Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Давайте сравнивать сравнимое.
Какие размеры, вес, объем мотора и мощность у шкоды?
- вес 1700, мощность 190, момент 450, привод полный, размеры 1900 ширина, 1500 высота, 4680 длинна. Не думаю, что сильно меньше Вольво
 
вес 1700, мощность 190, момент 450, привод полный, размеры 1900 ширина, 1500 высота, 4680 длинна. Не думаю, что сильно меньше Вольво
Вес вольво (пустой) - 1870 (+170 кг)
Высота - 1655 ( + 165 мм)
Ширина такая же.
Длина 4708
Это машина существенно более тяжёлая и большего объёма чем шкода, прилично выше.
. + у неё существенно больше размер шин.
Было бы странно, если бы она потребляла столько же.
Кроме того, пробки и равномерная езда очень сильно влияют.
Но главное, это совершенно разного и размера и класса машины. Не корректно их сравнивать, я считаю.
Всё же высокий кроссовер и легковая машина.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Давайте сравнивать сравнимое.
Какие размеры, вес, объем мотора и мощность у шкоды?
Ты самое главное забыл спросить. Тип топлива. У него дизель - расход сам по себе меньше. У меня Фаэтон трехлитровый дизельный с 245 л.с. кушал 8,1-8,4. Так что это другая лига. Но туда я не вернусь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У вольво 250 л.с. и прилично больше вес и высота.
Вес и высота прежде всего влияют на расход. Ну сравнивать дизель и бензин тоже очень не просто.
Скорее всего шкода на скоростях до 80-100 прилично тянет и едет, но вот дальше как и все дизели это будет уже другая езда. Ну и вообще, думаю что это слишком разные машины.
Шкоду интересно бы сравнить с пассатом универсалом, например. Или с ешкой мерседеса. В общем с легковой машиной близкого веса. И близкой высоты.
Ну и у дизеля все же помимо приятных моментов, есть свои глобально неприятные. Кому-то это не важно, кому-то просто критично.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
@Romantomsk ты скажи лучше, как впечатления от поездки уже длительной?
Вообще странно себя ведет педаль газа в связке с коробкой. Я все режимы перепробовал (кроме Офф-роуд - кстати машина переднеприводная, какой нафиг офф роуд 🤔) - эконом, стандарт, динамик. Есть есть индивидуальный. Возможно можно там что-то подстроить. Но ситуация следующая - я еду по автобану 90 и после ремонта дороги хочу ускориться. Нажимаю педаль газа чуть-чуть. Ничего не происходит. Нажимаю еще, машина начинает повышать обороты, но ничего не происходит. И через секунды 2 только начинается подхват. Причём дикий подхват (250л.с. под капотом всё-таки). У меня БМВ пятерка 2004 г.в. была - она также себя вела, но только это касалось когда педальку в пол давишь и там кнопочка нажимается. Забыл как она называется. А у Вольво это всегда. Бред какой-то. Надо почитать форумы...инструкцию...но блин. некогда. Во время дождя запотевают чуть-чуть боковые стёкла. Не критично, но на Лексусе такого не было. Это характерно для старых машин...В общем не критично, но странно. Удержание машины в полосе рабоает в разы лучше чем на Лексусе. Машина действительно по центру полосы удерживается - если дорога прямо идёт. Но почему-то система удерживает ближе к внутренней линии когда поворот идёт. Что на самом деле не очень хорошо. Да и по мелочи есть вопросы...может постепенно опишу..Но это на след. неделе
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Скорее всего шкода на скоростях до 80-100 прилично тянет и едет, но вот дальше как и все дизели это будет уже другая езда
- ну не знаю, она разгоняется относительно линейно до 200 и потом резко умирает. До заявленных 230 набирает уже потихоньку, но я только один раз пробовал...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
на скоростях до 80-100 прилично тянет и едет, но вот дальше как и все дизели это будет уже другая езда.
А что не так с дизелями на скоростях выше 100? Эсмакс очень легко и комфортно идет на 150-160.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
она разгоняется относительно линейно до 200 и потом резко умирает
Любопытно.
А у неё максималка 230, при этом после 200 провал? А что с оборотами мотора при разгоне? Они в каком примерно диапазоне "гуляют"?
Тахометр есть или их не видно?
 
Во время дождя запотевают чуть-чуть боковые стёкла.
Вот такого безобразия у меня никогда не было. ХС60 предыдущего поколения была просто образцом комфорта с точки зрения климата в салоне.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху