Павел К
Осваивается
- Сообщения
- 6 839
Самое обидное с этими тошниловскими движками, что они ни хрена не экономичные. Жрут не меньше, чем более мощныеНу самая базовая атмосферка, но это 65 сил что ли. Совсем тошнилово.
Я же не просто так написал
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Самое обидное с этими тошниловскими движками, что они ни хрена не экономичные. Жрут не меньше, чем более мощныеНу самая базовая атмосферка, но это 65 сил что ли. Совсем тошнилово.
Я же не просто так написал
И прямо разницу в цене выжирают?Самое обидное с этими тошниловскими движками, что они ни хрена не экономичные. Жрут не меньше, чем более мощные
Они дешевле да, но есть опасение, что они неликвидные и потом не продашьИ прямо разницу в цене выжирают?
ну так на расход влияет не движок, а вес и стиль езды. Кажется это очевидно, но нет.Самое обидное с этими тошниловскими движками, что они ни хрена не экономичные. Жрут не меньше, чем более мощные
А бюджет?У меня немного другие критерии. Я бы даже сказал, более реалистичные.
1) я хочу комфортную машину.
2) Для меня не проблема немного обслужить машину после покупки, скажем так, где-то на 500-700 евро.
3) Пробег до 130-150 тыщ.
4) Только дизель. Я живу в почти селе, и на работу буду пока ходить пешком. А значит машина надо для бытовых поездок и кататься.
5) только универсал.
6) Только автомат. Не ДСГ, не робот. Хотя вроде как ДСГ там после какого-то года уже можно брать и ездить. Мне конечно сойдет и механика, но жене надо автомат.
7) без дтп.
8) надежность главнее возраста.
9) ксенон или лед фары.
(и еще разный список чего хочется что бы было, но это уже внутренний торг)
Пока что какого-то лидера нету, есть только отвращение к разным рено, немного отталкивает фольцваген и ко и только тем, что унылые для меня машины.
Эх... 500..700 евро по местным меркам - это просто плановое ТО.Для меня не проблема немного обслужить машину после покупки, скажем так, где-то на 500-700 евро.
12к, я уже писал. Но в запасе для хорошего авто, можно и 13к.А бюджет?
Пробег 130-150 это уже ведро с болтами же.У меня немного другие критерии. Я бы даже сказал, более реалистичные.
1) я хочу комфортную машину.
2) Для меня не проблема немного обслужить машину после покупки, скажем так, где-то на 500-700 евро.
3) Пробег до 130-150 тыщ.
4) Только дизель. Я живу в почти селе, и на работу буду пока ходить пешком. А значит машина надо для бытовых поездок и кататься.
5) только универсал.
6) Только автомат. Не ДСГ, не робот. Хотя вроде как ДСГ там после какого-то года уже можно брать и ездить. Мне конечно сойдет и механика, но жене надо автомат.
7) без дтп.
8) надежность главнее возраста.
9) ксенон или лед фары.
(и еще разный список чего хочется что бы было, но это уже внутренний торг)
Пока что какого-то лидера нету, есть только отвращение к разным рено, немного отталкивает фольцваген и ко и только тем, что унылые для меня машины.
та ну не. Машины с пробегом 130-150 едут в бывший СССР где без особого обслуживания доезжают до 300к. Потом им вертят пробег, и они еще ездят. По крайней мере, я с интересом смотрю, на чем ездят таксисты в Германии. Там пробеги по 400-600к. Вряд ли б таксисты ездили б на каком-то ненадежном корче.Пробег 130-150 это уже ведро с болтами же.
У меня личный автомобиль в России ауди а3 1.4tsi с коробкой DSG. Пробег уже за 150к перевалил, еще ни разу ничего не ломалось. И это все говорит о том, что скоро сломаться может сразу все и будет жопа.
можно покритиковать/спросить?У меня немного другие критерии. Я бы даже сказал, более реалистичные.
это ООООЧЕНЬ расплывчатое понятие. Что конкретно вы понимаете под комфортом?1) я хочу комфортную машину.
4) Только дизель.
 Ну вы вроде же интересуетесь всякими страшилками, коих написали несметное количество. Вы же должны понимать, что ЛЮБОЙ дизельный мотор СУЩЕСТВЕННО сложнее чем бензиновый, а значит при прочих равных имеет больше шансов на проблемы и дороже изначально. И тем не менее "только дизель"... Я правда, не понимаю
 Ну вы вроде же интересуетесь всякими страшилками, коих написали несметное количество. Вы же должны понимать, что ЛЮБОЙ дизельный мотор СУЩЕСТВЕННО сложнее чем бензиновый, а значит при прочих равных имеет больше шансов на проблемы и дороже изначально. И тем не менее "только дизель"... Я правда, не понимаю В чем проблема мелких ДТП? Ну поменяли в машине любую навесную часть кузова и что? Ну даже если не поменяли, а отремонтировали, то что? Вот вы купили машину и вас притерли, велосипедист ткунулся, сами в стобик ударились, на парковке "поцеловались"... сразу продавать? Сразу все плохо? Почему все так гоняются за этим "без ДТП"? Да, приятно когда "ничего не было", но ДТП ДТПу рознь.7) без дтп.
Смотрите на тойоту/мицу/хонду японцев (кроме субару8) надежность главнее возраста.
 )
)только ЛЕД.9) ксенон или лед фары.
вот. Я вам машину нашел12к, я уже писал. Но в запасе для хорошего авто, можно и 13к.
 :
:Если деталь вытягивали, в месте деформации с большей вероятностью появится коррозия. Плюс при покупке б/у автомобиля не всегда можно точно узнать, что за ДТП произошло. Условно формулировка "крыло ремонтировалось" может означать что угодно. Поэтому многие опасаются покупать автомобиль с явными признаками ДТП - крашеные элементы, меняные стёкла, новый радиатор на 100к и т.п.В чем проблема мелких ДТП? Ну поменяли в машине любую навесную часть кузова и что?
Так расход же, не?Я правда, не понимаюна..зачем?
Указать мицу, но убрать субару? Бгг?Смотрите на тойоту/мицу/хонду японцев (кроме субару)
Так мотор же, не?Указать мицу, но убрать субару? Бгг?
Но это в РФ опасаются. Тут не особо. Если было что-то, то отремонтировано в 90% у дилера (говорим про 5 летки), так что качество ремонта отличное.Если деталь вытягивали, в месте деформации с большей вероятностью появится коррозия. Плюс при покупке б/у автомобиля не всегда можно точно узнать, что за ДТП произошло. Условно формулировка "крыло ремонтировалось" может означать что угодно. Поэтому многие опасаются покупать автомобиль с явными признаками ДТП - крашеные элементы, меняные стёкла, новый радиатор на 100к и т.п.
Странно. Если на работу пешком, то пробеги будут маленькие. Зачем дизель?4) Только дизель. Я живу в почти селе, и на работу буду пока ходить пешком. А значит машина надо для бытовых поездок и кататься.
А что не так с оппозитным мотором? Кроме того, что он надежнее из-за своей компоновки. Свечи поменять? Типа надо двигатель надо доставать для замены? Ну так это раньше было. Сейчас уже спокойно и без этого меняется. Бывал в тренировочном центре Субару в России, специально спрашивал этот момент ряди интересно.Так мотор же, не?
