Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
загорается зелёный. Ты жмёшь газ и машина дёргается при трогании.
Хм. Она должна успеть завестись пока ты отпускаешь тормоз и не нажал ещё газ. Вот всяком случае лексус NX не гибридный так делал. И даже вот этот корабль на 2 парковочных места, который я напрокат брал (там был автомат) :
IMG_20221026_132304.jpg
 
Возможно можно там что-то подстроить. Но ситуация следующая - я еду по автобану 90 и после ремонта дороги хочу ускориться. Нажимаю педаль газа чуть-чуть. Ничего не происходит.
Хм, у тебя же недогибрид (мильдгибрид?)? Может из-за этого? Типа, гибридная хрень тупит и врубается позже. Потому что лично я не помню подобной фигни на xc60 такого же поколения, но там была t5 версия
 
Даг де Муро, например, не согласен с таким подходом. 🙂Ну разве что некоторые кнопки всегда видны и всегда на одном и том же месте.
Ну пусть Вольво не покупает. Не вижу проблемы. Я в восторге от этого решения. Это в общем-то схоже с андроидом, где сверху можешь пальчиком провести и можешь вай файчики, мобильный интернет настроить, фонарик включить. Надеюсь Даг де Муро айфон купил
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Хм, у тебя же недогибрид (мильдгибрид?)? Может из-за этого? Типа, гибридная хрень тупит и врубается позже. Потому что лично я не помню подобной фигни на xc60 такого же поколения, но там была t5 версия
Мильдгибрид только при трогании типа помогает
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Мильдгибрид только при трогании типа помогает
У меня и при разгоне. Иногда и при несильном нажатии на газ. Причём когда разгон с низов, прям чувствуется ровная планка момента без вибрации и тупления.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня и при разгоне. Иногда и при несильном нажатии на газ. Причём когда разгон с низов, прям чувствуется ровная планка момента без вибрации и тупления.
48 вольтовая батарея не в состоянии дать такой момент. Маркетинг, да и только
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Любопытно.
А у неё максималка 230, при этом после 200 провал? А что с оборотами мотора при разгоне? Они в каком примерно диапазоне "гуляют"?
Тахометр есть или их не видно?
Вот:

Ок, по видео видно, что "умирание" на 190 где-то. Пардон. Я не так часто столько езжу

ЗЫ оказывается у меня лаунч должен быть, надо попробовать..
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мильдгибрид только при трогании типа помогает
Ам, вроде как нет (или это у Вольво так?). То есть если ты едешь при 90 км/ч, батарея заряжена, то при ускорении она должна высаживаться и помогая двс
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ам, вроде как нет (или это у Вольво так?). То есть если ты едешь при 90 км/ч, батарея заряжена, то при ускорении она должна высаживаться и помогая двс
За секунду высадится же. Там не те ёмкости.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Хм. Она должна успеть завестись пока ты отпускаешь тормоз и не нажал ещё газ. Вот всяком случае лексус NX не гибридный так делал. И даже вот этот корабль на 2 парковочных места, который я напрокат брал (там был автомат) :
- Суперб успевает завестись, но все равно поддергивает со старт-стопа
 
48 вольтовая батарея не в состоянии дать такой момент. Маркетинг, да и только
Ну хз, может, самовнушение. Но индикатор показывает, что стартер докручивает, во всем диапазоне скоростей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кстати, старт-стоп на корейце тоже мягко работает. Иной раз вообще беззвучно. На айгоу при заводе ощутимый тычок, что аж тормоза скрипят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху