Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 25 449
Мы точно о Volvo говорим?Обычная средняя машина в ценовой категории, близко не премиум
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Мы точно о Volvo говорим?Обычная средняя машина в ценовой категории, близко не премиум
А то, как работает Вольво, то всяким немцам поучиться у них следовало бы...интерьер у Вольво последней генерации вполне себе премиальный (минимум у ХС90) и сам он такой, не картоху возить![]()
нееее, ну мне жена на неделе говорит: "а ты не смотрел Вольво V60?"Мы точно о Volvo говорим?
Я имел ввиду качество материалов, а не красоту...интерьер у Вольво последней генерации вполне себе премиальный (минимум у ХС90)
То ли дело БМВ и Роллс Ройс с динамиками за 1 доллар?Я имел ввиду качество материалов, а не красоту...
Не владел и особо не щупал. Так,сиживал в ней толькоЯ имел ввиду качество материалов, а не красоту...
Эпичненько?Я в прошлом году взял Вольво S60-1как вы говорите х.з какого года (2007) правда пробег 105тк был. Чуть больше года проездил восторга нет предела, жена в восторге говорит такой крутой машины у нас ещё не было. В этом году сделал очередной TÜV и Большое ТО на 120тк, так вот вместе с зч всё обошлось 300€ (з.ч заказывал здесь т.диски все, колодки все, т.шланги ,масло, фильтры все, свечи....) только работу делал в Калининграде.
Нет не потому что денег жалко или не хватает, просто здешним автосервисам не доверяю исходя из собственного опыта владения и ремонта машин здесь.только работу делал в Калининграде.
потому что "дорого" в данном случае - это когда много денег стоит и работа и запчасти. Термин такой.Почему Вольво дорого обслуживать?
какие запчасти и одинаково с чем? Желательно пример конкретной модели Вольво и конкретного "одноклассника".а запчасти стоят одинаково (примерно)
Желательно пример конкретной модели Вольво и конкретного "одноклассника".
По одноклассникам (Ауди А6, ФВ-Пассат, М С-кл, Опель, Форд-Мондео) сами цены посмотрите Вам это сподручней, работу здесь по Вольво не знаю потому что делал всё в Калининграде, повторюсь т.к. не доверяю местным сервисам из опыта владения и обслуживания здесь других машин.конкретного "одноклассника".
Борис, чесслово, сейчас даже ВАЗ так не ломается, как ты пишешь про ВАГ и БМВ. Ну правда, если б они так через одного внезапно ломались, не ездило бы столько фольксвагенов и прочих шкод с сеатами по Германии. Тут же любой, самый минимальный ремонт - это удар по бюджету, разорились бы все давно.Комфорт? Давайте тогда определимся с терминами: комфорт это когда едешь и в машине тише, чем у конкурентов, или когда ездишь и голова не болит что внезапно может много чего поломаться, или заглючить?
Честно говоря, не обращал внимания на задние фонари.Передовые технологии - это когда "все в бантиках" но до сих пор не могут делать светодиоды в задние фонари, которые не перегорали бы через пару тройку лет или "все просто" но, черт возьми, работает и работает и не глючит?![]()
Подумаешь... кто себе может позволить такие машины, про целость бамперов вряд ли особо беспокоится ?
Да бросьте, эмоции от вождения премиум-автомобиля, как мне кажется, вполне очевидны. Врядли покупателя Х6 заботят возможные косяки с мотором. У моего друга-однокурсника очень обеспеченные родители, они премиум-тачки меняют раз в пару лет, не проезжая и 30к. Сейчас у них Q7 c 2.0 tsi на пневме и плевать они хотели на возможные проблемы с мотором или пневмой.эмоции типа таких?:
Я может что-то упустил, подскажите тогда, у кого-то из немцев есть вот такие передовые моторы, как у Яриса GR который сейчас продается?Передовые технологии, в моём понимании - например, турбомоторы, которые при очень демократичном расходе позволяют добиться отличной динамики и иметь запас мощности под педалью, приселективные коробки, которые другие производители только начинают разрабатывать, технологии нанесения покрытий, уменьшающие вес блока и т.д.
Я не говорю что они все постоянно ломаются.Борис, чесслово, сейчас даже ВАЗ так не ломается, как ты пишешь про ВАГ и БМВ. Ну правда, если б они так через одного внезапно ломались, не ездило бы столько фольксвагенов и прочих шкод с сеатами по Германии. Тут же любой, самый минимальный ремонт - это удар по бюджету, разорились бы все давно.
ну владельцы Бетнли и т.п. вряд ли оценят их выбор. Мы, как мне казалось, обуждаем соотношение цены/качества причем, в диапазоне разумных цен на "средний" кошелек. Если бы у меня была ситуация, что деньги я не считал бы, то тем более не купил бы Q7но это не мешает оценить её достоинства.
Борь, ну ты же прекрасно понимаешь, что трехцилиндровый двигатель 1,6 литра с мощностью 261 л.с это прямой путь к переборке двигателя через 50тыс.км?Я может что-то упустил, подскажите тогда, у кого-то из немцев есть вот такие передовые моторы, как у Яриса GR который сейчас продается?
Посмотреть вложение 9279