Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возврат налогов в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Приветствую, можно вопрос? По причине смены работы будем переезжать из одного города в другой, будет паралельная аренда двух квартир (1-3 месяца), новая квартира пустая и будем много чего туда покупать (кухню, мебель и т.п.),
задумался можно ли включить это все в налоговую декларацию?
Читал что если все покупки будут сделаны во время аренды двух квартир (Doppelte Haushaltsführung) то есть шанс включить все это в налоговый вычет.
Правда я так и не понял обязан ли я прописаться во второй квартире (например как Nebenwohnsitz (вторичная регистрация), а первая квартира как Hauptwohnsitz (основное место жительства)), или если на руках два договора аренды этого достаточно?
 
Приветствую, можно вопрос? По причине смены работы будем переезжать из одного города в другой, будет паралельная аренда двух квартир (1-3 месяца), новая квартира пустая и будем много чего туда покупать (кухню, мебель и т.п.),
задумался можно ли включить это все в налоговую декларацию?
Читал что если все покупки будут сделаны во время аренды двух квартир (Doppelte Haushaltsführung) то есть шанс включить все это в налоговый вычет.
Правда я так и не понял обязан ли я прописаться во второй квартире (например как Nebenwohnsitz (вторичная регистрация), а первая квартира как Hauptwohnsitz (основное место жительства)), или если на руках два договора аренды этого достаточно?
Если я правильно понимаю, Вы вынуждены были подписать договор на второе жилье, куда переедете, чтобы там работать. Если это так, но Вы еще не работаете там, где сняли жилье, то самогО факта аренды двух квартир недостаточно, чтобы говорить о doppelte Haushaltsführung. Вы, безусловно, как уже отметил Степан, сможете снять с налогов целый ряд позиций в рамках Werbungskosten в связи с переездом, обусловленным профессиональной необходимостью. В том числе и квартплату: до переезда за новую квартиру, после переезда за старую, но только до момента, когда заканчивается срок законного Kündigung. Покупка мебели в этом случае относится к private Angelegenheiten и не может быть снята с налогов. Естественно, точный ответ с учетом личной ситуации даст только налоговый консультант.
Что касается прописки, то жилищное право никак не связано с регистрационным законом. Вы совершенно не обязаны прописываться в новой квартире, если Вы в ней не живете, а просто собираетесь туда переехать. Не говоря уже о том, что при наличии Nebenwohnsitz приходится дополнительный коммунальный налог платить. При переезде в новую квартиру пропишитесь туда в указанный законом срок (две недели).
Информативные ссылки для Вас:



 
  • 👍
Реакции: 2 users
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как списывать с налогов затраты на работу из офиса, если часть года до переезда в новую квартиру работал в жилой комнате (т.е. по идее паушально), а другую часть - в отдельном кабинете (т.е. с возможностью выделить аренду, комуналку и т.п.)? Можно выбрать оба эти варианта списания одновременно или только какой-то один?
 
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как списывать с налогов затраты на работу из офиса, если часть года до переезда в новую квартиру работал в жилой комнате (т.е. по идее паушально), а другую часть - в отдельном кабинете (т.е. с возможностью выделить аренду, комуналку и т.п.)? Можно выбрать оба эти варианта списания одновременно или только какой-то один?
Интересная идея, но мне кажется, что компенсировать использование личного жилья должен работодатель, а не налоговая.
Если Вы работаете на себя - то вариант с арендой у самого себя - да, пойдёт.

Но лучший, на мой взгляд, совет - обратиться к налоговому консультанту.
 
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как списывать с налогов затраты на работу из офиса, если часть года до переезда в новую квартиру работал в жилой комнате (т.е. по идее паушально), а другую часть - в отдельном кабинете (т.е. с возможностью выделить аренду, комуналку и т.п.)? Можно выбрать оба эти варианта списания одновременно или только какой-то один?
Здравствуйте, вы выбираете один из вариантов, надо просто посчитать что будет выгодно или первое или второе
 
Сверху