Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ограничение скорости на автобанах

Поддерживаете ограничение скорости на автобанах?

  • Да, я хочу овощить и, чтобы другие овощили

    Голосов: 15 27,3%
  • Нет, даже если сам не летаю, не против, чтобы кто-то летал

    Голосов: 38 69,1%
  • Мне все равно

    Голосов: 2 3,6%
  • Другое (по возможности поясните)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    55

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Ну погоди. Что не так в статье? Всё верно написано (спасибо, что на немецком)
1. Снижает расходы на топливо - верно
2. Уменьшает снижение тяжелых случаев при аварии - ну верно же
3. Уменьшение расходов на доставку - вот здесь не понял с хрена ли. Грузовики не ездят 200км/ч по автобану.
 

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Продолжают подготавливать почву к ограничениям вот такими "исследованиями"


Теперь они говорят, что это деньги в целом экономит. Но никто не мешает и сейчас ехать 130..120 по автобану, а аварийность во многих странах ЕС выше, чем в Германии, хотя там есть ограничения скорости.

Но тут как с АЭС, решили закрыть, промыли населению мозги, так некоторые граждане еще и радуются закрытию 🤦‍♂️
Печальная беда прям будет. У нас как-то вообще общество задвигалось в сторону какого-то самоограничения. Скоро в модных журналах "11 способов умертвить плоть", молодёжи понравится, особенно зелёной.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Но тут как с АЭС, решили закрыть, промыли населению мозги, так некоторые граждане еще и радуются закрытию 🤦‍♂️
При этом особо не говорят, что угольные ТЭС как бы тоже фонят радиацией
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Мне идея ограничения нравится тем, что водить будет спокойнее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 659
Продолжают подготавливать почву к ограничениям вот такими "исследованиями"


Теперь они говорят, что это деньги в целом экономит. Но никто не мешает и сейчас ехать 130..120 по автобану, а аварийность во многих странах ЕС выше, чем в Германии, хотя там есть ограничения скорости.

Но тут как с АЭС, решили закрыть, промыли населению мозги, так некоторые граждане еще и радуются закрытию 🤦‍♂️
Когда двигатели внутреннего сгорания запретят, то передвигаться по автобану быстро будет просто не кому…
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне идея ограничения нравится тем, что водить будет спокойнее.
Имея опыт вождения в разных странах - не соглашусь. Личное спокойствие вождения вообще никак от ограничения скорости не зависит.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
А что мешает ехать в правой полосе или второй справа?
Вот пример: ехали на этой неделе с шефом. Едем мы по левой полосе 150-160 где-то. А справа (всего две полосы) нас микроавтобус dpd обгоняет :)
А ещё мой шеф считает, что раз нет знака, ограничивающего скорость в дождь, то это нормально ехать 180-190 на автобане в затяжных поворотах (с нормальным таким углом). Ну нет же ограничения, чего б не ехать. Ощущения не из приятных... А таких вот, как мой шеф - хватает на автобанах.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А справа (всего две полосы) нас микроавтобус dpd обгоняет
Человек торопится, у него оплата сдельная :)
А таких вот, как мой шеф - хватает на автобанах.
Мне бы ваши проблемы. Я когда от детей возвращаюсь, там есть дорога, где я и 70 боюсь разогнаться. А некоторые 100 идут. Видимо они ее наизусть знают. Наверное... Но смотрится со стороны стремно.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
А что мешает ехать в правой полосе или второй справа?
- вот едешь ты 130. Впереди фура едет 90, хочешь перестроиться, а там кто-то 200+ летит. Приходится тормозить, потом снова ускоряться.

Мне очень нравилось водить по Голландии, когда там 130 было. Правая полоса ехала 90, средняя 110, левая 130 и все. Встал куда надо и часами едешь, ни о чем не думая вообще
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ViT

Осваивается
Сообщения
1 957
- вот едешь ты 130. Впереди фура едет 90, хочешь перестроиться, а там кто-то 200+ летит. Приходится тормозить, потом снова ускоряться.

Мне очень нравилось водить по Голландии, когда там 130 было. Правая полоса ехала 90, средняя 110, левая 130 и все. Встал куда надо и часами едешь, ни о чем не думая вообще
Вот в Австрии так, и уже на сон пробивает…
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
А с чего он в левой ехал, если справа свободно? Нарушает)
Нет, не нарушал, ехали на обгон, но внезапно справа выскочил дпдишник влез в левый ряд и обогнал машину, которую мы хотели обогнать
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вы, что, на обгон за километр пошли?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну погоди. Что не так в статье? Всё верно написано (спасибо, что на немецком)
1. Снижает расходы на топливо - верно
2. Уменьшает снижение тяжелых случаев при аварии - ну верно же
Это называется манипуляция :) то, что топлива меньше расходуется - это очевидно и без всяких "исследований". Про тяжелые случаи - бабка надвое сказала. Посмотри смертность в других странах, типа Польши, Румынии, РФ - там везде есть ограничения, а смертность и количество тяжелых аварий выше.
 
Верх