Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Да там, честно говоря, такую электронику впихнули, что лучше бы они этого вообще не делали. Я имею в виду не управление двигателем и приводом - тут все вменяемо. А всякие вспомогательные системы.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Жаль, хорошая марка была. У меня два Ланцера было, никаких проблем.Да там, честно говоря, такую электронику впихнули, что лучше бы они этого вообще не делали. Я имею в виду не управление двигателем и приводом - тут все вменяемо. А всякие вспомогательные системы.
Вот тоже думал как там все устроено? Потому взял второй комплект у дилера с датчиками. Вопрос настройки при переброске колес оставался открыт. В итоге оказалось надо было просто проехать пару км,чтоб показания начали считыватьсяПрочитал книжку по своей машине - там все указано что делать при замене колеса, как подключать датчики к машине.
Как же невозможно, когда я вот выше скинул скрин из книжки по своей машине? Врут все книжки? В общем как меня на домашнийЭто невозможно сделать НЕ через диагностический разъем.
Ну нет. Никто предварительно с датчика не может считать его код по простой причине - у него нет разъема для подключения датчика:предварительно считанный сканером (оборудование автосервиса) с датчика.
Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну (антенны), блок управления и дисплей.
Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну.
Вопрос конечно интересный...черт его знает.Как машина опознает, что получает сигнал от датчика стоящего в колеса вашей машины, а не соседней?
Как происходит считывание видел своими глазами. Сканер - небольшой прибор, чутка поболее смартфона, с короткой антенной, подносят почти вплотную к датчику и происходит бесконтактное считывание кода.Никто предварительно с датчика не может считать его код по простой причине - у него нет разъема для подключения датчика
Сама - способна. Вопрос лишь в том, способна она определить, что это ее новый или соседней машины. Понятно, что теоретически задача решаемая. Но стали ли ее решать на практике или предпочли вариант: сканер - кабель - диагностический разъем. В моей машине именно последний случай.Так что не вижу причины, по которой машина сама не способна распознать номер нового датчика.
Мне даже стало интересно, как это работает. Два раза в год меняю колеса с дисками, и каждый раз эти датчики как то на автомате схватываются и показывают давление в каждой шине. Постоянно вижу это, т.к. Специально вывел мониторинг давления в шинах в одно из окошек на приборной панели. Буду скоро переобуваться, спрошу в своем автохаусе...Ох Денис, ну что ж Вы все на корню рубите. В общем почитал подробно как все работает. Данные с датчиков беспроводным способом передаются в блок управления давлениями в шинах. Затем в принципе подключившись к этому блоку можно считать данные, которые они передают. Но вот как этот блок распознает сигналы именно от своих датчиков нигде не написано. Теоретически это возможно сделать с помощью протокола, который каждый производитель разработает сам, но это бред какой-то и слишком затратно. Может по идентификатору только свои датчики распознает - типа происходит проверка ID-устройства. И если ID начинается с цифр 897 например - то эти датчики принадлежат к этой машине и он их отображает. Теперь к программаторам. В общем поискал в интернете - действительно есть специальные программаторы, которые способны считать код, и прописать его в систему без использования громоздского диагностического оборудования, но не все датчики обязательно с помощью такого устройства программировать. Я надеюсь что у меня именно исключение из правил. Иначе я ни копейки дилеру все-равно за прописку датчиков не отдам. Куплю просто мульти сканер за 200 евро и буду возить с собой.
вы невнимательно читаете.Как же невозможно, когда я вот выше скинул скрин из книжки по своей машине? Врут все книжки?
код написан на самом датчике Читается просто глазамиНикто предварительно с датчика не может считать его код по простой причине - у него нет разъема для подключения датчика: