Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Система старт-стоп и аккумулятор

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 525
Еще бы неплохо было смазку для клемм использовать, но это уже совсем для идеалистов.
Ну и если уж прям подхожить с точки зрения электротехники:
Проводить периодически полный процесс разряда-заряда. Но это крайне сложно, мало у кого дома есть специальные зарядные системы с автоматической регулировкой тока.

А так да, аккумулятор тут осоьо не задействован. Специальные же 48-вольтовые системы ставятся для этого
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 866
вроде должна быть возможность совсем отключить. Может в настройках, "в глубине"?
У меня, например, в теории отключается через OBD-устройство. Но при попытке перекодировать система не пускает. Видимо, нужны или сервисные коды, или специальный сканер. Так что пока при каждом старте тыркаю кнопочку на панели.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 190
На обеих машинах эта система, 6 лет и 4 года. Никогда сам ничего не проверял, все делали во время плановых инспекций на станции. Ничего не менял (за исключением двух лобовых стекол на одной машине и лампочки поворотника на другой). Зимой также без замечаний.
Система сама по себе спорная для меня. Поэтому я чаще просто ее отключаю когда выезжаю. Мне спокойнее, когда движок работает :) типа состояние готовности выше. А супруга пользуется этой системой.
Но это не та опция, которую следует покупать/продавать за дополнительные деньги!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Пара статей по теме.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Да, кстати, не знаю, у кого как работает, но с кондиционером эта система несовместима. Т.е., если он включен, не работает.
Бывают и совсем дурные настройки. Шевроле какой-то глубоко американский, жара +40, остановка на светофоре, он выключает все, в том числе и кондиционер.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня на Mitsubishi Outlander работает корректно. Другое дело, что двигатель отключается ненадолго. Например, если подъехать к светофору, когда только загорается жёлтый и встать (жёлтый-красный-жёлтый), то заведется в конце красного.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 190
Да, кстати, не знаю, у кого как работает, но с кондиционером эта система несовместима. Т.е., если он включен, не работает.
Ну, только если кондей на ремне :lol:
Так то что мешает? С танковым то аккумулятором.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 358
когда только загорается жёлтый и встать (жёлтый-красный-жёлтый), то заведется в конце красного.
он не на свет реагирует, а на ваши действия с педалью :)
Судя по описанному вами времени - рановато педель отпускаете.;)
В РФ, кстати, новая мода. Камеры научили и теперь штрафуют жестко когда на перекрестках трогаешься не на зеленый,
что в принципе - совершенно верно. Особенно с учетом реалий на дорогах в РФ.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 358
с кондиционером эта система несовместима. Т.е., если он включен, не работает.
да, в обычной машине, компрессор крутится от коленвала мотора, соответственно нет ручек, нет конфет, без работающего мотора,
крутить нечем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 358
чтобы на красный педаль отпускать
вы писали:
(жёлтый-красный-жёлтый), то заведется в конце красного.
заводится при отпускании педали, что такое "в конце красного"? ;) Как минимум желтый.
На желтый трогаться нельзя. :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
заводится при отпускании педали
Это вы пишете про педаль, а не я. Привязка к цвету светофора это условно временная привязка, которая показывает, что на комбинацию желтый - красный - желтый заглушенного двигателя не хватает.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 358
Это вы пишете про педаль, а не я. Привязка к цвету светофора это условно временная привязка, которая показывает, что на комбинацию желтый - красный - желтый заглушенного двигателя не хватает.
сорри, я ничего из написанного, не понял :)
Про педаль - это вообще так. Машина заводится при нажатии/отпускании педали (газ/тормоз) У вас разве не так?
что значит "на комбинацию желтый - красный - желтый заглушенного двигателя не хватает." я не понял. Чего не хватает?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Окей.
Я нажимаю и держу тормоз. Машина останавливается. Система старт-стоп глушит двигатель. Я удерживаю нажатой педаль тормоза. Через некоторое время (как я понимаю, когда заряд аккумулятора по мнению системы становится слишком низкий) система заводит двигатель, при этом я продолжаю удерживать педаль тормоза. Время, в течении которого двигатель находился в заглушенном состоянии примерно меньше, чем длительность циклов светофора желтый + красный + желтый. Повторюсь - примерно, потому что и циклы у светофором разной длительности бывают, и время пока двигатель заглушен разнится.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Окей.
Я нажимаю и держу тормоз. Машина останавливается. Система старт-стоп глушит двигатель. Я удерживаю нажатой педаль тормоза. Через некоторое время (как я понимаю, когда заряд аккумулятора по мнению системы становится слишком низкий) система заводит двигатель, при этом я продолжаю удерживать педаль тормоза. Время, в течении которого двигатель находился в заглушенном состоянии примерно меньше, чем длительность циклов светофора желтый + красный + желтый. Повторюсь - примерно, потому что и циклы у светофором разной длительности бывают, и время пока двигатель заглушен разнится.
Какой странный алгоритм. У меня стоит заглушенный пока не отпустишь. Проверь аккумулятор.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх