Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Покупки в IKEA

pollenpolin

Новичок
Сообщения
25
Всем привет!
Подскажите, для человека совсем не разбирающегося. Хочу оформить заказ в IKEA. В корзине есть возможность включить НДС или отключить ("В том числе НДС"), разница в 60 евро. Как стоит покупать и на что этот НДС влияет при покупке.
Заранее благодарю!
 
У

Удаленный 5203

Вы заплатите налог на доход с продажи (то есть стоимость товара, учитывающего этот налог) в любом случае. Галочка дает вам возможность посмотреть "нетто" стоимость, - например, это может быть полезно тем, кто вывозит товар из еврозоны и будет подавать на Tax-Free
 

pollenpolin

Новичок
Сообщения
25
Вы заплатите налог на доход с продажи (то есть стоимость товара, учитывающего этот налог) в любом случае. Галочка дает вам возможность посмотреть "нетто" стоимость, - например, это может быть полезно тем, кто вывозит товар из еврозоны и будет подавать на Tax-Free
А если я покупаю просто для домашнего использования вещи? Возможно что-то в итоге через год-два будет продано (например матрас)
 
У

Удаленный 5203

А если я покупаю просто для домашнего использования вещи? Возможно что-то в итоге через год-два будет продано (например матрас)
вы в любом случае заплатите с налогом. Эта опция - просто возможность посмотреть чистую стоимость товара до налогообложения, если вам это зачем-то интересно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Liudmila@

Новичок
Сообщения
8
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какие законы можно ссылаться и чем лучше угрожать, если Икеа не может привезти заказ. Уже три термина было, отменяют вечером и всё. Деньги надо как-то вернуть. Заказ на тысячу+ . Поделитесь опытом, пожалуйста!!
 
  • 😲
Реакции: 1 user

dobydenn

Новичок
Сообщения
95
Ну, угрожать наверно все таки не стоит, тут такое вроде не приветствуется и не особенно действенно без юр. поддержки.

Связывались с Икеей по этому поводу? Что они говорят?
Если доставка на большую сумму, предполагаю, что там есть и крупные товары - читай доставка не курьерской службой, а транспортной компанией (условные Гермес или Ренус Хоум Деливери). В случаях, когда доставкой занимается транспортная компания, изначальный клиент (а для них клиент не вы, а Икея, которая уполномочила их произвести доставку) может быть совершенно не в курсе, что груз все никак не доставляется. Поэтому, если вдруг вы еще не пожаловались в саму Икею - самое время это сделать.

Еще один вариант - позвонить в саму транспортную. Насколько помню, вам сообщают какой транспортной производится доставка. Уточнить в чем причина переносов и выразить им свое крайнее недовольство. Кстати при звонке можно еще уточнить внутренний референс транспортной - нередко бывает, что номер груза (условный трек-номер), который вам присваивает продавец, не соответствует оному у транспортной. Это упростит будущие разговоры с транспортной, если вдруг придется звонить еще раз.

Тут явно что-то не так, ибо Икея явно не тот магазин, который вас хочет одурачить или "обуть" на деньги.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Liudmila@

Новичок
Сообщения
8
Спасибо! Икеа не пытается решить вопрос, ответы .. извините, подождите.. На сайте пишут, что едет товар, потом отмена. У Ренуса грузовик сломался.
 

Анна Петрова

Осваивается
Сообщения
1 391
Спасибо! Икеа не пытается решить вопрос, ответы .. извините, подождите.. На сайте пишут, что едет товар, потом отмена. У Ренуса грузовик сломался.
У нас было. Все в порядке, вернули деньги на карту и вторую часть - сертификатом (часть покупки была оплачена им). Все абсолютно честно, без напоминаний
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dobydenn

Новичок
Сообщения
95
Спасибо! Икеа не пытается решить вопрос, ответы .. извините, подождите.. На сайте пишут, что едет товар, потом отмена. У Ренуса грузовик сломался.
Попробуйте теперь позвонить в местный ренус, тот, который ближе всего к вам. Машина может ломаться, но не 3 раза подряд, да и машин у них как правильно не один десяток в день работает.
Перемена статуса ясна, каждый день утром ваш груз у ренуса становится в статус "аларманадодоставлятьсегодня" и каждое утро его по какой-то причине не грузят (например, если он очень большой могут передвигать на другой день, но три раза это уже беспредел).
Ну, в общем попробуйте связаться с транспортной.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх