Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обслуживание клиентов: в чем уступает немецкий сервис?

Evgeniy1

Новичок
Сообщения
221
быстрых платежей (мгновенные переводы по номеру телефона) Германия еще не дожила.
Есть мнение, что это проблемное решение с точки зрения безопасности.
Paypal (в целом, а не просто перевод по e-mail как ключевому полю) безопаснее, по моему скромному мнению.

Старая же (и ругаемая некоторыми) схема переводов по номерам счетов, по сей день популярная в ФРГ, вполне безопасна, и, что приятно, механизмы поиска проблем и мошенничеств также более-менее отлажены.
 
У

Удаленный 5203

"Seit November 2017 haben mittlerweile nahezu alle Sparkassen und Volks- und Raiffeisenbanken die Echtzeitüberweisung eingeführt. Nicht dabei sind derzeit zum Beispiel alle Sparda Banken, Consors und die Degussa Bank. Die ING plant die Einführung für 2022."
Слушай, у меня шпаркасса с 2019 и там Не было такой опции вообще до реально "недавнего" времени в онлайн банке.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
У меня так вчера в двух из трёх автоматов не сработала карта, а в третьем сработала, но автомат не выдал чек (Parkschein) - 7 евро на секундочку. Вот и боятся люди такого аттракциона.
Так а как тут оплата наличными спасёт, точно так же автомат может чек не выдать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 692
Здравствуйте.

А меня сейчас не пустили.

Уведомление о невозможности пользования я получила дополнительно по почте (муж, у которого там же обычный счет, нет, я с бизнес-счетом да). Потому постаралась сделать все банковские срочности заранее и забыла об этом. И в указанные дни по забывчивости оплачивала Визой заказанную в Амазоне книгу и пару-тройку раз парковку в гараже. Вспомнила уже потом и удивилась, что получилось.

Сегодня хотела кое-что сделать на счете. 6 раз пыталась зайти, не пускают: код неправильный. Этот код у меня всю мою пост-банковскую жизнь, а это почти 12 лет. Муж же, просто из любопытства, зашел на свой счет запросто, с первого раза. Если до завтрашнего утра ситуация не изменится, буду звонить в бизнес-конто-онлайн-сервис.
Доброе утро.

Апдейт: онлайн мне сообщается, что код неправильный, при наборе телефона бизнес-конто-онлайн-сервиса сразу сбивается на гудки как занято, но более нервозные, быстрые такие.

По поводу мгновенных переводов: в Постбанке они на моей памяти всегда были, но стоят дополнительных денег, потому сама никогда не пользовалась. Но некоторые клиенты, к сожалению, пользуются, и я их никоим образом не виню, ведь они не могут знать, что Постбанк с меня сколько-то за такие переводы вычитает.
 
  • 😲
Реакции: 3 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 181
Есть мнение, что это проблемное решение с точки зрения безопасности.
Paypal (в целом, а не просто перевод по e-mail как ключевому полю) безопаснее, по моему скромному мнению.

Старая же (и ругаемая некоторыми) схема переводов по номерам счетов, по сей день популярная в ФРГ, вполне безопасна, и, что приятно, механизмы поиска проблем и мошенничеств также более-менее отлажены.
Есть тьма мнений, причем от экспертов, согласно которым само использование пластиковых карт для платежей - очень опасное решение. Особенно по устаревшим технологиям. Тем не менее, в Штатах практически не платят наличными, но при этом во многих штатах используют морально устаревшие платежи по магнитной полосе. За это Visa та же штрафует уже много лет, как за небезопасные транзакции - и ничего, пользуются. Все так относительно - и "есть мнение" - вовсе не аргумент.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Но некоторые клиенты, к сожалению, пользуются, и я их никоим образом не виню, ведь они не могут знать, что Постбанк с меня сколько-то за такие переводы вычитает.
Реально?
Я с директ-банка в Постбанк или Шпаркассу перевожу, если срочно ЕС карта нужна, мгновенными платежами, приходит вся сумма. Или это потому что бизнес-аккаунт?..
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
По поводу мгновенных переводов: в Постбанке они на моей памяти всегда были, но стоят дополнительных денег, потому сама никогда не пользовалась. Но некоторые клиенты, к сожалению, пользуются, и я их никоим образом не виню, ведь они не могут знать, что Постбанк с меня сколько-то за такие переводы вычитает.
То есть вам приходится платить за услугу, которую вы не заказывали и на которую не давали согласия? Жесть какая :(
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 692
То есть вам приходится платить за услугу, которую вы не заказывали и на которую не давали согласия? Жесть какая :(
Да.

Я уже где-то несколько месяцев назад писала, что у меня за каждую строку перевода хоть на, хоть со счета деньги берут, за Echtzeitüberweisung несколько больше. И сравнивала тогда еще со счетом муже в том же банке, но обычным жиро. У него нет. Но мои эти расходы где-то как-то консультантшей по налогам учитываются, потому что она требует всегда и последнюю страницы выписки, где все банковские сборы указаны (получаю ее автоматически раз в месяц по почте).
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 692
Доброе утро.

Апдейт: онлайн мне сообщается, что код неправильный, при наборе телефона бизнес-конто-онлайн-сервиса сразу сбивается на гудки как занято, но более нервозные, быстрые такие.

По поводу мгновенных переводов: в Постбанке они на моей памяти всегда были, но стоят дополнительных денег, потому сама никогда не пользовалась. Но некоторые клиенты, к сожалению, пользуются, и я их никоим образом не виню, ведь они не могут знать, что Постбанк с меня сколько-то за такие переводы вычитает.
Na Klasse :cry: . Сейчас "дозвонилась". Чтобы услышать пленку, что в связи с проводящимся на данный момент собранием сотрудников телефонный сервис до примерно 11 часов сильно ограничен. После чего меня выбросили, даже не дав возможности воспользоваться этим ограниченным сервисом.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 284
Слушай, у меня шпаркасса с 2019 и там Не было такой опции вообще до реально "недавнего" времени в онлайн банке.
Видимо разные ШК в разное время это вводили. У нас с 2016 ШК. Не помню, когда начал использовать Echtzeit, но довольно давно.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 284
У меня есть ощущение, что многие не знают что умеют их банки. Ну или не хотят/не могут читать.
Народ, вы в курсе вообще, что работает уже давно и перевод по фото (где такое еще есть?) и переводы по номеру телефона?
Не ленитесь читать информацию на сайтах банков:
1681206673766.png
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 692
Na Klasse :cry: . Сейчас "дозвонилась". Чтобы услышать пленку, что в связи с проводящимся на данный момент собранием сотрудников телефонный сервис до примерно 11 часов сильно ограничен. После чего меня выбросили, даже не дав возможности воспользоваться этим ограниченным сервисом.
"Продвижение": электронный голос перечислил, какую цифру по какому вопросу нажать. Для проблем с онлайн была сразу "1". Нажала. Музыка играет. И играет. И играет. Потом электронный голос сообщил, что актуальное время ожидания более 30 минут. Выключила, потому что положить включенный на громкость телефон на стол и работать дальше, пока живой сотрудник не отзовется, возможности не вижу из-за абсолютно занудной музыки. Луч надежды: если столько народу по этому вопросу звонят, может, проблема не во мне?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 692
"Продвижение": электронный голос перечислил, какую цифру по какому вопросу нажать. Для проблем с онлайн была сразу "1". Нажала. Музыка играет. И играет. И играет. Потом электронный голос сообщил, что актуальное время ожидания более 30 минут. Выключила, потому что положить включенный на громкость телефон на стол и работать дальше, пока живой сотрудник не отзовется, возможности не вижу из-за абсолютно занудной музыки. Луч надежды: если столько народу по этому вопросу звонят, может, проблема не во мне?
Меня к моему счету допустили! Просто так! :lol:
 
  • 👍
  • 😂
  • 😍
Реакции: 5 users
Верх