Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 122
Опять же коробка их эта с двойным сцеплением, как она? Я так понял, она же и в плагинах у них тоже стоит?
Про двигатели не скажу ничего. Насчёт коробки: переключения плавные, хотя скоростей привычных нет, по сути переключать в этом понимании нечего. Поломок не было. Вот и все,что могу сказать
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 793
В лизинге вообще минимум 24 месяца должна была быть во владении чтобы субсидию получить
это я вообще не рассматриваю. У меня пробеги большие даже если только по Европе езжу. Там смешные какие-то цифры в этих лизингах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 740
это я вообще не рассматриваю. У меня пробеги большие даже если только по Европе езжу. Там смешные какие-то цифры в этих лизингах.
Пробег при лизинге - не константа, там можно задать большее значение, просто платёж изменится. Плюс там бывают проценты гораздо меньше, чем с потребительским кредитом и всякие плюшки. Например, на машину жены оформили акционное каско за 200 евро в год на всё время лизинга. Короче, имеет смысл рассмотреть лизинг наряду с другими вариантами.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 793
имеет смысл рассмотреть лизинг
Я исхожу из убеждения, что лизинг выгоден прежде всего лизингодателю. Иначе зачем ему это. Второе, лизинг изначально задуман для юрлиц для снижения налогов. Лизинг для физика это вообще странно. Но допустим.
И вот главный вопрос: это для чего может быть интересно? Для ситуации, когда не хватает денег, но хочется и тогда переплачиваешь?
Тут уже разбирали, насколько помню, кейсы с лизингом. Кроме самого факта получить машину, когда на неё нет сейчас денег, плюсов не было найдено. Я исхожу из того, что лизингодателю всегда нужна прибыль и что он не меценат. Ну и как уже тут в других ветках обсуждалось, машина не то вложение, скажем в отличии от недвижимости, чтобы ещё переплачивать, когда нет всей суммы.
Но если есть другие аргументы, буду рад узнать.
Первый вопрос только, зачем это лизингодателю, если предположить, что лизингополучателю это выгоднее чем купить?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 122
Кроме самого факта получить машину, когда на неё нет сейчас денег, плюсов не было найдено.
Главный плюс- машину отдаешь и не паришься продажей, а если брал что-то люксовое,то вообще не теряешь,т.к. платежи по лизингу равны или меньше потери стоимости авто за этот период.
Итого: ездишь на новых авто и не болит голова как и за сколько продашь потом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 793
платежи по лизингу равны или меньше потери стоимости авто за этот период.
Это как минимум странно. Ну и покупать машину, которая теряет в цене катастрофически много, что в лизинг, что сразу, ну такое..
Это же первый показатель её качества.
От каком премиуме идёт речь в случае ситуации с физиком, если платишь кучу денег и через время остаёшься и без этих денег и без машины?
Как по мне, идеальный развод, желающих позволить себе то, что они позволить не могут.
Ещё раз хочу подчеркнуть. Я смотрю на ситуацию глазами того кто лизнг предлагает. Зачем им это, если они точно не в плюсе? 😉
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 122
Это же первый показатель её качества.
Не всегда: люди покупают авто условно за 30к + опций на 10к, итого 40к. При продаже ты указываешь комплектацию, а вот твоя куча опций многим не нужна или по крайней мере они не готовы отдать за них дополнительно 5-6тыщ. Вот ты или сидишь ждёшь или махаешь рукой и за опции накидываешь 2тыщи. Итог: потеря стоимости самого авто и потери на опциях,которые людям не нужны по их около начальной стоимости
П.с. Я смотрю машину, по состоянию она меня устраивает, но владелец типа Китикета начинает мне гордо расписывать достоинства фаркопа и почему просто необходимо накинуть за него пару тыщ. Я скажу ему просто: «можешь снять и оставить его себе» :)
Вот и будет продавец маковку чесать: отдать дешевле или ждать ценителя фаркопа
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 441
Кстати вопрос. Если машина уже была зарегистрирована у дилера, значит скидку уже он получил и она уже "потрачена"
и цена на нее не уменьшится? Или есть варианты?
Есть варианты, надо спрашивать про конкретную машину у дилера. Не раз попадалось, что цена на сайте уже за вычетом умвельт-бонуса указана, хотя нигде про это не написано. Или по телефону в салоне говорят, что нет, мы умвельт-бонус ещё не получали, но если вы хотите его получить, то цена на 1000 евро выше 😵‍💫
В общем, мы когда покупали, сто раз этот момент уточняли. В итоге бонус уже получили, чуть меньше чем за месяц от подачи заявки:)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Главный плюс- машину отдаешь и не паришься продажей, а если брал что-то люксовое,то вообще не теряешь,т.к. платежи по лизингу равны или меньше потери стоимости авто за этот период.
Итого: ездишь на новых авто и не болит голова как и за сколько продашь потом.
Мне особенно нравится лизинг для электричек. Ибо через 3 года фиг знает что там с аккумом и продать авто явно сложнее.
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 793
Ибо через 3 года фиг знает что там с аккумом и продать авто явно сложнее.
Почему тебя не волнует, что будет через 3 года с двс, например?
Гарантия на акб у всех, практически, намного больше 3 лет.
Ну и главное, от чего все уклоняются в ответах, зачем это лизингодателю? 😉
Зачем ему неликвидная машина с дохлым акб?
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
А что может быть с ДВС через три года???
Точно не помню, в этой ли теме французов недобрым словом вспоминали. Совсем недавно слышал, что у новых бензиновых моторов PSA, которые среди прочего и на пыжики 208-е ставят, цепь тайминга соскакивает на малых пробегах. И производитель вроде как в курсе проблемы, но рикол делать не спешит. По крайней мере у нас...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
754
Точно не помню, в этой ли теме французов недобрым словом вспоминали. Совсем недавно слышал, что у новых бензиновых моторов PSA, которые среди прочего и на пыжики 208-е ставят, цепь тайминга соскакивает на малых пробегах. И производитель вроде как в курсе проблемы, но рикол делать не спешит. По крайней мере у нас...
Там не с цепью проблемы с ремнём которому не очень хорошо в масляной ванне. Реколов не было но его состав изменили. Насколько это помогло по факту время покажет. Сижу на немецком форуме пежоводов 208ых, и случаев реальных поломок не было, только наблюдения за ремнём и предпосылок к поломкам.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 793
А что может быть с ДВС через три года???
Тоже что и с акб. Обычный акб в Машине служит 5 лет. Что будет тяговой, которая в разы больше?
Насчёт срока и мотора за 3 года: я за 3 года далеко за 100т. проеду.
Сам поищешь сколько современных моторов и 100 тыс не проезжают? 😉
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Точно не помню, в этой ли теме французов недобрым словом вспоминали. Совсем недавно слышал, что у новых бензиновых моторов PSA, которые среди прочего и на пыжики 208-е ставят, цепь тайминга соскакивает на малых пробегах. И производитель вроде как в курсе проблемы, но рикол делать не спешит. По крайней мере у нас...
Ну это где-то кто-то слышал, что у какой-то модели возможно бывает. А с электричками это поголовно - физика 🤷‍♂️
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Ну это где-то кто-то слышал, что у какой-то модели возможно бывает.
Согласен. Но что-то мне аж самому интересно стало. Вот первая попавшаяся ссылка из Гугла на статью годичной давности:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Согласен. Но что-то мне аж самому интересно стало. Вот первая попавшаяся ссылка из Гугла на статью годичной давности:
Я к тому, что это выборка из тысяч моделей. А у аккумуляторных автомобилей это как бы норма - износ аккумулятора и уменьшение ёмкости
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх