Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Речь про новый Приус был, что он криво перестраивался. Искать лень
Я мог писать про свою. И не про перестроенич а при удержание в полосе. Но оно работает в целом на 4. Когда разметка видна норма, вообще на 5. Тут какая-то путаница. На новом приусе я сам не ездил. Сидел, но он маленький для моих целей прям совсем. Где-то на уровне Volvo которые до 60й серии. 😉
 
Я мог писать про свою. И не про перестроенич а при удержание в полосе. Но оно работает в целом на 4. Когда разметка видна норма, вообще на 5. Тут какая-то путаница. На новом приусе я сам не ездил. Сидел, но он маленький для моих целей прям совсем. Где-то на уровне Volvo которые до 60й серии. 😉
Борис, ты скидывал видео твоего любимого обзорщика. И там был дикий фэйл с перестроением полос или ещё что-то.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
У меня был Лексус и Вольво. То, что на Вольво лучше - это факт🤣
конкретнее можно рассказать. + не забывай что bz4x имеет сиииильно лучшее буквально всё, чем было в твоем тогдашнем лексусе. Начиная от климата и камер и заканчивая светом и др. ;)
Сравниваем же её, а не то, что у тебя было.
 
конкретнее можно рассказать.
Я рассказывал всё после покупки Вольво. ;)
Сравниваем же её, а не то, что у тебя было.
Ну тогда купи Тойоту и Вольво и сравни их:) А то про Теслу я тоже читал - типа зависит от типа версии ПО - может затормозить перед нарисованной стеной, а может и нет:lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Не, я определил пару вариантов, которые мне подойдут. После полугода электрички при выборе следующей для меня важна емкость батареи и цена вопроса. За более-менее вменяемые деньги я пока вижу 2 варианта: Купра и БЦЖ4. Внешность их мне похрен. И вот получается, что при прочих равных вступает в игру страховка. Если у тойоты она на 500 евро больше, то выбор становится очевиден.
Кстати, а ты не смотрел Рено 5? у них есть вариант на 52 кВч.


Единственное, там ограничение в 150 км/ч. Мб ты из этих, конечно
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Пфф, на Ниссане вроде 140 ограничение) Там после 100 такой негуманный расход начинается…

Спасибо за наводку, гляну
У них еще есть модель побольше, с такими же показателями батареи
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну тогда купи Тойоту и Вольво и сравни их
Я, возможно, когда-нибудь куплю электро-тойоту. Но я не куплю вольву с вероятностью 99,9%
Их больше просто нет. Тех, самых вольво.
А покупать китайца, платя как за вольву - абсурд просто. Уж проще сразу китайца.
:( 🤷‍♂️
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Я, возможно, когда-нибудь куплю электро-тойоту. Но я не куплю вольву с вероятностью 99,9%
Их больше просто нет. Тех, самых вольво.
А покупать китайца, платя как за вольву - абсурд просто. Уж проще сразу китайца.
:( 🤷‍♂️
так и тойот же нет, ну тех самых:) которые делали марк2, камри нормальные, крауны настоящие (а не вот это последнее чудовище)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
так и тойот же нет, ну тех самых:) которые делали марк2, камри нормальные, крауны настоящие (а не вот это последнее чудовище)
Меня моя нынешняя машина устраивает практически всем. Нави родной не хватает только и пары "мелочей" по салону.
С точки зрения техники/эксплуатации - я более чем доволен всем. Совсем скоро уже разменяю первые 100 тыс.

bz4x если бы имел батарею 100 кВт был бы куплен по нынешним ценам на слегка б/у сразу-же, даже если несколько дороже был бы.
Учитывая что тойота уже давно ведет разработки принципиально других АКБ (и не только они) я допускаю, что через 2-3 года им будет, что предложить поклонникам марки.
Если, вдруг, случайно, к тому моменту что-то другое не появится сильно интересное.
Кое что уже появилось, что мне нравится, но ценник пока неподходящий.
С другой стороны, зная как через год-два меняется цена на б/у электрички, может и куплю внезапно не тойоту. 🤭
 
@Boris
ты уж не обижайся - это бред полный по поводу что вот вольво китайцы теперь и всё там китайское.
Volvo выпустили EX90 - топовая машина, в плане систем безопасности и тд у Тойоты ничего подобного пока нет. Что там покажет электрическая часть, насколько она будет проседать со временем - посмотрим.
Я уже говорил, к чему идет автопром, не раз, только ты не хочешь принимать это. Современный авто - это большие смартфоны/компьютеры на колесах. Идет эра зональной архитектуры. Где в машине стоит супер компьютер (или парочку) и который делает основные/все операции. У этой Вольво за это отвечает Nvidia (и я также говорил - поэтому всяким Конти и Валео плохо, а амазонам и Нвидиа хорошо в автопроме).

А теперь смотри какая интересная статья


Я прям отдельно выделю
1743001428250.png

Расслабься и забудь что было в автопроме 30, 20 и 10 лет назад. Нынче другие тренды и твоя тойота играет по тем же правилам, что и вольво))
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
в плане систем безопасности и тд у Тойоты ничего подобного пока нет
о чем речь? Интересно. У тойот и машин ценой как 90я вольво - нет.
Я прям отдельно выделю
то что американские микросхемы используют все, еще не значит, что все остальное одинаковое. Вообще не значит.
 
то что американские микросхемы используют все, еще не значит, что все остальное одинаковое. Вообще не значит.
Речь-то не про микросхемы:) А про операционку и прочее:) Так что да - это значит:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А про операционку и прочее
ну вот корейцы и китайцы и другие делают смартфоны на одних и тех же микросхемах и даже на основе одного и того же базового андроида. Но результаты сильно разные по итоговым устройствам. Не думаю, что у всех вообще одинаковый софт будет в машинах.
 
Сверху