Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
ну вот Юра, к примеру:)

Не, я определил пару вариантов, которые мне подойдут. После полугода электрички при выборе следующей для меня важна емкость батареи и цена вопроса. За более-менее вменяемые деньги я пока вижу 2 варианта: Купра и БЦЖ4. Внешность их мне похрен. И вот получается, что при прочих равных вступает в игру страховка. Если у тойоты она на 500 евро больше, то выбор становится очевиден.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Не, я определил пару вариантов, которые мне подойдут. После полугода электрички при выборе следующей для меня важна емкость батареи и цена вопроса. За более-менее вменяемые деньги я пока вижу 2 варианта: Купра и БЦЖ4. Внешность их мне похрен. И вот получается, что при прочих равных вступает в игру страховка. Если у тойоты она на 500 евро больше, то выбор становится очевиден.
То есть батарейка нужна ближе к 80кВтч?
 
при прочих равных
так не бывает. Понимаю когда ты выбор делаешь для работника. Но тут же ты сам будешь ездить - не может быть всё-равно. У тебя сердца нет что ли?) Души?) Тойота теоретически должна быть дешевле в обслуживании.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
так не бывает. Понимаю когда ты выбор делаешь для работника. Но тут же ты сам будешь ездить - не может быть всё-равно. У тебя сердца нет что ли?) Души?) Тойота теоретически должна быть дешевле в обслуживании.

Бывает) для сердца и души я читаю книги и смотрю фильмы) а перевезти мои булки из точки А в точку Б можно практически на любой машине, ездил же я как-то на гольфе)

На счет обслуживания - надеюсь, мне не понадобится что-то серьезное за эти 4 года, машины ж более-менее новые. ТО будет примерно одинаковое
 
  • 👍
Реакции: 1 users
а чем хороша? единственный вопрос у тебя к запасу хода? И этот вопрос ты задаешь электричке?))
Всем остальным. Полный привод, хорошие ассисиениы и камеры все. Динамика, объем салона и его компоновка и оснащение. Я писал про многие интересные плюшки раньше.
По оснащению она в топовом сегменте вообще из не супер дорогих машин.
Высокая машина с проверенными норвежцами реальными внедорожными даже возможностяии, если кому надо.

Что вот лично тебе в ней не хватает?
Внешний вид и место водителя это субъективно. Мне зашло.
Я например, не люблю вертикальные экраны как в вольво. Ты может наоборот. Но это вкусовщина.
 
а ты водитель такси?) чего ты к этим такси-то прицепился? если это какой-то показатель - почему другие люди, не таксисты, не покупают их?
Потому что там безумные нагрузки на машину и условно "варварское" отношение к ней. В такси нужна очень надёжная и максимально экономичная большая машина. Это очень даже показатель. По сути обычная машина используется как коммерческая.
 
Салон у нее странный, бабушкин коврик на передней панели смотрится странно, плюс приборка тож не айс.
"коврик" очень прикольный, кстати.
Пылт не блестит и его можно просто пылесосить. + он весьма прочный.
Приборка тоже, да, не от мира сего.
И кому-то это круто. В тесле вон народ пищит что её вообще нет.
Но это вкусовщина.
Приборы в центре, например, тоже многим кажется неудобно. По факту мне в свое время понравилось.
 
Всем остальным. Полный привод, хорошие ассисиениы и камеры все. Динамика, объем салона и его компоновка и оснащение. Я писал про многие интересные плюшки раньше.
По оснащению она в топовом сегменте вообще из не супер дорогих машин.
Высокая машина с проверенными норвежцами реальными внедорожными даже возможностяии, если кому надо.

Что вот лично тебе в ней не хватает?
Внешний вид и место водителя это субъективно. Мне зашло.
Я например, не люблю вертикальные экраны как в вольво. Ты может наоборот. Но это вкусовщина.
Так на кой мне полный привод и динамика, если она далеко не едет. Хорошие ассистенты? У вольво они явно лучше. Ничего в это тойоте нет интересного за ту цену, что просят (я про новую).
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Потому что там безумные нагрузки на машину и условно "варварское" отношение к ней. В такси нужна очень надёжная и максимально экономичная большая машина. Это очень даже показатель. По сути обычная машина используется как коммерческая.
Ну то есть Вольво это супер надежная машина, которая SPA? Нет, это не так. Таксисты в РФ берут китайцев, и? Если я видел NIO в такси - супер надежная машина?

Я повторюсь, если она такая супер машина - почему её нет на дорогах среди обывателей? У меня есть ответ, тебе он не понравится)
 
Так на кой мне полный привод и динамика, если она далеко не едет. Хорошие ассистенты? У вольво они явно лучше. Ничего в это тойоте нет интересного за ту цену, что просят (я про новую).
про ассистенты вооообще не факт что лучше. Я не вникал, но с чего вдруг то? Ты сравнивал?
Полный привод много для чего нужен в том числе и для динамики. Она не "далеко не едет", а едет на столько на сколько стоит АКБ. Да, сезон имеет значение как у всех. При +15-20 она проезжает по трассе при 100-110 больше 300 км. чтоб ну не прям пустым приезжать на зарядку. В городе проезжает 400+ Нормально вполне для машины такого размера.
Еще раз. Чудес нет пока ни у кого. 20кВт на трассе неубиенных считай расход, для машин размером не с клопа.
Оставляя 10 кВт на форсмажор имеем 300 км запас хода. Сколько там Вольво, будучи меньше едет и какой АКБ у нее?
А ну и да, какую гарантию на батарею и вообще машину Вольво дает? А то все боятся деградации батарей кроме всего прочего.
 
Ну то есть Вольво это супер надежная машина, которая SPA? Нет, это не так. Таксисты в РФ берут китайцев, и? Если я видел NIO в такси - супер надежная машина?

Я повторюсь, если она такая супер машина - почему её нет на дорогах среди обывателей? У меня есть ответ, тебе он не понравится)
вопрос какое количество нио и вольво ты видел в такси. Приус-плюсов, равов, мерседесов некоторых реально ОЧЕНЬ много.
 
вопрос какое количество нио и вольво ты видел в такси. Приус-плюсов, равов, мерседесов некоторых реально ОЧЕНЬ много.
Так зачем использовать НИО или Вольво в такси?)) Если нужна надежная машина))
 
  • 👍
Реакции: 1 user
про ассистенты вооообще не факт что лучше. Я не вникал, но с чего вдруг то? Ты сравнивал?
Полный привод много для чего нужен в том числе и для динамики. Она не "далеко не едет", а едет на столько на сколько стоит АКБ. Да, сезон имеет значение как у всех. При +15-20 она проезжает по трассе при 100-110 больше 300 км. чтоб ну не прям пустым приезжать на зарядку. В городе проезжает 400+ Нормально вполне для машины такого размера.
Еще раз. Чудес нет пока ни у кого. 20кВт на трассе неубиенных считай расход, для машин размером не с клопа.
Оставляя 10 кВт на форсмажор имеем 300 км запас хода. Сколько там Вольво, будучи меньше едет и какой АКБ у нее?
А ну и да, какую гарантию на батарею и вообще машину Вольво дает? А то все боятся деградации батарей кроме всего прочего.
я помню твои видео с приусом, где там с перестроением была беда) спасибо, мне хватило. И тут мы где-то год назад обсуждали уже результаты тестов, насколько кто "врет" по поводу макс километража. И чота Тойота там очень такое себе показала.

Так что никому толком здесь не нужна тойота за такие деньги.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху