Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Но есть вопросик по реальному расходу.
Даже если предположить, что есть (зависит сильно от того кто за рулем и манеры езды) никто не делает лучше / с меньшим расходом.
Как ты говоришь - "все обманывают". :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Даже если предположить, что есть (зависит сильно от того кто за рулем и манеры езды) никто не делает лучше / с меньшим расходом.
Как ты говоришь - "все обманывают". :)
Наконец-то ты понял мою позицию. А то ты всегда в этом видел только лишь повод обосрать Тойоту. Кто-то меньше, кто-то больше врёт, вот и вся разница.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
1 957
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Пугает, что они не только ДВС в чистом виде рассматривают как альтернативу, а еще и плаг ины :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Чтобы окончательно убедиться)))

AcoYjBrFxUw.jpg
 

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Дело вкуса, конечно, но лично мне очень нравится звук. Есть в этом что-то космическое и в то же время интеллигентное.
Завывания Ф1 и грохотание чего попроще, уходит в прошлое. Понятно, что есть у будут фанаты громкого выхлопа, но и у таких как я все больше возможностей для эмоций:

 
  • 🤐
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 133
Дело вкуса, конечно, но лично мне очень нравится звук. Есть в этом что-то космическое и в то же время интеллигентное.
Завывания Ф1 и грохотание чего попроще, уходит в прошлое. Понятно, что есть у будут фанаты громкого выхлопа, но и у таких как я все больше возможностей для эмоций:


"разгоняется до 100 км/ч всего за 2,1 секунды"
правильно написали ВСЕГО :) : Люсид за 1.9с
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Название только на грани. 🤭🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Время покажет, но я вот что думаю.
Если эта Шкода будет иметь динамику на уровне хотя бы 8-9 сек до 100, максималку 160 и будет в состоянии проехать с 80% до 10% хотя бы 200 км на скорости 130 км/ч (в 400 в городе я легко поверю) и зарядиться обратно до 80% за 25-30 мин, то при наличии "стандартных" на сегодня опций и цене 25 тыс, это будет сильная встряска для рынка.
Она интересно выглядит, не супер маленькая и уже не "зоя" по запасу хода. А если (вдруг) она сможет (АКБ похоже не большой будет, так что все возможно) зарядиться с 10 до 80% минут за 15 - это вообще будет "Агонь".
Осталось только увидеть гарантию и ресурс батареи, но если дадут типа остаток емкости процентов 70 за, хотя бы 250-300 тыс. км. на нее будут очереди.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Блин. Да при чем здесь шкода. Они уже давно ничего сами не разрабатывают (Суперб же вроде тоже на одной платформе с VW?). Читаем про оригинальную машину, а не копию
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
чет там меньше информации чем о шкоде и более поздний срок выхода заявлен. Хотят все шишки на шкоде проверить? )
Шкода блефует. В 2025 они как и VW просто покажут SUV (и судя по всему типа Фабиа электро), начнут принимать заказы, а отгрузка пойдет в 2026 году
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107

In der Halle befinden sich 22 Elektroautos von Volkswagen. Sie gehören eigentlich dem Autohändler Brudny, einem Geschäftsmann mit russischem und israelischem Pass, der seit 30 Jahren in Deutschland tätig ist.

Doch sie wurden im vergangenen Jahr alle beschlagnahmt. Und nach dem Willen von Volkswagen sollen die 22 Neuwagen verschrottet werden.

...

Der ID.6 mit sieben Sitzen kostet den chinesischen Endkunden umgerechnet rund 26.000 Euro. In Deutschland verlangen Händler schon für den kleineren ID.3 deutlich mehr, nämlich rund 39.000 Euro.

...

Zuvor hatten alle ID.6-Modelle eine Einzel-Betriebserlaubnis erhalten, nach einer entsprechenden Anpassung für den europäischen Markt. Dazu gehört zum Beispiel auch eine Software für eine Menüführung auf Deutsch im Cockpit.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 545

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
И тут я таки понял, как родилась идея такого шикарного гешефта) но так как уже



то уже достаточно подрастерял навыки, и бизнес не удался)
Таки бизнесмен не учел, что идти против крупной корпорации - это еще более бесперспективное занятие, чем плевать против ветра.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 545
Таки бизнесмен не учел, что идти против крупной корпорации - это еще более бесперспективное занятие, чем плевать против ветра.

Нашел бы 22 родственника, оформил бы приватный импорт и не имел бы того геморроя)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх