Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Защита покупателей и Продавцов

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Хотя конечно итак понятно какую заказать, но это я такой умный и номер запчасти могу найти.
насколько я помню у эхайма в инструкции на все их продукты есть схема всего устройства ( у меня езе их внещний фильтр был и не один даже) с номерами для заказа запчастей.
Думаю, они это подразумевают. ;)
 
14 дней с момента покупки можно вернуть вообще всё, что не использовалось и не испортилось, даже пачку масла в продуктовом магазине. Исключений на счёт 14 дней практически нет, разве что возврат медиа-файлов может быть затруднён, но там отдельные правила покупки.
Чисто ради интереса: Степан, ты пересмотрел этот (подсказка: неверный) взгляд на аспект возврата товара? Ну, разобрался там что такое Versendungskauf и т. д.?
 
Чисто ради интереса: Степан, ты пересмотрел этот (подсказка: неверный) взгляд на аспект возврата товара? Ну, разобрался там что такое Versendungskauf и т. д.?
Не, честно говоря, не вникал. Знаю, что могу вернуть всё и регулярно этим пользуюсь ? Но планировал разобраться, даже в черновиках есть план. Пока не дошёл. Но вот как раз с супругой идём гулять и два пакета в H&M возвращаем, всё как всегда, но может я и упустил чего
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Не, честно говоря, не вникал. Знаю, что могу вернуть всё и регулярно этим пользуюсь ? Но планировал разобраться, даже в черновиках есть план. Пока не дошёл. Но вот как раз с супругой идём гулять и два пакета в H&M возвращаем, всё как всегда, но может я и упустил чего
Не, возвращать в течении 14 дней ты (по закону) можешь только то, что купил как Versendungskauf, т. е. удалённо. В "обычных" магазинах обязанности брать товар обратно вообще нет. Тем более скоропортящиеся продукты и продукты личной гигиены. Если это делают, то в рамках "доброй воли" (Kulanz). Исключением являются случаи, когда товар имел изъяны уже в момент покупки. Тогда действует Gewährleistung.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В "обычных" магазинах обязанности брать товар обратно вообще нет. Тем более скоропортящиеся продукты и продукты личной гигиены. Если это делают, то в рамках "доброй воли" (Kulanz). Исключением являются случаи, когда товар имел изъяны уже в момент покупки. Тогда действует Gewährleistung.
Да-да, я о том же. 14 дней - это только если онлайн-заказы ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Изза долбаной короны заказал в интернет магазине Глобус маркте полку. Естественно, она пришла вся коцаная и с трещинами. Я заметил только когда пленку (частично) снял. Можно было бы и забить, и повесить ее в своем темном рабочем углу, никто бы этих коцок и не видел бы, но жена видишь ли возмутилась, как это так, полка коцаная. Ну отправили ее назад. Я без полки в итоге, жду возврата. ПОлка 29 евро все же стоит. Ну и вернулось щас 4,75. Я прикола не оценил, написал им письмо, когда остальные 25 евро пришлете то. Но что то мне подсказывает ,что они оценили ущерб который сами нанесли своей полке и повесили его на меня. ТАкое возможно?
Там в счете было два аллюминиевых профиля, как раз по цене 4,75 за каждый. Вот теперь я гадаю, это они меня кинули или по ошибке решили вернуть деньги за один профиль? Который я себе оставил.

Причем покупал я тут, Globus Baumarkt
А возврат пришел от Seller info GLOBUS hitseller GmbHHitseller vertrieb@hitseller.de
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 2 users
Ну отправили ее назад.
Приветствую. Просто отправили? Там был формуляр Rücksendung? Смысл в том, что обычно надо сначала обсудить с продавцом свои претензии, например, сфотографировать полку, отослать, а они уже решают, как лучше - просто деньги вернуть или за пересылку платить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ага, просто завернули заново и отправили, с формуляром Rücksendung, в котором описал претензии. Лоханулся, конечно, надо было не торопиться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ага, просто завернули заново и отправили, с формуляром Rücksendung, в котором описал претензии. Лоханулся, конечно, надо было не торопиться.
Тогда всё зависит от лояльности. Понятно, что сейчас, когда многие предприниматели несут убытки, быть лояльным стало сложнее.
 
Ага, просто завернули заново и отправили, с формуляром Rücksendung, в котором описал претензии. Лоханулся, конечно, надо было не торопиться.
Это равносильно заявке возврата онлайн,просто скорость возврата денег падает. Я когда возвращал онлайн,так разок мне деньги капнули сразу после регистрации отправления в системе доставщика (не помню кто там был DHL,DPD), хотя в имейле писали мол как только получим - вернем вам деньги.
 
Только у меня 12 дней прошло с момента отправки назад и до того как капнуло чутка))
 
Вот теперь я гадаю, это они меня кинули или по ошибке решили вернуть деньги за один профиль?
Скорее всего не разобрались в ситуации. Надо написать что там был профиль и полка. Полка была повреждена, поэтому Вы за неё платить не собираетесь.
 
Скорее всего не разобрались в ситуации. Надо написать что там был профиль и полка. Полка была повреждена, поэтому Вы за неё платить не собираетесь.
«Однако во время пути собачка могла подрасти» :) : может до них только профиль и дошёл
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Ага. Пишут. Что вернули деньги только за профиль. Но вернули то только за один профиль? Где бабки за второй?
А полка, говорят, слишком длинная, поэтому они ее еще видимо не erhalten и нужно еще чучуть терпения.
Только вот профиль я не отсылал. Алюминий меня устраивает. его прислали не погнутым, да и на царапины и сколы я его особо не проверял. В рюкформуляре только полка указана.
 
Сверху