Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий банковский счёт с кэшбэком

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
Задрюкал меня немного кэшбэк сервис в ING и я им письмо написал чтобы они разобрались со своими проблема. Первая проблема - при покупку через ALiexpress они просто не зачисляют кэшбэк, вот хоть тресни - они раз на какую-то странную сумму зачислили (вообще не стрелялась сумма с моими заказами) и всё. На этом остановились. И второе - статусы у них не обновляются - когда и сколько было кэшбэка выплачено. Что тоже напрягает лично меня. Получил достаточно интересный ответ:
Bitte beachten Sie bei weiteren Einkäufen über die DealWise Cashback-Plattform folgendes:
- sobald Sie sich entschieden haben, was Sie kaufen möchten, löschen Sie die bereits gespeicherten Cookies auf Ihrem Rechner/Gerät. Manche sind bis zu 30 Tage aktiv und können den Kauf und den Cashback negativ beeinflussen.
- bestellen Sie immer über den Browser/Mobile Seite des Händler und nicht über die App (falls eine vorhanden)
- Bitte fügen Sie Produkte erst dann zu Ihrem Warenkorb hinzu, wenn Sie über DealWise auf den Händler zugreifen. Für bereits vorhandene Waren kann kein Cashback garantiert werden.
- akzeptieren Sie die Cookies des Händlers, bei dem Sie einkaufen
- stellen Sie sicher, dass Sie keinen Ad-Blocker haben
- schließen Sie den Kauf in einem Einzigen Schritt ab
Перед покупкой удалять куки? Прикольная рекомендация. Но это не моя проблема - это криворукие программисты должны проблему решить
Добавлять в корзину только после перехода по ссылке? Это еще что за новые правила? С Payback всегда всё отлично работало а у этих не работает? Интересно
Ad-blocker отключать? Опять фигня какая-то.
Завершить покупку за один раз...нифига не понял как можно ее за несколько шагов завершить :)
Ну и по изменению статуса они написали что работают над этим.

В общем сервис еще сыроват и работает не так хорошо как мог бы. Но с другой стороны меня порадовал достаточно быстрый ответ на мой запрос. Так что шансы у них стать лучше явно есть.:)
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
17 156
Перед покупкой удалять куки? Прикольная рекомендация.
они еще пишут чтобы покупал на сайте, а не в приложении.
Что касается
Завершить покупку за один раз...нифига не понял как можно ее за несколько шагов завершить
ты можешь сохранить корзину и потом через день-два-месяц купить. Это вот про такой случай. Хотят чтобы положил и купил,
а не использовал корзину сохраненную ранее.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Задрюкал меня немного кэшбэк сервис в ING и я им письмо написал чтобы они разобрались со своими проблема. Первая проблема - при покупку через ALiexpress они просто не зачисляют кэшбэк, вот хоть тресни - они раз на какую-то странную сумму зачислили (вообще не стрелялась сумма с моими заказами) и всё. На этом остановились. И второе - статусы у них не обновляются - когда и сколько было кэшбэка выплачено. Что тоже напрягает лично меня. Получил достаточно интересный ответ:

Перед покупкой удалять куки? Прикольная рекомендация. Но это не моя проблема - это криворукие программисты должны проблему решить
Добавлять в корзину только после перехода по ссылке? Это еще что за новые правила? С Payback всегда всё отлично работало а у этих не работает? Интересно
Ad-blocker отключать? Опять фигня какая-то.
Завершить покупку за один раз...нифига не понял как можно ее за несколько шагов завершить :)
Ну и по изменению статуса они написали что работают над этим.

В общем сервис еще сыроват и работает не так хорошо как мог бы. Но с другой стороны меня порадовал достаточно быстрый ответ на мой запрос. Так что шансы у них стать лучше явно есть.:)
Возможно, сервис использует для кэшбека что-то типа токена с "временем жизни" скажем сутки. То есть, вы оформляете покупку по принципу реферальной ссылки, которая зависает в кэше. Скажем, вы сегодня совершили покупку, ссылка с токеном "застряла" в кэше. Через неделю вы хотите совершить новую покупку, переходите по ссылке, которая уже есть в кэше, но срок жизни токена истек. Покупка пройдёт, а кэшбек нет, так как токен на сам кэшбек уже не действителен.
Это мои предположения. Скорее всего я неправ. Но такое возможно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
ты можешь сохранить корзину и потом через день-два-месяц купить. Это вот про такой случай. Хотят чтобы положил и купил,
а не использовал корзину сохраненную ранее.
Так если они говорят что только после перехода по ссылке надо добавлять товар в корзину то эта рекомендация излишняя.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
То есть, вы оформляете покупку по принципу реферальной ссылки, которая зависает в кэше. Скажем, вы сегодня совершили покупку, ссылка с токеном "застряла" в кэше.
Так это не моя проблема-то. Я может быть знать не знаю где этот кэш чистить? Это что за мега подготовка для кэшбэка в размере 3% например? купил на 30 евро, кэшбэк 90 центов но для этого надо совершить тысяча пятьсот манипуляций? :) То ли дело VIVID! Купил - тут же кэшбэк падает. Без всяких там реферальных ссылок, чистки кэша, покупки не через приложения и прочей лабуды:)
 
  • 👍
Реакции: 5 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 456
кэшбек кому нужен? Думаешь им? ;)
Будь это Российский банк, да ещё и в России, то тут его этот банк смешали бы со всем подряд... но т.к. речь про Германию и европейский банк, то уже Роман виноват?
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
кэшбек кому нужен? Думаешь им? ;)


Борис ты не прав...Кстати не я это сказал, но сквозь года эта фраза до сих пор актуальна :) Нет сервисов нет клиентов. Есть сервис но фигово работающий - также нет клиентов. Так что если кэшбэк нужен мне а не банку в качестве приятной изюминки, то нафиг мне такой банк не нужен:lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Нет сервисов нет клиентов. Есть сервис но фигово работающий - также нет клиентов. Так что если кэшбэк нужен мне а не банку в качестве приятной изюминки, то нафиг мне такой банк не нужен
Мне недавно пришлось пообщаться с клиентским сервисом ING. Они довели меня до бешенства. Но успокоившись, я понял, что я не просто не уйду от них, а открою ещё один счёт. В общем, у меня была проблема, и я, как любой нормальный человек, начал "угрожать" им, что если моя проблема не решится в мою пользу, то я свалю от них, и вообще... с таким подходом они потеряют кучу клиентов. На что работник банка сказал мне: "сожалею, но ничего не могу поделать. Политика банка такова, как есть, и я не в силах вам помочь. Если вы хотите уйти в другой банк, чтож... это ваше решение". И я понял для себя, банк который не прогибается под "капризы" клиентов, это то, что нужно. Да, будут те, кто не станет мириться и уйдет, но это будут единицы. И банк никак от этого не пострадает.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
То ли дело VIVID! Купил - тут же кэшбэк падает.
Одно дело стартап, для которого работа сервиса как швейцарские часы, это жизнь или смерть. И другое дело огромный концерн, который внедряет новую технологию, постепенно доводя её до ума, при этом имея кучу других сервисов, гарантирующих прибыльность.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 156
уже Роман виноват
где я писал, что он виноват? Я спрашивал кому это надо.
Что касается банков в РФ: Тинокоф - работают честно, как обещали. ВТБ - на все платежи в евро никакого кешбека больше нет. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 156
Так что если кэшбэк нужен мне а не банку в качестве приятной изюминки, то нафиг мне такой банк не нужен:lol:
дык, кто держит? Или ты только ради кэшбека у них? ;)
Если все проголосуют ногами, они сразу исправятся. (y)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
Если вы хотите уйти в другой банк, чтож... это ваше решение"
Так они же недавно заявили что увеличение клиентов уже не является для них приоритетом. Они решили сосредоточиться на качестве и количестве услуг. И тем самым я им своим отзывом помог улучшить сервис и понять куда им двигаться.?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
дык, кто держит? Или ты только ради кэшбека у них? ;)
Если все проголосуют ногами, они сразу исправятся. (y)
Ну так-то они меня не отмели а наоборот рассказали как это работает. Так что я им явно нужен...А вдруг мне у них ещё кредит на Порше к зиме брать - так что мы нужны друг другу?
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Ну так-то они меня не отмели а наоборот рассказали как это работает. Так что я им явно нужен...А вдруг мне у них ещё кредит на Порше к зиме брать - так что мы нужны друг другу?
Почему к зиме? Печка в фаэтоне не работает?)
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 286
Почему к зиме? Печка в фаэтоне не работает?)
На первый взнос по кредиту только к зиме насобирает. А может надеется сразу с зимней резиной взять ,чтоб на покрышки и переобувку не тратиться.
 
  • 😂
Реакции: 4 users
Верх