Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
неправильно понимаешь: если б и ножки и ручки были б длинненькими,то это больше на горилу походило. Закон сохранения энергии работает ))

У меня ключевой вопрос: закон сохранения энергии работает по всему телу? Или некоторые несоответствия надо компенсировать большими внедорожниками?
 
  • 😂
  • 😡
Реакции: 2 users
У меня ключевой вопрос: закон сохранения энергии работает по всему телу? Или некоторые несоответствия надо компенсировать большими внедорожниками?
не знаю,владельцев внедорожников спрашивай
 
беспечности распространения еретических мнений в этом тойотовском террариуме
Есть такая хорошая штука как потеря стоимости и/или остаточная стоимость. Смотрим разные машины. Задумываемся. Удивляемся.
Иногда сильно. Делаем выводы. ;)
Ну и не забываем, что как только новая машина выехала за ворота салона сразу - 15-20 % от цены уже осталось за воротами. А вот дальше самое интересное начинается. :cool:
И да, кроме тойот много хороших машин. Но и да, нравится это или нет, но тойоты пока и давно самые надежные. Ну не я это придумал.
Так вот оно есть на сегодня. ?‍♂️
Всем отличных дорог.

P.S. Я вот не понимаю как можно купить машину "на палке" по собственной воле, но это другой уже вопрос.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
P.S. Я вот не понимаю как можно купить машину "на палке" по собственной воле, но это другой уже вопрос.
Как много отъездивший на автоматах в РФ, могу объяснить, почему купил на мешалке в Германии.

Банально в целях экономии в случае поломки. Тк покупал далеко не новую машину, и сумма была ограничена. В РФ, кстати, у меня даже дешевле были машины и только японцы, исключая первый москвич. Но там если хочется автомат поменять, то стоит это недорого. Здесь за работу разоришься, сцепу на мешалке дешевле поменять в итоге. А больше там и ломаться нечему.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Банально в целях экономии в случае поломки.
сцепу на мешалке дешевле поменять
чем что? В АКПП нечего менять кроме масла и иногда фильтра.
А больше там и ломаться нечему
;)
АКПП в целом как агрегат давно уже надежнее чем механика.
Кроме того, именно в варианте б.у. акпп это защита мотора "от дурака". Вы же в курсе что уже очень давно, например мерседес не выпускает кроме спец заказов и некоторых спорт.машин вообще автомобили с моторами от 3,0 на механике? Ну во всяком случае несколько лет назад еще было именно так. Не думаю что сейчас что-то изменилось.
Верить в механику против акпп, это как, примерно, думать что карбюратор проще чинить чем инжекторный впрыск. :)
Ну и особенно стоит задуматься, когда сцепление имеет вместо рабочего цилиндра - гидровыжимной подшипник.
Владельцы таких фордов и рено, в частности, воют так, (когда цены узнают), что волки ночью разбегаются. ?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Чем ремонт акпп.

АКПП в целом как агрегат давно уже надежнее чем механика.
Зависит от предыдущего владельца.


Вы же в курсе что уже очень давно, например мерседес не выпускает кроме спец заказов и некоторых спорт.машин вообще автомобили с моторами от 3,0 на механике? Ну во всяком случае несколько лет назад еще было именно так.
В курсе. И не только мерс. Но это, к сожалению, только в премиум сегменте. Я поэтому и написал, что не понимаю жлобоевропейцев, когда в США и Японии много лет машины даже начального уровня в основном с автоматами продают.

Это, кстати, тоже одна из причин была, тк на рынке было мало машин с акпп, которые я к покупке смотрел и в те цены. С механикой-то непросто было найти. И это было в Берлине, где выбор довольно большой. И пересмотрел я не мало всякого хлама :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Чем ремонт акпп.
часто сталкивались? С какими АКПП, какого года машины и при каком пробеге?
Зависит от предыдущего владельца.
намного в меньшей степени, чем состояние мотора после предыдущего владельца с мкпп, на мой взгляд.
когда в США и Японии много лет машины даже начального уровня в основном с автоматами продают.
(y) + 100
Я тоже не понимаю, почему люди готовы покупать более дешевую мкпп, причем разница в цене смешная просто.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
часто сталкивались? С какими АКПП, какого года машины и при каком пробеге?
Ну например, из последнего: форестер 1 поколения, 2,5 л атмосферка с американского рынка. Стал гидротрансформатор дергать в заблокированном состоянии, т.е. только на 4 передаче и на высоких скоростях. Просто заказал на Дальнем Востоке весь коробас в сборе. По итогу все под ключ вышло в 10..12 т.р., старую коробку я еще на чермет сдал. Тут за такие деньги будет примерно так: "Это машина. Субару (или любое другое название). С вас 100 евро."
Пробег был, ну 300 тыс, может. Не помню уже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Пробег был, ну 300 тыс, может. Не помню уже.
форестер 1 поколения
Ну это было так давно и неправда что с тех пор тонны воды утекли.
В 1997 году у Галантов с моторами 2,5 V6 при активной езде срезало шлицы в гидротрансформаторе. Так это было во-первых, чисто глупой недоработкой и во-вторых - больше 20 (!) лет назад.
Тут надо понимать, если говорить о надежности, что сцепление это в любом случае изнашивающийся узел. Кроме того,
синхронизаторы тоже не вечные, и вообще степень износа и их и шестерен, которые в зацепление входят напрямую зависит от навыков водителя. Я лично, давно автоматике доверяю больше чем людям, которым свойственны разные вещи, от неумения/глупости/тупости, до раздражения/забывчивости/невнимательности.
Кроме того, работа по замене сцепления - это, мягко говоря, не простая и не дешевая операция. Я уж не говорю, что еще есть
механизм привода сцепления, который тоже весьма не вечный, в любом исполнении. А некоторые его исполнения (посмотреть бы в глаза этим инженерам) просто безумно дороги в ремонте и очень-очень недолговечны (60-80 тыс и опаньки).
 
Кроме того, работа по замене сцепления - это, мягко говоря, не простая и не дешевая операция.
Борис, ну не спортьте :) за те деньги, что я смотрел машины, а их было много, в основном был всякий хлам даже с мкпп, про акпп я вообще молчу.

Ну вот даже АТУ предлагает за работу 450 евро

1642532421092.png

Т.е. у турков в гаражах будет не больше 300. Ну и сам комплект сцепления до 100 евро. Уверен, за эти деньги автомат не починят / не поменяют в Германии.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ну вот даже АТУ предлагает за работу 450 евро
ну двавайте серьезно тогда. Это прямо для всех машин? И что это мало, 450 евро, даже если это для какого-то Лупо/Поло?

Ну и сам комплект сцепления до 100 евро.
:oops:
Показать вам что бывают комплекты за 1000 или поверите так?
 
ну двавайте серьезно тогда. Это прямо для всех машин? И что это мало, 450 евро, даже если это для какого-то Лупо/Поло?
Это для моей короллы.

:oops:
Показать вам что бывают комплекты за 1000 или поверите так?
Это тоже для моей короллы.

Я же исхожу из того, что я купил :) или мне надо из какой-то теоретической машины исходить?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Уверен, за эти деньги автомат не починят / не поменяют в Германии.
я ж о том, что автомат надо еще сломать, а сцепление рано или поздно в любом случае расходник. Его менять надо периодически полюбому.
 
Я же исхожу из того, что я купил :) или мне надо из какой-то теоретической машины исходить?
ну в Вашем случае так, возможно. Ну повезло. Хотя думаю (проверять лень) что нормальное сцепление на Вашу машину в 100 не влезет ну никак.
 

Похожие топики

Сверху