Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Прадед или прабабушка немцы, можно ли стать переселенцем

Olga85

Новичок
Сообщения
1
Скажите пожалуйста. Имею ли я шанс уехать в Германию на ПМЖ если мой прадед был немцем по национальности. Он умер в трудармии. Документы о его нац имеются. А все остальные его потомки в том числе моя бабушка,мой отец и я записаны как русские. Возможности сменить национальность у меня нет,т.к.мои родители по документам тоже русские. Я преподаватель немецкого языка в вузе. Есть сертификаты об участии в различных семинарах по повышению квалификации от Гете института. Спасибо за ответ.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте, Ольга

Вы можете подать документы и узнать это. Я знаю, что внукам немцев не отказывают, как правнукам - не в курсе.

Всего доброго
 

jeny

Новичок
Сообщения
8
Ольга не могли бы вы написать чем закончилась ваша ситуация ?
 

art_kuch

Новичок
Сообщения
2
Привет, у меня прадед немец, подавал документы в марте 2018 и получил Aufnahmebescheid по 4 параграфу в июне 2018.
 

Наталия Люкс

Новичок
Сообщения
1
art_kuch,
Расскажите, пожалуйста, породробнее. Какие документы подавали о прадеде, в каком коду он умер, меняли ли национальность себе и родителям?
 

Mashimaro

Новичок
Сообщения
3
Доброго Времени суток!
Пожалуйста , помогите мне с таким вопросом, могу ли я получить немецкое гражданство , если у меня прабабушка по материной линии немка?