Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)

shipadrift

Новичок
Сообщения
10
Добрый день. У вас есть выписка электронного паспорта? Я ее брал у дилера. С меня больше ничего не просили больше. Она и СТС их устраивает. Скажите пожалуйста, как вам удалось пройти TÜV с хладагентом R134a? У меня возникла с этим проблема, не могу пройти TÜV. Тоже тигуан 20 года, в Ингольштадте живем.
Выписка из ЭПТС есть, но они требовали именно оригинальный бумажный ПТС по старой форме.
Про хладагент в TÜV не спрашивали вообще, но мы делали Datenblatt в TÜV Rheinlland, а саму проверку по 21 параграфу в TÜV SÜD, возможно, у них разные требования.
Так-то нет, они просят письменное подтверждение от МРЭО / российского представительства VW про эту историю.
Подтверждение от VW по e-mail получили, но они требуют именно официальное подтверждение на бумаге с апостилем (!) от российского ГИБДД или оригинал ПТС на бумаге, который в России больше не выпускают.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

VadimDem

Новичок
Сообщения
11
Выписка из ЭПТС есть, но они требовали именно оригинальный бумажный ПТС по старой форме.
Про хладагент в TÜV не спрашивали вообще, но мы делали Datenblatt в TÜV Rheinlland, а саму проверку по 21 параграфу в TÜV SÜD, возможно, у них разные требования.

Я конечно до регистрации еще не дошел, но был 2 раза в Zulassungsstelle на консультациях и только что из таможни, ПТС не спрашивали. Показывал только Выписку и СТС, вроде их устроило. Может потом тоже потребуют при регистрации, даже и не знаю что делать. Мне бы еще конечно ТЮФ пройти. Скажите, а у Вас в Datenblatt указано что-то про хладагент R134a на запрет его использования? А TÜV в Мюнхене проходили?
 

shipadrift

Новичок
Сообщения
10
Я конечно до регистрации еще не дошел, но был 2 раза в Zulassungsstelle на консультациях и только что из таможни, ПТС не спрашивали. Показывал только Выписку и СТС, вроде их устроило. Может потом тоже потребуют при регистрации, даже и не знаю что делать. Мне бы еще конечно ТЮФ пройти. Скажите, а у Вас в Datenblatt указано что-то про хладагент R134a на запрет его использования? А TÜV в Мюнхене проходили?
В Datenblatt вроде ничего нет. Datenblatt получали в TÜV Rheinland - они в начале неправильно указали даже размер колес, поэтому меня не очень удивляет, если они что-то не отметили, что отметили другие))
 

VadimDem

Новичок
Сообщения
11
В Datenblatt вроде ничего нет. Datenblatt получали в TÜV Rheinland - они в начале неправильно указали даже размер колес, поэтому меня не очень удивляет, если они что-то не отметили, что отметили другие))
У меня тоже написали размер колес на 17, а у меня стоят 20. Но вот с хладагентом я попал. А сколько заплатили за Datenblatt? Может мне тоже еще раз сделать. И обязательно ли проходить ТЮФ по месту прописки или можно хоть где? Так сказать, пройти по Вашему пути.
 

shipadrift

Новичок
Сообщения
10
У меня тоже написали размер колес на 17, а у меня стоят 20. Но вот с хладагентом я попал. А сколько заплатили за Datenblatt? Может мне тоже еще раз сделать. И обязательно ли проходить ТЮФ по месту прописки или можно хоть где? Так сказать, пройти по Вашему пути.
Я не уверена, что у нас есть та же проблема с хладагентом - в нашем ОТТС или договоре упоминания о нем вообще не вижу, поэтому не факт, что еще один поход в TÜV, даже в другой, поможет вам решить вопрос с хладагентом.
А так наш Datenblatt стоил 250 евро, и насколько мы узнавали, делать и его, и последующую проверку в TÜV можно не по месту регистрации.
 

VadimDem

Новичок
Сообщения
11
Я не уверена, что у нас есть та же проблема с хладагентом - в нашем ОТТС или договоре упоминания о нем вообще не вижу, поэтому не факт, что еще один поход в TÜV, даже в другой, поможет вам решить вопрос с хладагентом.
А так наш Datenblatt стоил 250 евро, и насколько мы узнавали, делать и его, и последующую проверку в TÜV можно не по месту регистрации.
Понятно, спасибо. А можете скинуть контакты, где делали Datenblatt. Может также сделают они мне, без упоминания хладагента.
 

shipadrift

Новичок
Сообщения
10
Но сейчас регистрационный офис в Мюнхене требует у нас бумажный ПТС, которого у нашей машины никогда не было, т.к. большинство новых машин в РФ с ноября 2019 выпускаются с электронным ПТС без бумажного, и при регистрации машины в РФ бумажный ПТС больше не нужен. Об этих нововведениях мюнхенский офис не слышал и продолжает настаивать на предоставлении ПТС на бумаге по старой форме.
Эпопея с постановкой Tiguan с электронным ПТС на учет в Мюнхене успешно завершилась)
Для этого нашли и перевели на немецкий актуальный закон (постановление Правительства РФ №1764), запросили в МВД РФ через сайт подтверждение того, как закон работает и что машина зарегистрирована законно, без особой надежды, но всего лишь в течение двух недель получили отличный исчерпывающий ответ? Перевели и его тоже и направили все в Zulassungstelle, они еще неделю проверяли в каком-то министерстве и, вуаля, сегодня мы получили немецкие номера.

Теперь Zulassungstelle в Мюнхене в курсе про электронный ПТС, что, надеюсь, поможет будущим переезжающим с ЭПТС регистрировать машину быстрее)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

VadimDem

Новичок
Сообщения
11
Поздравляю!!! (y)
Отличную работу Вы сделали и многим возможно облегчили в дальнейшем избегать проблемы из-за ЭПТС. ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

VadimDem

Новичок
Сообщения
11
Эпопея с постановкой Tiguan с электронным ПТС на учет в Мюнхене успешно завершилась)
Для этого нашли и перевели на немецкий актуальный закон (постановление Правительства РФ №1764), запросили в МВД РФ через сайт подтверждение того, как закон работает и что машина зарегистрирована законно, без особой надежды, но всего лишь в течение двух недель получили отличный исчерпывающий ответ? Перевели и его тоже и направили все в Zulassungstelle, они еще неделю проверяли в каком-то министерстве и, вуаля, сегодня мы получили немецкие номера.

Теперь Zulassungstelle в Мюнхене в курсе про электронный ПТС, что, надеюсь, поможет будущим переезжающим с ЭПТС регистрировать машину быстрее)
Добрый день, подскажите пожалуйста, были ли у вас вопросы в Zulassungstelle по Emissionsklassen für KFZ? Сейчас в файле отмечу и скину.

IMG_9284.jpg


Можете посмотреть, что у вас написано. Они говорят, что по параметру не проходит машина и просят заплатить дополнительно 250 евро.
 

taroli

Новичок
Сообщения
11
Всем привет! Опишу, как у меня прошла процедура постановки на учет нашей российской машины в Берлине. Дай Бог кому-нибудь пригодится эта информация.

Машина ауди а5 2011 года, бензин.

Получить CoC papier на эту машину не удалось, как я понял, по причине того, что машина изначально была произведена для Российского рынка.
Я делал запрос и в Ауди Россия, и в Ауди Германии. Ответ был один - нет такой бумаги.

Вместо CoC сертификата получил Daten blatt из TUV-а. Написал им письмо, прислал фотки документов на машину и фото самой машины.
За какие-то 219 евро мне прислали необходимый документ. Его оказалось достаточно для всех остальных процедур.

Далее встал вопрос с ТО. Записался в один TUV, где мне сказали, что машины с датой регистрации позднее, чем 2009 год и раньше, чем 2012 год - должны идти по какой-то специальной отдельной процедуре и получить разрешение на эту процедуру можно только личным обращением к их руководству. Мне это показалось очень странным. В результате был найден другой TUV, в котором мне совершенно без проблем сделали ТО по параграфу 21.
Правда, оказалось, что тот мааааленький скол, который у меня был прямо напротив водителя уже много лет (и ни разу не мешал) - не проходит по местным нормам. Пришлось менять лобовое стекло.

Далее начались танцы с бубном с таможней. Разговаривать по английски там отказались. А мой немецкий оставляет желать лучшего. Поэтому получилось получить документы только с третьего раза. Проблемой было то, что им нужно было какое-то подтверждение того, что моя жена (на нее машина записана) действительно жила в России перед тем как приехать в Германию. И паспорт со штампами пересечения границ - их не устроил! Что это может быть за документ - несколько раз сказано нам было "проявите креатив, точного списка нет". В итоге сказали принести ТРУДОВУЮ КНИЖКУ с переводом :) - вот ей они поверили. В трудовой им важно было, что человек работал вплоть до отъезда.

Далее страховка. В районе месяца заняло получение нужных документов из России, чтобы здесь признали стаж. Из страховой я не смог добиться никаких похожих документов, да и страховался я в совершенно разных страховых и собирать с каждой из них по отдельной справке было бы мучением. Я написал в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) запрос о предоставлении моего стажа безаварийного (и безвыплатного - что в общем-то самое главное для страховой) вождения. Получение справки заняло примерно месяц!! При этом жена, сделав аналогичный запрос - получила такую же справку за неделю.

В РСА писать сюда:
request@autoins.ru

Текст запроса:

Добрый день!
1) Получатель: Российский Союз Автостраховщиков
2) Имя: Иванов Иван Иванычя, дата рождения 10.10.1929
3) Действую от своего имени
4) Прошу направить ответ в электронном (отсканированном) виде на адрес ivanov@gmail.com
5) Прошу предоставить справку о моей истории страхования и о моем стаже страхования без аварий и без выплат с моей стороны. Прошу указать в данной справке периоды страхования по ОСАГО, наличие или отсутствие выплат за данный период, госномер и по возможности VIN код застрахованного автомобиля.


Во вложении копия водительского удостоверения (текущего и предыдущего) и копия паспорта.

Заранее большое спасибо!

Формат письма я узнал в РСА же путем телефонных переговоров с ними :)

Как ни странно, эту справку приняли в страховой и даже присвоили SF10 класс. На что я, честно говоря, не расчитывал.


Ну а далее все постановка на учет в Zulassungstelle. Это заняло час подготовки нужных заявлений дома и полчаса в самой организации.


Итого:

По времени: порядка 2х месяцев (но это моя вина - можно было и быстрее, но то там термина нет, то человек у них в отпуске)
По деньгам:
- Datenblatt 219 евро
- ТО TUV - 249 евро
- заменя лобового стекла (330 евро)
- растаможка (37 евро. Так и не понял, за что именно)
- оформление в Zulassungstelle - 93 евро
- изготовление номеров - 40 евро

Итого: 968 евро (без стекла было бы 668)

Если интересны подробности - по возможности отвечу на вопросы.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Машина ауди а5 2011 года, бензин.
Спасибо за интересную историю
Вы не написали какой в машине пробег за 10 лет, но я посмотрел цены на ваш год и 2012.
Такие безаварийные машины 1,8 TFSI стоят 8-9 тыс евро в Германии. С учетом хлопот даже без учета стекла, получаем 670 евро.
т.е. вы могли здесь купить такую же или даже в лучшей комплектации машину за 8,5-9-5 тыс., продав свою в РФ за 800-850 тыс.
Я думаю, вы продали бы в РФ вашу машину существенно дороже сегодня.
И вот у меня вопрос, учитывая потом еще нюансы, которые будут с продажей, стоило ее сюда везти?
(Машины б.у. в Германии дешевле чем в РФ и иногда намного.)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

taroli

Новичок
Сообщения
11
Спасибо за интересную историю
Вы не написали какой в машине пробег за 10 лет, но я посмотрел цены на ваш год и 2012.
Такие безаварийные машины 1,8 TFSI стоят 8-9 тыс евро в Германии. С учетом хлопот даже без учета стекла, получаем 670 евро.
т.е. вы могли здесь купить такую же или даже в лучшей комплектации машину за 8,5-9-5 тыс., продав свою в РФ за 800-850 тыс.
Я думаю, вы продали бы в РФ вашу машину существенно дороже сегодня.
И вот у меня вопрос, учитывая потом еще нюансы, которые будут с продажей, стоило ее сюда везти?
(Машины б.у. в Германии дешевле чем в РФ и иногда намного.)
Ну не знаю, какие именно авто в Германии дешевле, чем в России.
У меня 2 литра полный привод 211 ЛС.
Я перед переездом тщательно изучал, что мне выгоднее: продать в России и купить здесь, или привезти с собой и растаможить. Причем считал и изучал для двух своих машин в России. По обеим получалось, что в России машины значительно дешевле сейчас. И купить здесь ровно то же самое вышло бы процентов на 30 как минимум выше (это я ещё не беру в расчет, что сразу после переезда занимается поиском авто - не самый первый приоритет. Да и адекватных мастеров, которые могли бы в Берлине мне помочь с выбором нормального варианта - пока нет). А свою машину я знаю, как свои 5 пальцев. Где что скоро сломается. А что я уже превентивно заменил и ещё долго не сломается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 864
у не знаю, какие именно авто в Германии дешевле, чем в России.
У меня 2 литра полный привод 211 ЛС.
Ну вот смотрите, навскидку цены:

Раз:


Два:


Кроме того, вы однозначно еще потеряете когда придет время продавать. Разница если и есть, то как мне кажется совсем небольшая.
Ну и например 150 тыс пробега, по Германии на немецком бензине и 150 по дорогам РФ это, на мой взгляд, совсем разные 150 тыс.

В любом случае все уже позади. Так что удачных поездок и чтобы машина не причиняла лишних хлопот. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 637
Ну вот смотрите, навскидку цены:

Раз:


Два:


Кроме того, вы однозначно еще потеряете когда придет время продавать. Разница если и есть, то как мне кажется совсем небольшая.
Ну и например 150 тыс пробега, по Германии на немецком бензине и 150 по дорогам РФ это, на мой взгляд, совсем разные 150 тыс.

В любом случае все уже позади. Так что удачных поездок и чтобы машина не причиняла лишних хлопот. (y)
У нас же тоже было, что продав нашу машину в России и даже добавив еще пару тысяч, мы бы все равно ничего приличного тут не купили. Так что даже тыща с лишним, в которую нам обошлось переоформление, — все равно не в минус. Плюс еще машина своя родная, а не кот в мешке.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Ну не знаю, какие именно авто в Германии дешевле, чем в России.
У меня 2 литра полный привод 211 ЛС.
Я перед переездом тщательно изучал, что мне выгоднее: продать в России и купить здесь, или привезти с собой и растаможить. Причем считал и изучал для двух своих машин в России. По обеим получалось, что в России машины значительно дешевле сейчас. И купить здесь ровно то же самое вышло бы процентов на 30 как минимум выше (это я ещё не беру в расчет, что сразу после переезда занимается поиском авто - не самый первый приоритет. Да и адекватных мастеров, которые могли бы в Берлине мне помочь с выбором нормального варианта - пока нет). А свою машину я знаю, как свои 5 пальцев. Где что скоро сломается. А что я уже превентивно заменил и ещё долго не сломается.
- есть одна проблема, которую вы не учитываете в рассчётах - вам придётся эту машину тут продать. История на форуме пока буквально только одна, человеку удалось продать с дисконтом ~50% к рынку. Мне мою пока продать не удалось, хотя я не особо старался.

Чинить российскую машину тоже геморрой - не все сервисы берутся. И им пофигу, что этот тот же VW/Audi/BMW - если их софт по подбору запчастей не может сформировать пакет запчастей по вин (а он почему-то не может) - вас посылают лесом. А со своими запчастями тут в нормальный сервис не сунешься - так низя. Да и интернет магазинов тут, которые доставляют по каталогу - два-три. И те сильно пониженной адекватности после России: оригинал там, к примеру, не продают нигде.

Так что по факту перевозка машины из России - финансово невыгодное геморройное дело. Преимущество только одно - вы первые пару недель на колёсах. Стоит ли это потраченных нервов и тысяч евро - решать вам, конечно, но я уже жалею. Гораздо лучше купить машину, которая "в системе".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
У нас же тоже было, что продав нашу машину в России и даже добавив еще пару тысяч, мы бы все равно ничего приличного тут не купили. Так что даже тыща с лишним, в которую нам обошлось переоформление, — все равно не в минус. Плюс еще машина своя родная, а не кот в мешке.
- и потом минус 30-40% при продаже (ну если вы не собираетесь её эксплуатировать до состояния "на свалку эвакуатором") - так что на круг вы в минусе
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх