Boris
Участник
- Сообщения
- 22 076
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Завтра позитив пойдет, дай окнам отпотетьЧО-та ты много гонишь на вольву! Ты точно вольво купил?
Очень спорное решение. Лучше кнопку тыцкнуть.Насколько видел, отдельной кнопки нету у тебя. Значит менюшка
Я с 2017 года считаю наличие стартера вообще - спорным решениемОчень спорное решение
Никто не спорит, но…Очень спорное решение. Лучше кнопку тыцкнуть.
В менюшке да. После завода авто снова активируется эта хрень. Надо посмотреть как это навсегда отключитьНасколько видел, отдельной кнопки нету у тебя. Значит менюшка
Не, у Вольво всё очень грамотно. У них все настройки на одном экране. Гениальное решениеОчень спорное решение. Лучше кнопку тыцкнуть.
Даг де Муро, например, не согласен с таким подходом.все настройки на одном экране.
Хм, у тебя же недогибрид (мильдгибрид?)? Может из-за этого? Типа, гибридная хрень тупит и врубается позже. Потому что лично я не помню подобной фигни на xc60 такого же поколения, но там была t5 версияВозможно можно там что-то подстроить. Но ситуация следующая - я еду по автобану 90 и после ремонта дороги хочу ускориться. Нажимаю педаль газа чуть-чуть. Ничего не происходит.
Ну пусть Вольво не покупает. Не вижу проблемы. Я в восторге от этого решения. Это в общем-то схоже с андроидом, где сверху можешь пальчиком провести и можешь вай файчики, мобильный интернет настроить, фонарик включить. Надеюсь Даг де Муро айфон купилДаг де Муро, например, не согласен с таким подходом.Ну разве что некоторые кнопки всегда видны и всегда на одном и том же месте.
Мильдгибрид только при трогании типа помогаетХм, у тебя же недогибрид (мильдгибрид?)? Может из-за этого? Типа, гибридная хрень тупит и врубается позже. Потому что лично я не помню подобной фигни на xc60 такого же поколения, но там была t5 версия
У меня и при разгоне. Иногда и при несильном нажатии на газ. Причём когда разгон с низов, прям чувствуется ровная планка момента без вибрации и тупления.Мильдгибрид только при трогании типа помогает
48 вольтовая батарея не в состоянии дать такой момент. Маркетинг, да и толькоУ меня и при разгоне. Иногда и при несильном нажатии на газ. Причём когда разгон с низов, прям чувствуется ровная планка момента без вибрации и тупления.
Вот:Любопытно.
А у неё максималка 230, при этом после 200 провал? А что с оборотами мотора при разгоне? Они в каком примерно диапазоне "гуляют"?
Тахометр есть или их не видно?
Ам, вроде как нет (или это у Вольво так?). То есть если ты едешь при 90 км/ч, батарея заряжена, то при ускорении она должна высаживаться и помогая двсМильдгибрид только при трогании типа помогает
За секунду высадится же. Там не те ёмкости.Ам, вроде как нет (или это у Вольво так?). То есть если ты едешь при 90 км/ч, батарея заряжена, то при ускорении она должна высаживаться и помогая двс
- Суперб успевает завестись, но все равно поддергивает со старт-стопаХм. Она должна успеть завестись пока ты отпускаешь тормоз и не нажал ещё газ. Вот всяком случае лексус NX не гибридный так делал. И даже вот этот корабль на 2 парковочных места, который я напрокат брал (там был автомат) :
Я просто виду не только плюсы как некоторые, а объективно оцениваю автоЧО-та ты много гонишь на вольву! Ты точно вольво купил?
Ну хз, может, самовнушение. Но индикатор показывает, что стартер докручивает, во всем диапазоне скоростей.48 вольтовая батарея не в состоянии дать такой момент. Маркетинг, да и только