцами и так не имеют проблем с акб в течение 10 лет.
- вы можете поменять салонный фильтр сами и сказать, что уже это сделали и менять его не хотите. Мало того что это занимает 3-5 мин., так еще неоригинал хорошего качества стоит существенно дешевле оригинала
- вы можете купить запчасти (масляный фильтр, например) сами и принести с собой. Лучше оригинал. Опять же не у дилера, он будет стоить дешевле.
- смотрите внимательно карту ТО в сервисной книжке. Иногда мастер приемщик хочет "перебдеть" и предлагает сделать те работы, которые не являются обязательными по мнению самой Тойоты. Вам решать в каком состоянии машина, но иногда там есть бесполезные инициативы (им надо же как-то зарабатывать)
- вы можете проходить ТО (не гарантийный ремонт, а именно ТО) в ЛЮБОМ офиц. сервисе в ЛЮБОЙ стране Европы, в т.ч. в России.
Несложное ТО в России (сложное я им не доверю и вам не советую. В РФ даже официалы в большинстве - криворукие) мне обошлось дешевле, чем в Германии, причем в России я вообще все запчасти, включая масло привез с собой и учитывая немецкие номера (Вау, кто к нам заехал) даже не пытались спорить. Не то чтобы я специально ехал, просто оказался когда пробег подошел.
Гарантия при этом сохраняется. Говорят в Польше тоже дешевле. Так что, если вдруг проездом будете где-то где дешевле и время ТО уже подошло, можно сэкономить на ровном месте.
- Официалы Тойота и в Германии и в РФ машину моют бесплатно (снаружи). В Германии более качественно (что не удивительно, впрочем)
Удачи на дорогах!
P.S. Если вы ездите ночью, и особенно, если вы регулярно ездите ночью, ваша следующая машина должна быть со светодиодными фарами.
Поверьте, это стОит своих денег и ваши глаза еще много раз скажут вам "спасибо". Даже ксенон "рядом не стоял", не говоря уже о галогенках.

ДО прохождения ТО и сдачи машины обсудите с приемщиком, что именно собираются делать с вашей машиной, за что надо будет платить.
- тест гибридной системы это ДОБРОВОЛЬНОЕ мероприятие. Об этом написано в т.ч. в сервисной книжке (правда на немецком, да и кто их читает?

поэтому можно смело отказываться. Предлагают делать каждый раз, кстати, каждые 15 тыс.
Диалог со мной сегодня,
приемщик:
- если сделать тест, то гарантия на тяговую батарею продлится на год. Может сделаем?
- у меня и так гарантия 5 лет и с машиной нет вопросов.
- ок. Вычеркиваем.
Я могу сделать этот тест когда будут кончатся 5 лет и получить + год. С другой стороны 99,9% гибридных тойот, которые не стоят месяцами и так не имеют проблем с акб в течение 10 лет.
- вы можете поменять салонный фильтр сами и сказать, что уже это сделали и менять его не хотите. Мало того что это занимает 3-5 мин., так еще неоригинал хорошего качества стоит существенно дешевле оригинала
- вы можете купить запчасти (масляный фильтр, например) сами и принести с собой. Лучше оригинал. Опять же не у дилера, он будет стоить дешевле.
- смотрите внимательно карту ТО в сервисной книжке. Иногда мастер приемщик хочет "перебдеть" и предлагает сделать те работы, которые не являются обязательными по мнению самой Тойоты. Вам решать в каком состоянии машина, но иногда там есть бесполезные инициативы (им надо же как-то зарабатывать)
- вы можете проходить ТО (не гарантийный ремонт, а именно ТО) в ЛЮБОМ офиц. сервисе в ЛЮБОЙ стране Европы, в т.ч. в России.
Несложное ТО в России (сложное я им не доверю и вам не советую. В РФ даже официалы в большинстве - криворукие) мне обошлось дешевле, чем в Германии, причем в России я вообще все запчасти, включая масло привез с собой и учитывая немецкие номера (Вау, кто к нам заехал) даже не пытались спорить. Не то чтобы я специально ехал, просто оказался когда пробег подошел.
Гарантия при этом сохраняется. Говорят в Польше тоже дешевле. Так что, если вдруг проездом будете где-то где дешевле и время ТО уже подошло, можно сэкономить на ровном месте.

- Официалы Тойота и в Германии и в РФ машину моют бесплатно (снаружи). В Германии более качественно (что не удивительно, впрочем)
Удачи на дорогах!
P.S. Если вы ездите ночью, и особенно, если вы регулярно ездите ночью, ваша следующая машина должна быть со светодиодными фарами.
Поверьте, это стОит своих денег и ваши глаза еще много раз скажут вам "спасибо". Даже ксенон "рядом не стоял", не говоря уже о галогенках.