Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
интерьер у Вольво последней генерации вполне себе премиальный (минимум у ХС90) и сам он такой, не картоху возить :)
А то, как работает Вольво, то всяким немцам поучиться у них следовало бы...
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Мы точно о Volvo говорим?
нееее, ну мне жена на неделе говорит: "а ты не смотрел Вольво V60?"
Говорю дороговато,но ладно. В тот же день мы видим припаркованный V60 хз какого года, ну, такой себе универсал зачуханного главы семейства,возить мебель из ИКЕА экономии ради. :) В тот же день на дороге встречаем последнюю генерацию V60 и там же другое впечатление: "дорого-богато"
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я в прошлом году взял Вольво S60-1как вы говорите х.з какого года (2007) правда пробег 105тк был. Чуть больше года проездил восторга нет предела, жена в восторге говорит такой крутой машины у нас ещё не было. В этом году сделал очередной TÜV и Большое ТО на 120тк, так вот вместе с зч всё обошлось 300€ (з.ч заказывал здесь т.диски все, колодки все, т.шланги ,масло, фильтры все, свечи....) только работу делал в Калининграде.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
В этом году сделал очередной TÜV и Большое ТО на 120тк, так вот вместе с зч всё обошлось 300€ (з.ч заказывал здесь т.диски все, колодки все, т.шланги ,масло, фильтры все, свечи....) только работу делал в Калининграде.

1635871825309.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я в прошлом году взял Вольво S60-1как вы говорите х.з какого года (2007) правда пробег 105тк был. Чуть больше года проездил восторга нет предела, жена в восторге говорит такой крутой машины у нас ещё не было. В этом году сделал очередной TÜV и Большое ТО на 120тк, так вот вместе с зч всё обошлось 300€ (з.ч заказывал здесь т.диски все, колодки все, т.шланги ,масло, фильтры все, свечи....) только работу делал в Калининграде.
Эпичненько?
 
только работу делал в Калининграде.
Нет не потому что денег жалко или не хватает, просто здешним автосервисам не доверяю исходя из собственного опыта владения и ремонта машин здесь.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
конкретного "одноклассника".
По одноклассникам (Ауди А6, ФВ-Пассат, М С-кл, Опель, Форд-Мондео) сами цены посмотрите Вам это сподручней, работу здесь по Вольво не знаю потому что делал всё в Калининграде, повторюсь т.к. не доверяю местным сервисам из опыта владения и обслуживания здесь других машин.
 
Комфорт? Давайте тогда определимся с терминами: комфорт это когда едешь и в машине тише, чем у конкурентов, или когда ездишь и голова не болит что внезапно может много чего поломаться, или заглючить?
Борис, чесслово, сейчас даже ВАЗ так не ломается, как ты пишешь про ВАГ и БМВ. Ну правда, если б они так через одного внезапно ломались, не ездило бы столько фольксвагенов и прочих шкод с сеатами по Германии. Тут же любой, самый минимальный ремонт - это удар по бюджету, разорились бы все давно.
Передовые технологии - это когда "все в бантиках" но до сих пор не могут делать светодиоды в задние фонари, которые не перегорали бы через пару тройку лет или "все просто" но, черт возьми, работает и работает и не глючит? ;)
Честно говоря, не обращал внимания на задние фонари.
Передовые технологии, в моём понимании - например, турбомоторы, которые при очень демократичном расходе позволяют добиться отличной динамики и иметь запас мощности под педалью, приселективные коробки, которые другие производители только начинают разрабатывать, технологии нанесения покрытий, уменьшающие вес блока и т.д.
При этом, конечно, "проще, но надёжнее" - тоже оправданный подход, я как-то с этим особо не спорю.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Подумаешь... кто себе может позволить такие машины, про целость бамперов вряд ли особо беспокоится ?
эмоции типа таких? ;) :
Да бросьте, эмоции от вождения премиум-автомобиля, как мне кажется, вполне очевидны. Врядли покупателя Х6 заботят возможные косяки с мотором. У моего друга-однокурсника очень обеспеченные родители, они премиум-тачки меняют раз в пару лет, не проезжая и 30к. Сейчас у них Q7 c 2.0 tsi на пневме и плевать они хотели на возможные проблемы с мотором или пневмой.

При этом я, например, такую машину себе врядли когда-то смогу позволить, но это не мешает оценить её достоинства.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Передовые технологии, в моём понимании - например, турбомоторы, которые при очень демократичном расходе позволяют добиться отличной динамики и иметь запас мощности под педалью, приселективные коробки, которые другие производители только начинают разрабатывать, технологии нанесения покрытий, уменьшающие вес блока и т.д.
Я может что-то упустил, подскажите тогда, у кого-то из немцев есть вот такие передовые моторы, как у Яриса GR который сейчас продается?
1635966474649.png
 
Борис, чесслово, сейчас даже ВАЗ так не ломается, как ты пишешь про ВАГ и БМВ. Ну правда, если б они так через одного внезапно ломались, не ездило бы столько фольксвагенов и прочих шкод с сеатами по Германии. Тут же любой, самый минимальный ремонт - это удар по бюджету, разорились бы все давно.
Я не говорю что они все постоянно ломаются. :) Я говорю что они ломаются кратно чаще чем у тех брендов, кто не экспериментирует на клиентах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
но это не мешает оценить её достоинства.
ну владельцы Бетнли и т.п. вряд ли оценят их выбор. Мы, как мне казалось, обуждаем соотношение цены/качества причем, в диапазоне разумных цен на "средний" кошелек. Если бы у меня была ситуация, что деньги я не считал бы, то тем более не купил бы Q7 :)
1635966948965.png
Ну тут каждый сам решает, это правда.
 
Я может что-то упустил, подскажите тогда, у кого-то из немцев есть вот такие передовые моторы, как у Яриса GR который сейчас продается?
Посмотреть вложение 9279
Борь, ну ты же прекрасно понимаешь, что трехцилиндровый двигатель 1,6 литра с мощностью 261 л.с это прямой путь к переборке двигателя через 50тыс.км?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху