Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,8%
  • Нет.

    Голосов: 61 75,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,9%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    81
Есть же фотка, где российский город, и через реку китайский город. И сравнение с периодом 20-30 лет. Это отлично характеризует темпы развития Китая
Не всего Китая 😉
Хотя, понятно, что от РФ отрыв космический.
 
Какая инфраструктура не развита?
Не понял, также, насчёт "Германия разучилась производить электричество". Речь о машинах или у вас дома света нет? Или вы про зарядки? Вы в курсе же сколько их в Германии? В двс китайцы, судя по наличию немалого количества гибридов, инвестируют. Вон даже новый мерс маленький грозится с чисто китайским двс выпускаться.
Выбор есть. Те же MG (давно Китай) продаются. Почему не купите?
В Германии безумно дорогое электричество, надо цены раза в 2 снижать.
 
В Германии безумно дорогое электричество, надо цены раза в 2 снижать.
Ну, кто нашёл тысяч 120-150 на "Теслу", найдёт и на электричество... А если бы мне "Теслу" подарили - взял бы с удовольствием. Чтобы продать тут же...
 
Биржу откройте.
Цены отрицательные на электричество. Слышали о таком?
- вы, видать, из зелёных или из сочувствующих. Да, пару дней в году, стоимость отрицательная. А интегрально Германия превратилась из экспортера электричества в импортера. И это при том, что общее потребление практически не растет. Те собственное производство довольно быстро падает. Во в 2024 собственное производство упало аж на 4,2%. И это к 2023, в котором оно упало на 10 % к 2022, итд. Германия больше не в состоянии сама производить достаточное количество электроэнергии, что ставит крест на любых попатках реанимировать промышленность.
 
- вы, видать, из зелёных или из сочувствующих. Да, пару дней в году, стоимость отрицательная. А интегрально Германия превратилась из экспортера электричества в импортера. И это при том, что общее потребление практически не растет. Те собственное производство довольно быстро падает. Во в 2024 собственное производство упало аж на 4,2%. И это к 2023, в котором оно упало на 10 % к 2022, итд. Германия больше не в состоянии сама производить достаточное количество электроэнергии, что ставит крест на любых попатках реанимировать промышленность.
Опять "Германия, которую мы потеряли"?
С девяностых "хоронят" и "хоронят"... И есть у меня подозрение, что началось не в девяностые, просто я в девяностых приехал, потому не помню более ранних "похорон"...
 
Опять "Германия, которую мы потеряли"?
С девяностых "хоронят" и "хоронят"... И есть у меня подозрение, что началось не в девяностые, просто я в девяностых приехал, потому не помню более ранних "похорон"...
- нет, просто статистика, вот SMARD | Evaluation of last year

Как вырубили атомные станции генерация поползла вниз и так и ползёт.
 
Это в какой валюте?
Ой, это я из прошлого вспоминаю... Я смотрел на "Санта Фе", или "Кадиак", а мне ответили, что за такие деньги и "Теслу" можно взять... Давно было, в 2017. Ну, я и посмотрел на цены "Теслы". Сопоставимой "Теслы"...
А с тех пор - не смотрел. Неинтересно...
 
Почему 120? Новая Тесла 3 стоит от 40 тыс.
Я сравнивал "Санта Фе", или "Кодиак" с "Теслой". Ну, зашёл тогда такой разговор... И, естественно, смотрел цены на "Модел Х". А маленькую "Теслочку" и сравнивать считал нужным с "Гольфиком", и то - с форой...
 
Почему 120? Новая Тесла 3 стоит от 40 тыс.
ЗЫ. Тогда, помнится, от 30 тыс. обещали... На самом деле, от "полтинника" тогда начиналось на практике. А мне "третья" не интересна была от слова "совсем". Даже тогда, в конце 2017...
 
А если совсем по теме "топика", то наступает пока не АВТОпром, а именно "электричкопром". Который составляет абсолютный мизер от общего числа машин в ФРГ и сегодня. Да, доля Китая - довольно высокая. Но не на рынке автомобилей, а только на рынке "электричек", которые составляют считанные проценты от общего.
ЗЫ. Может, и от сумасшествия Америки какая-то польза выйдет, если всё это "гретотумбергование" слегка поумерится...
 
Темпы развития да, улетные. Факт.
Летят, так, что даже некогда остановиться, проверить, куда именно летят:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Борис, а это не ИИ? Как такое может быть с т.з. безопасности управления?
Хороший вопрос. Но наверно, лучше к производителю. Мне кажется это не ИИ. Номер виден, можно, думаю, проверить есть ли такая машина с этим номером.
 

Похожие топики

Сверху