Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вождение велосипеда. Поворот налево

Anders Lazis

Новичок
Сообщения
85
Guten Tag.
Есть здесь кто регулярно ездит на велосипеде, наверное?
Представим: 2 полосы в одну сторону, две в другую. Велополосы нет. Я еду на велосипеде по правой стороне дороге, прижавшись к обочине. На перекрестке мне надо повернуть налево. Как правильно это сделать?
1. Перестроиться в левый ряд, пропустить встречный поток и повернуть как это делают автомобили? Это может быть опасно если пересекать 2 полосы при перестроении в левый ряд на дороге с машинами.
2. Через пешеходный переход, спешившись пересечь перекресток как пешеход.
3.Через пешеходный переход не спешиваясь.
 
Я не велосипедист, но в основном вижу вариант 3
 
  • 🤐
  • ☹️
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 4 users
Guten Tag.
Есть здесь кто регулярно ездит на велосипеде, наверное?
Представим: 2 полосы в одну сторону, две в другую. Велополосы нет. Я еду на велосипеде по правой стороне дороге, прижавшись к обочине. На перекрестке мне надо повернуть налево. Как правильно это сделать?
1. Перестроиться в левый ряд, пропустить встречный поток и повернуть как это делают автомобили? Это может быть опасно если пересекать 2 полосы при перестроении в левый ряд на дороге с машинами.
2. Через пешеходный переход, спешившись пересечь перекресток как пешеход.
3.Через пешеходный переход не спешиваясь.
Первый вариант. Если мы про город говорим. Показать рукой, что хотите перестроиться, тогда водители уступят и дождавшись пока встречка проедет, повернуть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Первый либо второй вариант, какой кажется в данной ситуации удобнее, безопаснее. Ребёнку бы я второй советовала.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Первый либо второй вариант, какой кажется в данной ситуации удобнее, безопаснее. Ребёнку бы я второй советовала.
угу,первый правильный, второй- читерский гибридный (поворот в качестве пешехода), но безопаснее.
@Kutlin Denis, как водителю стыд и срам, такие неспешившиеся идиоты самые опасные, надо знать
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Guten Tag.
Есть здесь кто регулярно ездит на велосипеде, наверное?
Представим: 2 полосы в одну сторону, две в другую. Велополосы нет. Я еду на велосипеде по правой стороне дороге, прижавшись к обочине. На перекрестке мне надо повернуть налево. Как правильно это сделать?
1. Перестроиться в левый ряд, пропустить встречный поток и повернуть как это делают автомобили? Это может быть опасно если пересекать 2 полосы при перестроении в левый ряд на дороге с машинами.
2. Через пешеходный переход, спешившись пересечь перекресток как пешеход.
3.Через пешеходный переход не спешиваясь.
  1. Führen Sie einen Schulterblick über Ihre linke Schulter aus.
  2. Geben Sie auf dem Fahrrad ein deutliches Handzeichen mit Ihrer linken Hand, dass Sie beabsichtigen, links abzubiegen.
  3. Nehmen Sie die linke Hand zurück an den Lenker und ordnen Sie sich in der Fahrbahnmitte bzw. der Linksabbiegerspurein.
  4. Gewähren Sie Fußgängern auf dem Zebrastreifen Vorrang.
  5. Fahren Sie mit Ihrem Fahrrad so weit in die Kreuzung ein, dass Sie den kompletten Straßenverkehr im Blick haben.
  6. Halten Sie direkt vor der Kreuzung und lassen Sie den Quer- und Gegenverkehrpassieren. Bringen Sie Ihre Pedale in die richtige Position zum Anfahren.
  7. Ist die Kreuzung frei, fahren Sie ohne Verzögerung in einem großen Bogen nach links. Lassen Sie dabei beide Hände am Lenker und folgen Sie dem Fahrradweg, wenn einer vorhanden ist.
  8. Ordnen Sie sich nach dem Abbiegen am rechten Fahrbahnrand ein.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По поводу первоначального вопроса. Первый вариант- правильный, тогда вы перестраиваетесь и поворачиваете, как водитель.
Второй правильный, тогда вы переходите и поворачиваете, как пешеход.
Третий вариант- это нарушение правил дорожного движения.
Если пересекать на велосипеде через пешеходный переход, то в случае аварии всю ответственность будет нести велосипедист, неважно, кто виноват в аварии. Выше ссылка на штрафы.
Из курьезного: можно спЕшиться и использовать велосипед, как самокат. Тогда можно быстро «протолкать велосипед на ходу», находясь с одной стороны велосипеда.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
@Kutlin Denis, как водителю стыд и срам, такие неспешившиеся идиоты самые опасные, надо знать
Как профессиональный водитель авторитетно заявляю, что это как раз самый безопасный вариант. А мотаться среди полос, как предлагается по первому варианту, это большое шанс словить боковой контакт с машиной идущей по другой полосе на большей скорости.
 
Как профессиональный водитель авторитетно заявляю, что это как раз самый безопасный вариант. А мотаться среди полос, как предлагается по первому варианту, это большое шанс словить боковой контакт с машиной идущей по другой полосе на большей скорости.
Пешеходный переход,как ни странно, для пешего перехода,а не проезда. На переходящего человека водитель может и должен среагировать,а на идиота на велике на зебре-нет
 
  • 👍
Реакции: 6 users
Пешеходный переход,как ни странно, для пешего перехода,а не проезда. На переходящего человека водитель может и должен среагировать,а на идиота на велике на зебре-нет
Обсуждали ж уже:
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Обсуждали ж уже:
Статья очень сильно устарела. Есть новые решения судов, где велосипедист полностью признавался виновным в авариях и ничего ему не полагалось выплачить. Так что пора бы уже и статью переписать...
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users
на идиота на велике
Толерантнее, толерантнее, тут, типа, просвещенная Германия и нельзя так уж откровенно говорить, что думаешь, ибо другие обидиться могут. Но в целом со словосочетанием согласен, даже без полосатого животного.
А по жизни очень плохо, что в мозг людей не вдалбливается различие между полуторами тоннами (как минимум) железа, которое всего лишь железо и его заменить можно, и неполными ста килограммами мяса с костями, которые легко и невосстановимо превращаются в фарш. Зато буквы закона овер дофига народу знает и считает, что закон это магический шар, спасающий от инвалидности.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Правила, это конечно круто, но я бы НИКОГДА среди городского движения не поехал поворачивать из левой полосы, даже по всем правилам. Ни в Германии ни в Нидерландах, нигде.
Даже если такие аварии бывают раз в 5 лет, никому не легче быть этим уникумом попавшим под машину.
Всё что угодно может произойти, от поломки внезапной велосипеда или машины до плохого самочувствия. У велосипедиста в таком столкновении, даже при 40 км в час шансов выжить/не стать овощем - ниже плинтуса.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Правила, это конечно круто, но я бы НИКОГДА среди городского движения не поехал поворачивать из левой полосы, даже по всем правилам. Ни в Германии ни в Нидерландах, нигде.
Даже если такие аварии бывают раз в 5 лет, никому не легче быть этим уникумом попавшим под машину.
Всё что угодно может произойти, от поломки внезапной велосипеда или машины до плохого самочувствия. У велосипедиста в таком столкновении, даже при 40 км в час шансов выжить/не стать овощем - ниже плинтуса.
Хм, ничего страшного в этом не вижу: на днях передо мной так велосипедист перестроился. Поскольку он тошнил в единственной незапаркованной полосе, то он преспокойно сместился влево на поворот.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
2 полосы в одну сторону, две в другую
ничего страшного в этом не вижу
Объясняю на пальцах. Велосипедист в правой полосе едет примаясь к обочине. Следом идет что-то крупное, например, бус типа VW Multivan. Все, велосипедиста сзади ни из этой, ни из левой полосы не видно. Дело в городе, полосы не особо широкие, так что машины боками условно близко друг к другу. По левой радуясь разрешенными 50 кто-то едет и активно приближается к бусу (который ползет в упор за велом). Велосипедиста он не видит, когда тот начнет махать конечностями, тоже видно не будет. Даже если велосипедист оглянется, он так же ничего не увидит, зато получит ложное ощущение безопастности. А зеркал у него нет, поэтому постоянно контролировать пространство вокруг он не может. И вот велосипедист активно пошел влево, а кто-то в левой полосе в это время, по прежнему имея преимущество в скорости около 30 уже достиг буса, но все еще не видит происходящего перед бусом. А дальше уже просто никто не успеет ни на что среагировать, так что звоните 112.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Объясняю на пальцах. Велосипедист в правой полосе едет примаясь к обочине. Следом идет что-то крупное, например, бус типа VW Multivan. Все, велосипедиста сзади ни из этой, ни из левой полосы не видно. Дело в городе, полосы не особо широкие, так что машины боками условно близко друг к другу. По левой радуясь разрешенными 50 кто-то едет и активно приближается к бусу (который ползет в упор за велом). Велосипедиста он не видит, когда тот начнет махать конечностями, тоже видно не будет. Даже если велосипедист оглянется, он так же ничего не увидит, зато получит ложное ощущение безопастности. А зеркал у него нет, поэтому постоянно контролировать пространство вокруг он не может. И вот велосипедист активно пошел влево, а кто-то в левой полосе в это время, по прежнему имея преимущество в скорости около 30 уже достиг буса, но все еще не видит происходящего перед бусом. А дальше уже просто никто не успеет ни на что среагировать, так что звоните 112.
Бывает так, а бывает иначе :)
 
  • 😂
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
И вот велосипедист активно пошел влево, а кто-то в левой полосе в это время, по прежнему имея преимущество в скорости около 30 уже достиг буса, но все еще не видит происходящего перед бусом.
Надо не активно с правой стороны правой полосы в левую ломиться, а перестроиться заблаговременно в левую часть правой полосы, а оттуда уже и машины в левой полосе видно, и они велосипедиста видят. И потом уже в левую полосу перестраиваться.

1. Перестроиться в левый ряд, пропустить встречный поток и повернуть как это делают автомобили? Это может быть опасно если пересекать 2 полосы при перестроении в левый ряд на дороге с машинами.
2. Через пешеходный переход, спешившись пересечь перекресток как пешеход.
3.Через пешеходный переход не спешиваясь.
Если трафик не особо плотный, то вариант 1. Если плотный или просто очково, то вариант 2.
Можно ссылку на гуглокарты на пример такого перекрестка, кстати?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Бывает так, а бывает иначе
Бывает, что и на пустой дороге два одиночества встретятся.
Надо не активно с правой стороны правой полосы в левую ломиться, а перестроиться заблаговременно
Где-то четверть демонстрирует интеллект уровня циркового медведя
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Сверху