Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Я все режимы перепробовал (кроме Офф-роуд - кстати машина переднеприводная, какой нафиг офф роуд 🤔) - эконом, стандарт, динамик.
Поздравляю с приобретением :) и беспроблемной эксплуатации.

Все же для меня моноприводный кроссовер - это какой-то оксюморон, но раз их столько много у разных производителей, значит что-то в них есть притягательное для публики. Ну эт я так, побрюзжать чуток.

А вот Борис, конечно, как обычно в своем репертуаре, к вольве оправданий расхода придумал, а полный привод в скауте почему-то не стал учитывать, а он добавляет к расходу, по сравнению с моноприводом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что не так с дизелями на скоростях выше 100? Эсмакс очень легко и комфортно идет на 150-160.
С ними все так, не так в сравнении с бензином. Дизель же тянет сразу как паровоз, но по мере увеличения оборотов особенно ничего не добавляется в сравнении с бензином, который пока не 3+ тыс вроде не очень, зато потом чем дальше, тем больше. Они (моторы) совсем по разному себя ведут. Особенно когда турбина ещё присутствует. Это и дизеля и бензина касается.
Эс макс насколько легче набирает с 60 до 100 в сравнении с 100 до 140?
 
Забыл как она называется
Кик-даун.

Во время дождя запотевают чуть-чуть боковые стёкла
Куда направлены дефлекторы?
Может салонный фильтр не меняли давно?
Забор воздуха был точно с улицы?
Автоматика могла и менять это дело периодически.
Кондей работал?
В каком режиме вообще был климат.
Вообще вольвы, вроде как по комфорту обдува/прогрева салона одни из лучших в мире. У меня друг отцу именно из-за этого вольву искал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Все же для меня моноприводный кроссовер - это какой-то оксюморон,
Честно говоря для меня тоже. Особенно таких размеров как XC60. Но полноприводный один ушёл под Франкфуртом. Другие в нужной комплектации (Standhezung, подогрев руля, передних и задних сидений, нормальная музыка, пробег, цвет) не попадались. А время поджимает. У меня была возможность только в субботу посмотреть машины. Один из салонов отказался показывать в субботу машину, мотивировав, что продавцы по субботам не работают.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
А вот Борис, конечно, как обычно в своем репертуаре, к вольве оправданий расхода придумал, а полный привод в скауте почему-то не стал учитывать, а он добавляет к расходу, по сравнению с моноприводом.
полный привод там для вида же. Он же не постоянный полный. График приводили где-то раньше. А вот дизелечек явно меньше кушает чем бензинчик.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
С ними все так, не так в сравнении с бензином. Дизель же тянет сразу как паровоз, но по мере увеличения оборотов особенно ничего не добавляется в сравнении с бензином, который пока не 3+ тыс вроде не очень, зато потом чем дальше, тем больше. Они (моторы) совсем по разному себя ведут. Особенно когда турбина ещё присутствует. Это и дизеля и бензина касается.
Эс макс насколько легче набирает с 60 до 100 в сравнении с 100 до 140?
Согласен, что дизель и бенз очень разные.
Ну не знаю, на автобане легко ускоряюсь, если нужно обогнать. Не могу сказать про разницу в динамике для этих диапазогов скоростей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Куда направлены дефлекторы?
Там есть отдельные дефлекторы для боковых стёкол. Они не регулируются и всегда направлены на стёкла.
Может салонный фильтр не меняли давно?
Это первое, что я попробую поменять, чтобы решить эту проблему.
Забор воздуха был точно с улицы?
да
Кондей работал?
В каком режиме вообще был климат.
Работал. Без него нахрен бы точно запотело)
Режим был автомат.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Не могу сказать про разницу в динамике для этих диапазогов скоростей
Машины и моторы, конечно, все разные, но если будет желание и возможность, прикинь сколько времен и как проходит разгон с 60 до 100 и примерно с тем же нажатием на педаль со 100 до 130-140.
Понятно, что там уже сопротивление воздуха другое, но речь не об этом, а о том как зависит "тяга" аж печку в трубу высасывает 😉 от оборотов мотора.
 
есть отдельные дефлекторы для боковых стёкол. Они не регулируются и всегда направлены на стёкла
Они направлены на часть стекла которая перед внешними зеркалами. 😉. Дальше уже додувает обычный дефлектор. Возможно, в вольве по другому, но все машины которые были у меня именно так работали.
В некоторых "сильно крутых тачках" бывают ещё воздуховоды в дверях и дует снизу их обшивки на все стекло, но это редко бывает.
Насколько по ощущениям вольво больше лексуса? Раза в полтора воспринимается?
 
Музыка. Блин. Вот ну реально убил бы проектировщиков. Вы ставите офигенные динамики harman kardon (реально классно звучат, я шумоизоляцией и музыкой в авто раньше занимался - можно мне поверить) и при этом не виброизолируете дополнительно дверную обшивку 🤦‍♂️ Ну честно - этих инженеров, прости господи, надо бы на пару часов в машину посадить и заставить их слушать дребезг дверной обшивки. В общем двери под виброизоляцию однозначно.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
Насколько по ощущениям вольво больше лексуса? Раза в полтора воспринимается?
UX?
Примерно вот так:
JSpbhaUtz2pSI5waby47iQ=s800
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
Я думаю это фильтр. Такого не должно быть. Точно. Из них же вообще дует?
Ещё интересно, что происходит если нажать кнопку обдува лобового принудительно.
Слушай. Для меня это пока космический корабль. Очень много настроек, очень много менюшек) Обдув -да, включается легко, но я не пробовал. При наличии датчиков слепых зон запотевание не критично.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И кстати надо найти как отключить автоматическое отключение двигателя когда останавливаешься. Тому, кто этот режим придумал, надо бы яйца оторвать. Бредовая система - загорается зелёный. Ты жмёшь газ и машина дёргается при трогании. При отключенной системе плавно трогается. Ну как они сами этот режим испытывали и внедрили? Нафига...
 
  • 😲
Реакции: 1 user
И кстати надо найти как отключить автоматическое отключение двигателя когда останавливаешься. Тому, кто этот режим придумал, надо бы яйца оторвать. Бредовая система - загорается зелёный. Ты жмёшь газ и машина дёргается при трогании. При отключенной системе плавно трогается. Ну как они сами этот режим испытывали и внедрили? Нафига...
Насколько видел, отдельной кнопки нету у тебя. Значит менюшка
 
  • 😲
Реакции: 1 user
И кстати надо найти как отключить автоматическое отключение двигателя когда останавливаешься. Тому, кто этот режим придумал, надо бы яйца оторвать. Бредовая система - загорается зелёный. Ты жмёшь газ и машина дёргается при трогании. При отключенной системе плавно трогается. Ну как они сами этот режим испытывали и внедрили? Нафига...
ЧО-та ты много гонишь на вольву! Ты точно вольво купил?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Похожие топики

Сверху