Пробег был, ну 300 тыс, может. Не помню уже.
Ну это было так давно
и неправда что с тех пор тонны воды утекли.
В 1997 году у Галантов с моторами 2,5 V6 при активной езде срезало шлицы в гидротрансформаторе. Так это было во-первых, чисто глупой недоработкой и во-вторых - больше 20 (!) лет назад.
Тут надо понимать, если говорить о надежности, что сцепление это в любом случае изнашивающийся узел. Кроме того,
синхронизаторы тоже не вечные, и вообще степень износа и их и шестерен, которые в зацепление входят напрямую зависит от навыков водителя. Я лично, давно автоматике доверяю больше чем людям, которым свойственны разные вещи, от неумения/глупости/тупости, до раздражения/забывчивости/невнимательности.
Кроме того, работа по замене сцепления - это, мягко говоря, не простая и не дешевая операция. Я уж не говорю, что еще есть
механизм привода сцепления, который тоже весьма не вечный, в любом исполнении. А некоторые его исполнения (посмотреть бы в глаза этим инженерам) просто безумно дороги в ремонте и очень-очень недолговечны (60-80 тыс и опаньки).