Во-первых, я никогда не бил себя пяткой в грудь и не кричал, что абсолютно все легко и просто.
Во-вторых, почему рабочий день 7 часов? Закон разрешает до 10 часов в день, из них за рулем не более 8. И если уж быть совсем точным, то 8 не подряд а с суммарными перерывами не менее часа (не входящим ни в 8, ни в 10).
В-третьих, я каждый день вижу людей, которые успевают за 8-9 часов, включая паузу на обед, не просто объехать 120 адресов (плюс минус), но при этом еще доехать до нужного района и вернуться обратно (это порядка 35 км в одну сторону). Говорят, что некоторые успевают еще быстрее.
В-четвертых, адреса выдаются сгруппированные в одном районе, так что на одну улицу, как правило, приходится несколько адресов. Иногда везет, и несколько адресов вообще в одном доме оказывается.
В-пятых, развернуться или выехать задом - зависит от конкретной ситуации и улицы. Смотришь на ситуацию и соображаешь, как будет проще и быстрее. Есть узкие улицы, но в форме кольца, на них, проще и быстрее это кольцо проехать, чем разворачиваться.
В-шестых, единственная временная норма (именно норма) это продолжительность рабочего дня. И выходить за него, крайне не рекомендуется (не говоря уж о том, что это прямо противоречит закону). Есть программа навигатор рассчитывающая рекомендованный (но не обязательный) маршрут и учитываящая время на доставку пакета от машины до адресата. Каждый день, в зависимости от списка адресов, она делает прогноз, сколько тебе времени потребуется. Это и есть теоретически расчетное. Если сильно везет, например, пакет легкий и тебе сразу открыли дверь, то отдельные адреса делаешь даже быстрее теоретически расчетного.
В-седьмых, количество адресов определяется фактическим количеством пришедших на базу в этот день (правильнее - ночь) посылок и количеством водителей, которые повезут по адресам. Бывают легкие дни, когда опытным работникам достается не 120, а 80, но это редкость. В принципе, водители нужны почти всегда, как раз чтобы снизить нагрузку на каждого. Плюс, как я уже говорил, есть деление по районам. То есть за каждым водителем закреплен свой район, в котором он запоминает адреса, улицы, способы подъезда... Но бывает, что на свой район приходит всего 40 посылок, а в соседний под 200. Тогда получаешь часть адресов от соседа, чтобы его разгрузить, иначе он точно не справится.