Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Иммиграция в Германию по Голубой Карте

bullet

Участник
Сообщения
6 482
Да может. Инженер есть инженер, специализация не настолько большие проблемы создаёт

А вот я бы не был так оптимистичен.

Но вопрос вот в чем я работаю специалистом по охране окружающей среды, но при этом я занимаюсь охраной труда. И это подтверждается моими должностными инструкциями. А точнее я в основном занимаюсь охраной труда.

Я имею лишь поверхностное представление о немецкой охране труда, но как-то сомнительно, что наши советские правила техники безопасности и прочие законы/инструкции сильно совпадают с немецкими. А если все же они примерно одинаковы, то надо знать немецкий на очень хорошем уровне, чтоб заниматься охраной труда. Но это лишь мое личное мнение
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Я имею лишь поверхностное представление о немецкой охране труда, но как-то сомнительно, что наши советские правила техники безопасности и прочие законы/инструкции сильно совпадают с немецкими. А если все же они примерно одинаковы, то надо знать немецкий на очень хорошем уровне, чтоб заниматься охраной труда. Но это лишь мое личное мнение
Э, погоди! Найти работу - это одно. Получить ГК на готовый контракт - другое. Найти работу по-моему тоже нереально при таких данных, но за то вопроса не было...
 

xtony

Новичок
Сообщения
12
Добрый день.
Я только неделю в Германии, сейчас еще живу в отеле, получил Meldebestätigung по адресу отеля.